- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Второй раз после покупки обуви возникает проблема! Первый раз их ремонт просто испортил мне кроссовки без согласования со мной: у меня начала отходить подкладка внутри, принесла в магазин, сказали давайте скорее их в ремонт - все исправим, в ремонте просто оторвали и выкинули подкладку, вернули обувь через месяц. Мастер ремонта нахамил мне по...
Второй раз после покупки обуви возникает проблема! Первый раз их ремонт просто испортил мне кроссовки без согласования со мной: у меня начала отходить подкладка внутри, принесла в магазин, сказали давайте скорее их в ремонт - все исправим, в ремонте просто оторвали и выкинули подкладку, вернули обувь через месяц. Мастер ремонта нахамил мне по телефону, не мог ответить на вопрос где подкладка. Далее их поддержка не перезванивала мне, хотя обещали. Я несколько раз связывалась, в итоге у меня испорченные кроссовки.
Второй раз сейчас опять: купила угги и средство которое советуют консультанты. Носила пару раз в течении недели и после чистки в 1 месте появились разводы. В остальных местах оба ботинка выглядят нормально, никаких проблем. Написала в поддержку, там ответили принесите в магазин, в итоге я месяц без обуви. Сейчас позвонили и сказали, что я сама виновата и никакие гарантии не действуют. На мои вопросы о том, пытались ли они их чистить ответили нет, посмотрели только глазами и сделали выводы. А то, что второй ботинок абсолютно нормальный их не волнует. Аргументы магазина: обувь светлая, она не так хорошо носится, вы виноваты, вы испортили средством и тд. При этом в магазине мне сказали, что сделают возврат и посоветовали заранее сделать заказ на новую пару.
Но по факту меня послали и оставили с испорченной обувью. Придется идти в отдел защиты потребителей и на другую экспертизу.
Обувь покупать тут не советую.
Кстати, меня не предупреждали, что обувь отправится в Москву на месяц.