- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Второй раз после покупки обуви возникает проблема! Первый раз их ремонт просто испортил мне кроссовки без согласования со мной: у меня начала отходить подкладка внутри, принесла в магазин, сказали давайте скорее их в ремонт - все исправим, в ремонте просто оторвали и выкинули подкладку, вернули обувь через месяц. Мастер ремонта нахамил мне по...
Второй раз после покупки обуви возникает проблема! Первый раз их ремонт просто испортил мне кроссовки без согласования со мной: у меня начала отходить подкладка внутри, принесла в магазин, сказали давайте скорее их в ремонт - все исправим, в ремонте просто оторвали и выкинули подкладку, вернули обувь через месяц. Мастер ремонта нахамил мне по телефону, не мог ответить на вопрос где подкладка. Далее их поддержка не перезванивала мне, хотя обещали. Я несколько раз связывалась, в итоге у меня испорченные кроссовки.
Второй раз сейчас опять: купила угги и средство которое советуют консультанты. Носила пару раз в течении недели и после чистки в 1 месте появились разводы. В остальных местах оба ботинка выглядят нормально, никаких проблем. Написала в поддержку, там ответили принесите в магазин, в итоге я месяц без обуви. Сейчас позвонили и сказали, что я сама виновата и никакие гарантии не действуют. На мои вопросы о том, пытались ли они их чистить ответили нет, посмотрели только глазами и сделали выводы. А то, что второй ботинок абсолютно нормальный их не волнует. Аргументы магазина: обувь светлая, она не так хорошо носится, вы виноваты, вы испортили средством и тд. При этом в магазине мне сказали, что сделают возврат и посоветовали заранее сделать заказ на новую пару.
Но по факту меня послали и оставили с испорченной обувью. Придется идти в отдел защиты потребителей и на другую экспертизу.
Обувь покупать тут не советую.
Кстати, меня не предупреждали, что обувь отправится в Москву на месяц.
Классные угги, у меня похожие и тоже из рандеву. Чищу средством, которое консультант посоветовал и все ок, жаль, что получилась такая неприятная ситуация, такое может произойти в любом магазине - дело случая, как говорится
два раза подряд дело случая?))) почитайте отзывы об этом магазине, у каждого второго «дело случая». И я тоже чистила средством, которые мне посоветовали и продали в этом же магазине. Им плевать на людей, они даже на отзыв не ответили.
Но ведь ихороших отзывов хватает, просто о негативных ситуациях пишут с особым размахом, а про положительный опыт чаще молчат
не понимаю какой вам смысл их защищать) по отзывам понятно, что люди столкнувшиеся с откровенным браком были посланы этой компанией))) надеюсь, вы с этим не столкнетесь
Добрый день!
Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что нашли время поделиться своим мнением. Мы искренне сожалеем, что ваш опыт в нашем магазине оказался неудовлетворительным.
Для детального решения вопроса, пожалуйста, пришлите нам в ответе на данное сообщение номер карты Privilege, по которой вы ранее совершали покупки в нашей сети.
Мы разберем ваш случай и предоставим ответ.
С уважением, Rendez-Vous.
Добрый день!
Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что нашли время поделиться своим мнением. Мы искренне сожалеем, что ваш опыт в нашем магазине оказался неудовлетворительным.
Для детального решения вопроса, пожалуйста, пришлите нам в ответе на данное сообщение номер карты Privilege, по которой вы ранее совершали покупки в нашей сети.
Мы разберем ваш случай и предоставим ответ.
С уважением, Rendez-Vous.
100252963 карта, могу еще скрины приложить как ваша поддержка в телеграме меня игнорирует, может хоть тут ответите