- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
04.02.2024 приобрела сумку Valentino
Придя домой, посмотрела на сайте, что в комплект сумки идет мини сумочка, которой у меня почему то не было.
Сразу обратилась в службу поддержки телеграмм, позвонила на горячую линию.
Мое обращение было зарегистрировано сразу, везде срок рассмотрения 10 дней.
Мне не предоставляют ответ, нигде.
Получается за...
04.02.2024 приобрела сумку Valentino
Придя домой, посмотрела на сайте, что в комплект сумки идет мини сумочка, которой у меня почему то не было.
Сразу обратилась в службу поддержки телеграмм, позвонила на горячую линию.
Мое обращение было зарегистрировано сразу, везде срок рассмотрения 10 дней.
Мне не предоставляют ответ, нигде.
Получается за полную стоимость мне продали не комплект, и отказываются предоставлять ответ по сей день.
Служба поддержки игнорирует.
Это у вас нормально?
Просто обманули клиента!
Уже написано заявление в прокуратуру!
Подделки значит продают
нет, это значит что у них стал бардак. В чем убедилась в этом году. На 4 заказа 2 утерянные обуви, не нашли, и ещё 3 в коробках не та, а на коробке все наклейки что та
Комментарий скрыт
кто-то не интересуется что новая коллекция, а что нет, не знает комплектности. Невозможно все в жизни предусмотреть. И это не её ошибка, а магазина 🤷🏻♀️
НЕТ СЕЙЧАС ОРИГИНАЛОВ!!!!Их и раньше то не было))))))),а уж сейчас тем более. Хоть прошлой,хоть позапрошлой коллекции.
Ага. Сумка Valentino за 11к. Смешно)
Верните ее им и все!
Будут возмущаться, то попросите посмотреть камеры в день покупки.
Вы покупали в магазине?