REAKTOR

Сеть автосервисов
  • Новосибирск, улица Станционная, 26а — 1 этаж
  • Музыкальная школа 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Записался на диагностику автомобиля 09.12.2021 в 12.30.

Во время записи специально уточнил время диагностики, чтобы построить свои планы и никуда не опоздать после диагностики автомобиля. Оператором (или сотрудником сервиса) было озвучено время диагностики - 30-40 минут, чего было достаточно, чтобы после проведения диагностики своевременно...

Показать целиком

Записался на диагностику автомобиля 09.12.2021 в 12.30.

Во время записи специально уточнил время диагностики, чтобы построить свои планы и никуда не опоздать после диагностики автомобиля. Оператором (или сотрудником сервиса) было озвучено время диагностики - 30-40 минут, чего было достаточно, чтобы после проведения диагностики своевременно вернуться к своей работе.

Приехал заранее за 15 минут, с менеджером оформили документы, еще раз уточнил и получил подтверждение, что время диагностики - 30-40 минут...

Время 13.40 - авто еще стоит на улице. Подошел к менеджеру - напомнил о себе, после напоминания авто было перемещено в сервис. Еще минут 20 к авто никто не подходил.

Несколько раз подходил к менеджерам, напоминал о себе, говорил, что нет времени ждать больше установленного срока, на что получал вежливый ответ, что скоро диагностику закончат.

Закончили ближе к 14 часам. Естественно - я опоздал по своим делам.

Получаю заказ-наряд, в котором сплошным, не очень удобно воспринимаемым текстом 2-3 строчки неисправностей, подлежащих устранению.

Первая же записанная неисправность "надрыв муфты кардана" - потребовала уточнения - какая? Передняя или задняя? Подошел к менеджеру, который отправил меня искать мастера, проводившего диагностику.

Мастер, прочитав заказ-наряд - сразу пошел к менеджеру и указал, что в заказе-наряде не указано половина обнаруженных неисправностей. Нужно переделывать заказ-наряд.

Короче, потерял еще полчаса времени. Уехал с сервиса в 14.25. Спустя 2 часа.

Еще, предложение руководству, если в этом есть смысл и руководство сервиса не только читает и иногда прислушивается к пожеланиям клиентов, но еще и исполняет их.

Как сказал выше, перечень неисправностей перечислен в трудновоспринимаемом формате: сплошным текстом, часто без указания точных параметров неисправности.

Было бы лучше, удобнее, практичнее, больше бы склоняло клиентов к не только ремонту, но и приобретения запасных деталей в вашей организации, если:

1) наименование каждой неисправности начиналось отдельной строчкой с нумерацией,

2) напротив каждой неисправности было бы указана стоимость и ориентировочное время ремонта, в том числе - ближайшее свободное время, на которое можно записаться на указанный ремонт,

3) была бы указана стоимость запасных деталей в требуемом ремонте,

4) был бы проработан перечень неисправностей и деталей, чтобы работники сервиса не называли детали и неисправности так, как привыкли они сами их называть: каждая деталь или неисправность имеет конкретно установленное название и указывать в документе произвольные названия - считаю неправильным, в том числе, когда менеджер сидит и тратит время свое и клиента, набирая каждую неисправность и деталь автомобиля - ВРУЧНУЮ в заказе-наряде, а не выбирает их из выпадающего списка реальных названий, а не придуманных.

Посмотрите мой заказ 015157 на предмет соответствия названий неисправностей и деталей и понимания клиента - что с ними делать, например:

- "крестовина кардана - люфт" - что при этом делать, что нужно ее заменить или как-то обслужить крестовину, или сразу менять карданный вал, ведь он так назывется?

- "клапанная крышка - течь" - течь в клапанной крышке, в ней отверстие что ли появилось или это прокладка клапанной крышки "устала"?

- "шланг ГУР низкого давления - течь" - в каком месте течь, что нужно менять, сколько это стоит?

- "рулевой редуктор - течь" - в каком месте течь, что надо менять?

- "тормоз.жидкость - много влаги" - о чем мне это должно говорить и что надо делать?

- "передние колесные диски шоркают об супорта" - грамматика сохранена и без комментариев...

Я не профессионал, не разбираюсь в автомобилях и, по-моему, вопросы вполне закономерные...

Для этого ведь нужно немного - внести корректировки в программное обеспечение оформления документации...

А то мелким трудночитаемым текстом не забыли упомянуть о том, за что сервис не отвечает, а что может сделать, когда, как, за сколько - не указали.

В итоге, получается по результатам диагностики такое впечатление - провели диагностику и избавились наконец-то от клиента... И какие шансы возврата клиента для проведения ремонта?

Надеюсь комментарий к данному сообщению не будет стандартным набором фраз, который фигурирует в каждом ответе у клиентов, а вдумчиво отнесетесь к отзыву и возможно наладить обратную связь для детального разъяснения характера неисправностей, времени и стоимости их ремонта.

Это первый опыт общения с вашей организацией, так что пока - 3.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Доброго дня, Сергей. Благодарим Вас за столь полную и качественную обратную связь. После получения Вашего обращения мы провели служебную проверку, выявили ряд недоработок наших сотрудников и провели работу по предупреждению появления этих ошибок вновь. Так же наш сотрудник в течение недели пытался с Вами связаться для разъяснения Вам результатов диагностики, но к сожалению нам не удалось дозвониться по указанному Вами номеру телефона. От лица компании приносим свои извинения и поздравляем с наступающим Новым годом.

    С уважением,

    Служба контроля качества АК REAKTOR

    service@reaktor24.ru

  • Спасибо за нешаблонный ответ.

    В свою очередь хочу отметить, что сотрудник, который пытался со мной связаться:

    1) либо набирал не мой номер телефона,

    2) либо - не звонил...

    Так как весь предыдущий период и по настоящее время мой телефон работает, на связи и все желающие легко и бесперебойно могли и могут по нему дозвониться.

    Иии, взаимно - с наступающим Новым Годом...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы