Rendez-Vous

Магазин обуви
  • Новосибирск, улица Ватутина, 107 — 1 этаж
  • СТЦ Мега 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Слушайте, ребят, ну так нельзя. Сапоги стоимостью около 15 тысяч(и это после хорошей скидки). Месяц носки и кожа полопалась. Подошва тоже. Пишу претензию, звонят с отдела претензий и радуют отказом. Давайте, говорят, мы из замажем Вам жидкой кожей. И знаете причину отказа? На коже ожоги замечены от реагентов и поэтому полопалась, а подошва...

Показать целиком

Слушайте, ребят, ну так нельзя. Сапоги стоимостью около 15 тысяч(и это после хорошей скидки). Месяц носки и кожа полопалась. Подошва тоже. Пишу претензию, звонят с отдела претензий и радуют отказом. Давайте, говорят, мы из замажем Вам жидкой кожей. И знаете причину отказа? На коже ожоги замечены от реагентов и поэтому полопалась, а подошва полопалась от намокания... Товарищи, у нас тут Сибирь, снег, сапоги зимние, какое намокание??? Надо было в помещении носить? Я, честно говоря, шокирована слегка. Жду заключение, пойду с ним дальше.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

31 комментарий

  • Подавайте в суд смело!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, видимо только так, хоть, честно говоря, время и жалко на это тратить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Независимая экспертиза, повторная претензия, при отказе , суд!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чуть не забыла... если обувь не модельная. В ней действительно в дождь и снег - нельзя. Видела я у них такие сапожки с мехом, а подошва -кожа. Модельные для "ходьбы" в помещении. Очень я удивилась, зачем же там мех. Назначение обуви указывается в гарантийном талоне или на коробке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, посмотрю, конечно. Но, наверное, в таких случаях, как минимум консультанты должны не умалчивать об этом.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Более того, это должно быть написано! Если сезонная обувь, а не модельная, смело на независимую экспертизу.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Посмотрела, написано сапоги жен, Зима. Сейчас попробую фото вверху прикрепить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • https://www.rendez-vous.ru/catal... вот нашла ссылку даже. Еще дешевле сейчас. В моем цвете, правда, нет уже.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Успехов вам в борьбе за справедливость!

    Вот я лично ненавижу, когда платишь деньги за вещь, а она начинает рваться, ломаться и т.д. Я так сумку из натур. кожи в Снежной королеве купила, сразу не стала носить, только через 4 месяца, и в первые же дни носки ручки полопались, заломы, растяжки, там капец просто. Повезла им обратно (чек всегда до последнего стараюсь сохранять на дорогие вещи), приняли, даже слова против не сказали, что говорит о порядочности организации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Честно говоря, как-то даже не сомневалась, что такая серьезная организация так и поступит. Для меня это была не первая покупка у них, покупали и мужу и мне обувь, сумки. Но, видимо, на этом наша дружба закончится.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Думаю достаточно будет отдела защиты прав потребителей. Был свидетелем, как вернули деньги за обои, содранные со стен из-за того, что продавец выдал разнотон (разные партии)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Знаете, все зависит от Компании и отношения к своим клиентам. С обоями у меня тоже давно был случай разнотона. Партии совпадали, а при наклейке одна сторона темнее другой. Приехали в Леруа, показали фото стены, нам заменили обои без вопросов. А если Компании важнее не решить вопрос, а сэкономить сиюминутно, то будут искать всякие возможности для этого.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я лет 5 назад обращалась в магазин (другой) с лопнувшей подошвой на новых ботинках и мне отказали , мотивируя "что ж вы в них делали, что она поломалась?!". Отнесла в экспертизу на красном , где мне объяснили , что подошва лопаться, ломаться и проч. не должна. На неё чуть ли не пожизненная гарантия по закону. Поэтому оказалось, что это некачественное изделие либо брак. Мне вернули в магазине деньги за обувь и за экспертизу. 👍🏻 желаю вам удачи

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо. Поделитесь адресом экспертизы, пожалуйста.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы делали в Торгово-промышленной палате. "Боролись"с ИКЕЕЙ. После экспертизы вернули деньги на след.день.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • бюро товарных экспертиз красный проспект 17, 611

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо большое.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну, о модельных не слова..., а значит можно и в снег и в слякоть!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • О, добро пожаловать в наши ряды!!!! Идите сразу в суд! Независимая экспертиза вам не поможет, магазин найдет причину вам отказать! Будут вопросы срадостью отвечу!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Но для суда, наверное, нужна будет все равно экспертиза. А Вы уже имели счастье иметь дело с этим магазином? Чем все закончилось?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сейчас у меня идет суд. Была судебная экспертиза в мою пользу, жду заседания после нее. Не идите делать независимую экспертизу!!!!! Магазин придумает отмазку , что она купленная ( это в моем случае, я делала в торг пром палате)!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как Ваш суд? Справедливость восторжествовала?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сразу в суд, суд назначит вам судебную !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Независимая была в торгово-пр палате, судебная в бюро торговых экспертиз. Там и там в мою пользу

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какая вы молодец!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, я думаю, шансы более чем хорошие выиграть суд. По-хорошему, досудебная экспертиза вовсе не нужна (лишняя трата денег), а нужна письменная претензия о возврате денег за товар ненадлежащего качества. Получение претензии запускает начисление неустойки — 1% от стоимости товара в день.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Та претензия, которая была составлена при приемке сапог на экспертизу в магазине?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв.

    Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании и нашем сервисе.

    Мы бы хотели более детально рассмотреть Ваше обращение и найти решение данной проблемы.

    Просим Вас сообщить нам номер Вашей дисконтной карты или номер телефона, по которому с Вами можно связаться, или номер составленной претензии.

    Вы можете отправить любую дополнительную информацию на адрес CRM@rendez-vous.ru или обратиться на горячую линию по бесплатному номеру 8(800)700-88-66

    Заранее благодарим и ожидаем Вашего ответа.

    С уважением, Rendez-Vous.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А для чего спрашивали? Любопытство? Почти месяц прошел, как я ответила и ни ответа, ни привета.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Номер моей карты- 2431083

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы