- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный и непорядочный сервис. Куча потраченного времени и нервов.
Акт выполненных работ В5795.
Сдавал в ремонт микроволновку, которая перестала греть. Приняли. Чуть позже позвонили и озвучили, что требуется замена магнетрона. Стоимость 4500. Гарантия 6 месяцев. По причине того, что в нынешнее время за эти деньги новую нормальную микроволновку...
Ужасный и непорядочный сервис. Куча потраченного времени и нервов.
Акт выполненных работ В5795.
Сдавал в ремонт микроволновку, которая перестала греть. Приняли. Чуть позже позвонили и озвучили, что требуется замена магнетрона. Стоимость 4500. Гарантия 6 месяцев. По причине того, что в нынешнее время за эти деньги новую нормальную микроволновку не купить, согласился на ремонт. Сказали, что сделают на следующий день и позвонят по готовности. В итоге под конец следующего дня никто не позвонил. Пришлось звонить самому. Оказалось, что готово. Приходите, забирайте.
Пришел. Вручают мне акт выполненных работ на подпись. Там указана гарантия 1 месяц. На моё возражение пытаются распечатать новый акт, но программа не дает изменить срок гарантии. По моей просьбе вручную написали, что гарантия 6 месяцев. Опять же по моей просьбе поставили печать.
Забрал. Дома включил. Работает. Но со временем стал замечать, что сильно шумит во время включения. Решил заглянуть внутрь и посмотреть что там может так шуметь. В итоге моему взору открылся вид на б/ушный магнетрон (пожелтевшая и потрескавшаяся этикетка), который еще к тому же не от моей модели микроволновки (закреплен к кронштейну с помощью сварки).
За консультацией обратился в отдел защиты прав потребителей Кировского района. Там мне подтвердили, что ремонт б/у запчастями возможен только с согласия заказчика. Такого предложения от сервиса я не получал. Предложили помочь с составлением претензии, чем я и воспользовался. В этот же день вечером понес претензию в сервис. Там был только мастер, который созвонился с кем-то и передал мне трубку. Не знаю с кем я вел беседу по телефону, т.к. человек не представился. Возможно ответственный за этот филиал, т.к. головной сервис находится на Громова 14. Человек на другом конце трубки высказал озабоченность тем, что я пошел в отдел защиты прав потребителей, а не обратился сразу к ним, что он «привык идти путем наименьшего сопротивления», а я всё усложняю. На мою просьбу принять претензию и поставить печать на моём экземпляре мне было предложено прийти в другой день, когда этот человек будет на месте. Это предложение меня не устроило. Было найдено два свидетеля, при которых я передал претензию мастеру, что находился в сервисе.
Через неделю мне позвонили из сервиса. Сказали, что ответ на претензию готов, приходите и забирайте. Вечером сходил, забрал под роспись. В претензии я требовал вернуть деньги в полном объеме. В ответе с моим требованием согласились и даже написали «приносим извинения».
В другой день я привез микроволновку, чтобы из неё достали этот б/ушный магнетрон. Сказали к вечеру сделают и позвонят. К вечеру само собой мне никто не позвонил. Звоню сам. Говорят, что нет мастера, который должен был это сделать, что он будет только завтра (видимо тот же, что и ремонтировал). Тогда почему утром мне сказали, что к вечеру сделают? Отвечаю, что сейчас сам приеду и сниму его, т.к. там дел на 3 минуты. Приехал. При мне мастер сам снял магнетрон. Другой мастер начал оформлять возврат. Возврат оформляли ЧАС! Оплачивал я по безналу, и нужна была какая-то информация с чека. Чека у меня с собой не было. Моя ошибка.
В итоге микроволновку мне починили в другом сервисе новым китайским магнетроном за 2500. Причем там же предлагали починить б/ушным за 1200.
Комментарий скрыт
Да, видел их в продаже. Те, что в наличии, выходили по цене плюс минус как в сервисе за 2500. Под заказ дешевле гораздо, но ждать около недели. А без микроволновки - это не жизнь) Она нужна здесь и сейчас)
Варили похоже гвоздем, подключенным к розетке. Пять очков маэстро за перфоманс.