- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
09.09.2023 купила кроссовки Calvin Klein, обула их 2 раза и отклеился носок , пришла в магазин сдать кроссовки что бы вернули денежные средства за не качественный товар, в возврате отказали, аргументируя тем что это произошло в процессе носки , очень интересный момент конечно , а в процессе чего это должно было произойти ???ценник конский ,...
09.09.2023 купила кроссовки Calvin Klein, обула их 2 раза и отклеился носок , пришла в магазин сдать кроссовки что бы вернули денежные средства за не качественный товар, в возврате отказали, аргументируя тем что это произошло в процессе носки , очень интересный момент конечно , а в процессе чего это должно было произойти ???ценник конский , качество отвратительное!!!большой вопрос к руководству компании, попросила сертификат качества на данную марку на что мне отвечают сертификат на сайте , хотя обязан быть и в магазине в распечатанном виде , в общем сертификат мне так и не предоставили , вывод напрашивается сам собой . в общем это была последняя пара обуви купленная в этом магазине , так же никому и никогда не посоветую этот магазин !!!!просто отвратительное качество !!!!
А это голубушка импортозамещение и параллельный импорт)))
Санкции нам на пользу)))
На конкретно эту сеть магазинов санкции не повлияли никак. Они и раньше на уровне дна барахтались в плане афтерсейл сервиса.
сейчас скатились прям на дно. Если экко у них брать будет такая же история, а если брать экко в самом экко, то по чеку гарантия 2 года на брак
Китай и не более того. Который на самом деле стоит копейки.
Вы купили кроссовки, на которых написано, что это Calvin Klein.
Была в Рандеву несколько раз и так ничего и не купила. Берешь в руки сапоги за несколько десятков тысяч и видишь клей по линии подошвы, щели непонятные, кривые строчки на декоративных элементах.
Зато да, названий брендов — мама дорогая. И похоже, что как посетители их видят, их головы отключаются напрочь. Вспоминается сцена в варьете в "М и М" Булгакова. Тут тоже, видимо, эти ребята поработали, иначе я это массовое помешательство на покупке дорогой пали объяснить не могу.
Юлия, добрый день!
Пожалуйста, пришлите нам нам номер карты Privilege, по которой были приобретены кроссовки, чтобы мы могли идентифицировать вас среди наших клиентов и детально рассмотреть отзыв.
Спасибо заранее за ответ!
С уважением, Rendez-Vous.
а какой смысл ? Если вы уже отказали в возврате денежных средств?
Юлия, здравствуйте! Мы не оставляем без внимания ни один конфликтный случай и постараемся найти наилучший выход из ситуации. Надеемся на понимание и заранее благодарим за ответ!
С уважением, Rendez-Vous.
100903672