Red rabbit

Пиццерия-бар
  • Новосибирск, Ильича, 8 — 2 этаж
  • Гостиница Золотая Долина 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Когда ожидания не совпали с реальностью.

Очень интересная пиар-компания была у данного заведения, где-то с конца мая Академгородок заполонили нарисованные красные кролики, и все начали ломать голову, что же это за рисунки и с чем они могут быть связаны? В итоге через полгода открылось заведение с таким же названием. Интерес конечно был подогрет...

Показать целиком

Когда ожидания не совпали с реальностью.

Очень интересная пиар-компания была у данного заведения, где-то с конца мая Академгородок заполонили нарисованные красные кролики, и все начали ломать голову, что же это за рисунки и с чем они могут быть связаны? В итоге через полгода открылось заведение с таким же названием. Интерес конечно был подогрет нешуточный, к тому же в описании заведения фигурировало "гастро-бар" и интерес был подогрет ещё больше. В итоге договорившись с друзьями и 13.01.2021 посетили данное заведение.

И общее впечатление: столовка с завышенными ценами.

Из плюсов:

1. Чисто и достаточно приятный нейтральный дизайн.

2. Заведение находится в центре Академа.

3. Достаточно быстрая подача блюд. (пицца 10-15 минут, салаты 5-10 минут, десерт 5-10 минут)

Из минусов:

1. Еда! Это реально минус, но сперва по порядку: для того чтобы заказать еду нужно попытаться разгадать ребус названий в рекламном буклете который предоставляют на баре. Может конечно все знают, что такое севиче или что такое баба гануш или бон-бон из цыплёнка, но увы мы реально были не в курсе. В итоге открыли меню с помощью приложения, однако проблема возникла даже тут: фотографии еды нельзя увеличить... По фото определить граммовку еды - невозможно, а в том рекламном буклете который выдают - граммовки опять же НЕТ (ну на то он и рекламный буклет).

Мы заказали несколько закусок, пицц и горячих.

И вот тут прям подробно:

А. Севиче из лосося АБСОЛЮТНО отличалось от того, что было представлено на фотографии в меню. Севиче было перемазано оранжевыми червями (именно червями) из соуса, вкус был очень средний.

Б. Сырный крем-суп был со вкусом картошки, да и консистенция была достаточно водянистая.

В. Салат с ростбифом был невероятно залит соусом и был дико солёным.

Г. Пицца SRG. Pepper была абсолютно не PEPPER, да и вкуса манго не было. Тесто вкусное, а вот начинки реально мало.

Д. Морковный пирог. Ну не знаю, может мы сильно не понравились персоналу, но было ощущение, что оранжевая штука поверх морковного пирога была сделана из слюней/соплей и оранжевой краски. Консистенция этой странной штуки была ну просто отвратительная, вкуса у этой штуки не было от слова совсем. А вот сам пирог был вкусный, но эта оранжевая мазня брррр...

2. Заказ еды и алкоголя. Еду нужно заказывать на баре, т.к. ОФИЦИАНТОВ НЕТ.

Для того чтобы заказать еду нужно подойти к бармену, и тут возникает проблема: если есть очередь, то заказ еды отнимает достаточно много времени, при этом уточнить состав можно только у бармена. После заказа вам даётся номерок и вы с ним уходите на своё коронное место и начинаете ждать когда принесут вашу еду, и тут тоже не всё так просто. Из-за того, что официанты не знаю кто сделал заказ, официанты носятся с едой по залу и ищут подходящий номерок. В итоге к вам постоянно подходят официанты и спрашивают не ваш ли это заказ. Т.е. это некомфортно, хочется просто сидеть и разговаривать с друзьями, а не отслеживать твою еду принесли или нет...

3. Алкоголь. Многих позиций нет в наличии, но для того, чтобы это понять нужно опять же подойти к бармену и начать играть в морской бой в надежде, что какая-то позиция есть в наличии.

4. Гардероб. Никто не встречает гостей, не показывает где гардероб и не помогает сдвинуть металлическую шторку, которая оказалась достаточно тяжёлой и сдвинуть её было проблематично. Мы подумали, что она сломана и пришлось залезать за неё чтобы забрать верхнюю одежду.

По итогу, было ощущение, что в Академе открыли заведение для непривередливых программистов которые едят всё что не приколочено и пьют только пиво.

Наша компания пришла к выводу, что это заведение больше подходит под формат "дорогой столовки с пивом". Того самого "гастрономического" в меню нет и не надейтесь. По ощущениям меню слабое и не интересное, подача блюд тоже не самая аккуратная (эти манговые черви из севиче и оранжевая мазня с морковного пирога будут мне ещё долго мерещиться).

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

16 комментариев

  • Марина,

    мы всей командой сожалеем, что мы не смогли приятно удивить Вас в первый же визит.

    Думаю, не стоит тут пускаться в рассуждения о том, что такое севиче, бабагануш и прочее.

    У нас есть идея.

    Хотим пригласить Вас в Red Rabbit и подарить два любых блюда из меню.

    Вас обслужит в зале наш шеф-повар Роман Леоненко.

    Он свяжется с вами в ВК чтобы согласовать удобное время.

    Сергей и вся команда Red Rabbit.

  • Наверно впервый раз на флампе читаю достойный ответ от заведения. Прям "+" вам. Захотелось приехать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вот собирусь с силами и приеду, в воскресенье😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А мне наоборот понравилось. Из центра приехала специально. Обслуживали одновременно 3 официанта. Было вкусно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • одного клиента обслуживают 3 официанта?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну что поделать 🤷🏻‍♀️я была с подругой)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Неа

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • я же не популярный чел и инст даже нет😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • фото бы еще..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я специально ездила 2 раза из города именно из-за еды и атмосферы .

    Из вами перечисленного ела севиче. Были с подругой из Москвы . нам очень понравилось. Пицца тоже классная

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не думала, что критерием качества заведения может быть "подруга из Москвы".

    А если серьёзно, то в Москве огромное количество заведений и уровень качества, даже в одном ценовом сегменте, может разительно отличаться.

    Проблема данного заведения не в том, что там критически всё плохо, а в том, что их формат "гастро-бар" не соответствует тому качеству блюд на которое они замахнулись.

    Если мы говорим про то что в этом заведении уровень еды - средний то это соответствует реальности. Ждать от этого заведения фантастического уровня сервиса также не стоит ибо сервиса там совсем нет. И под хорошим сервисом я понимаю - концепцию заведения когда хочется вернуться. В случае красного кролика ну не возникает желание вернуться.

    Сходить одни раз с друзьями можно, но ходить постоянно - НЕТ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не ваше заведение 😊

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Марина, позвольте пригласить вас на наши завтраки.

    https://www.instagram.com/storie...

    ну буду упираться в "гастро", но то, что мы сделали, мне кажется вполне достойным и вкусным.

    И, кстати, удалось ли нас посетить по предыдущему приглашению от Шефа?

    Сергей

Загрузка рекламы