- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда ожидания не совпали с реальностью.
Очень интересная пиар-компания была у данного заведения, где-то с конца мая Академгородок заполонили нарисованные красные кролики, и все начали ломать голову, что же это за рисунки и с чем они могут быть связаны? В итоге через полгода открылось заведение с таким же названием. Интерес конечно был подогрет...
Когда ожидания не совпали с реальностью.
Очень интересная пиар-компания была у данного заведения, где-то с конца мая Академгородок заполонили нарисованные красные кролики, и все начали ломать голову, что же это за рисунки и с чем они могут быть связаны? В итоге через полгода открылось заведение с таким же названием. Интерес конечно был подогрет нешуточный, к тому же в описании заведения фигурировало "гастро-бар" и интерес был подогрет ещё больше. В итоге договорившись с друзьями и 13.01.2021 посетили данное заведение.
И общее впечатление: столовка с завышенными ценами.
Из плюсов:
1. Чисто и достаточно приятный нейтральный дизайн.
2. Заведение находится в центре Академа.
3. Достаточно быстрая подача блюд. (пицца 10-15 минут, салаты 5-10 минут, десерт 5-10 минут)
Из минусов:
1. Еда! Это реально минус, но сперва по порядку: для того чтобы заказать еду нужно попытаться разгадать ребус названий в рекламном буклете который предоставляют на баре. Может конечно все знают, что такое севиче или что такое баба гануш или бон-бон из цыплёнка, но увы мы реально были не в курсе. В итоге открыли меню с помощью приложения, однако проблема возникла даже тут: фотографии еды нельзя увеличить... По фото определить граммовку еды - невозможно, а в том рекламном буклете который выдают - граммовки опять же НЕТ (ну на то он и рекламный буклет).
Мы заказали несколько закусок, пицц и горячих.
И вот тут прям подробно:
А. Севиче из лосося АБСОЛЮТНО отличалось от того, что было представлено на фотографии в меню. Севиче было перемазано оранжевыми червями (именно червями) из соуса, вкус был очень средний.
Б. Сырный крем-суп был со вкусом картошки, да и консистенция была достаточно водянистая.
В. Салат с ростбифом был невероятно залит соусом и был дико солёным.
Г. Пицца SRG. Pepper была абсолютно не PEPPER, да и вкуса манго не было. Тесто вкусное, а вот начинки реально мало.
Д. Морковный пирог. Ну не знаю, может мы сильно не понравились персоналу, но было ощущение, что оранжевая штука поверх морковного пирога была сделана из слюней/соплей и оранжевой краски. Консистенция этой странной штуки была ну просто отвратительная, вкуса у этой штуки не было от слова совсем. А вот сам пирог был вкусный, но эта оранжевая мазня брррр...
2. Заказ еды и алкоголя. Еду нужно заказывать на баре, т.к. ОФИЦИАНТОВ НЕТ.
Для того чтобы заказать еду нужно подойти к бармену, и тут возникает проблема: если есть очередь, то заказ еды отнимает достаточно много времени, при этом уточнить состав можно только у бармена. После заказа вам даётся номерок и вы с ним уходите на своё коронное место и начинаете ждать когда принесут вашу еду, и тут тоже не всё так просто. Из-за того, что официанты не знаю кто сделал заказ, официанты носятся с едой по залу и ищут подходящий номерок. В итоге к вам постоянно подходят официанты и спрашивают не ваш ли это заказ. Т.е. это некомфортно, хочется просто сидеть и разговаривать с друзьями, а не отслеживать твою еду принесли или нет...
3. Алкоголь. Многих позиций нет в наличии, но для того, чтобы это понять нужно опять же подойти к бармену и начать играть в морской бой в надежде, что какая-то позиция есть в наличии.
4. Гардероб. Никто не встречает гостей, не показывает где гардероб и не помогает сдвинуть металлическую шторку, которая оказалась достаточно тяжёлой и сдвинуть её было проблематично. Мы подумали, что она сломана и пришлось залезать за неё чтобы забрать верхнюю одежду.
По итогу, было ощущение, что в Академе открыли заведение для непривередливых программистов которые едят всё что не приколочено и пьют только пиво.
Наша компания пришла к выводу, что это заведение больше подходит под формат "дорогой столовки с пивом". Того самого "гастрономического" в меню нет и не надейтесь. По ощущениям меню слабое и не интересное, подача блюд тоже не самая аккуратная (эти манговые черви из севиче и оранжевая мазня с морковного пирога будут мне ещё долго мерещиться).
Марина,
мы всей командой сожалеем, что мы не смогли приятно удивить Вас в первый же визит.
Думаю, не стоит тут пускаться в рассуждения о том, что такое севиче, бабагануш и прочее.
У нас есть идея.
Хотим пригласить Вас в Red Rabbit и подарить два любых блюда из меню.
Вас обслужит в зале наш шеф-повар Роман Леоненко.
Он свяжется с вами в ВК чтобы...
Марина,
мы всей командой сожалеем, что мы не смогли приятно удивить Вас в первый же визит.
Думаю, не стоит тут пускаться в рассуждения о том, что такое севиче, бабагануш и прочее.
У нас есть идея.
Хотим пригласить Вас в Red Rabbit и подарить два любых блюда из меню.
Вас обслужит в зале наш шеф-повар Роман Леоненко.
Он свяжется с вами в ВК чтобы согласовать удобное время.
Сергей и вся команда Red Rabbit.
Марина,
мы всей командой сожалеем, что мы не смогли приятно удивить Вас в первый же визит.
Думаю, не стоит тут пускаться в рассуждения о том, что такое севиче, бабагануш и прочее.
У нас есть идея.
Хотим пригласить Вас в Red Rabbit и подарить два любых блюда из меню.
Вас обслужит в зале наш шеф-повар Роман Леоненко.
Он свяжется с вами в ВК чтобы согласовать удобное время.
Сергей и вся команда Red Rabbit.
Наверно впервый раз на флампе читаю достойный ответ от заведения. Прям "+" вам. Захотелось приехать.
ага, мы все ждём))
А вот собирусь с силами и приеду, в воскресенье😂
А мне наоборот понравилось. Из центра приехала специально. Обслуживали одновременно 3 официанта. Было вкусно.
одного клиента обслуживают 3 официанта?
ну что поделать 🤷🏻♀️я была с подругой)
Комментарий скрыт
Неа
Комментарий скрыт
я же не популярный чел и инст даже нет😂
фото бы еще..
Я специально ездила 2 раза из города именно из-за еды и атмосферы .
Из вами перечисленного ела севиче. Были с подругой из Москвы . нам очень понравилось. Пицца тоже классная
Не думала, что критерием качества заведения может быть "подруга из Москвы".
А если серьёзно, то в Москве огромное количество заведений и уровень качества, даже в одном ценовом сегменте, может разительно отличаться.
Проблема данного заведения не в том, что там критически всё плохо, а в том, что их формат "гастро-бар" не соответствует тому качеству блюд на которое они замахнулись.
Если мы говорим про то что в этом заведении уровень еды - средний то это соответствует реальности. Ждать от этого заведения фантастического уровня сервиса также не стоит ибо сервиса там совсем нет. И под хорошим сервисом я понимаю - концепцию заведения когда хочется вернуться. В случае красного кролика ну не возникает желание вернуться.
Сходить одни раз с друзьями можно, но ходить постоянно - НЕТ.
Не ваше заведение 😊
Марина, позвольте пригласить вас на наши завтраки.
https://www.instagram.com/storie...
ну буду упираться в "гастро", но то, что мы сделали, мне кажется вполне достойным и вкусным.
И, кстати, удалось ли нас посетить по предыдущему приглашению от Шефа?
Сергей