- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформлял КАСКО в этой компании в течение 3 лет. Последнее продление обернулось долгим разбирательством, после которого ни за что не обращусь более.
При продлении полиса, я должен был предоставить автомобиль на осмотр (вносили изменения условий страхования). При этом полис продали без осмотра.
На момент продления был заявлен убыток. Для оценки его...
Оформлял КАСКО в этой компании в течение 3 лет. Последнее продление обернулось долгим разбирательством, после которого ни за что не обращусь более.
При продлении полиса, я должен был предоставить автомобиль на осмотр (вносили изменения условий страхования). При этом полис продали без осмотра.
На момент продления был заявлен убыток. Для оценки его также нужен был осмотр.
Я предоставил автомобиль и всё это объяснил, но осмотр провели только для оценки ущерба. Как я выяснил позже, осмотр для продления полиса проводится в ином порядке, и оформляется другой акт. Но мне-то об этом откуда знать? Я сказал, что также продлеваю страховку, на что получил ответ, что осмотр проведен, больше ничего не нужно.
Попав в ДТП, обратился за возмещением убытка. И тут выяснилось, что я не предоставил автомобиль на осмотр, поэтому договор в силу не вступил.
Бесит то, что о непредоставлении авто на осмотр мне повторяли дальше при каждом обращении в течение более 2 месяцев. То, что это сотрудники офиса не оформили акт как следует, признавать отказывались.
Но самое интересное, что возврат средств осуществляют только за оставшийся период страхования, за вычетом 25% от этой суммы. "За ведение дела". Мне вернули менее 1/3 уплаченной суммы. За что, если договор не вступил в силу?
Особо хочу отметить работу их службы поддержки. Длительность разговора в 30-40 минут - обычное дело. Все это время я слушал музыку и голос автоответчика, рассказывающий, как им важен мой звонок. После чего оператор наконец сообщала, что по моему обращению информации нет. Или, как вариант - что я сам виноват, автомобиль не предоставил, поэтому они все сделали правильно.
Последние пару раз уже просто орал в трубку, что хватит мне повторять, что я не предоставлял - Я ПРЕДОСТАВЛЯЛ! Это вина ваших сотрудников, что некорректно оформили документ. Ну довели просто, сил нет, при том что трижды оставлял обращения с просьбой проверить именно тот факт, что автомобиль предоставлен был, но нужный акт не составили. Для чего эта служба принимает обращения, если потом с ними никак не работает?
Направил досудебную претензию с требованием вернуть полностью уплаченную сумму за полис. Трекинг по номеру отправления показывал, что 12 апреля письмо доставлено, но в службе контроля качества его "увидели" только после разговора на повышенных тонах и отправки им номера почтового отправления.
В итоге, ДТП было в первых числах января, об отказе в возмещении мне сообщили около 20 февраля, и наконец в мае мне вернули всю сумму, оплаченную за полис. И я могу отремонтировать автомобиль. Только с учетом того, что страховой взнос меньше, чем была бы стоимость ремонта по КАСКО, придется сильно сэкономить. Контрактные запчасти, ремонт только пришедших в полную негодность деталей, экономия на покраске.
СПАСИБО ренессанс, именно такого сервиса мы ждем, оформляя страхование. Надеюсь, агента, выдавшего без осмотра полис, и сотрудника, не оформившего нужный акт осмотра, хоть как-то наказали. Хотя зачем, они же помогли сэкономить на моем ремонте.
Да. Ребята такие. Я думаю вообще трудно найти хорошую страховую. Все платить не хотят. Мне вот например эта страховая вместо 90К 3,5К ущерба насчитала. А бодаться с ними себе дороже. Поэтому что страхуй грузы что не страхуй разницы нет. Разобьют тебе твой груз и ручкой помашут.
Алексей, добрый день. Мы очень хотим разобраться в Вашей ситуации. Пожалуйста, напишите свои данные ФИО и номер полиса. Мы уточним детали по Вашему случаю.
пожалуйста. Полис 014AT-16/00235. Проверьте, после приобретения полиса я обращался на осмотр, у вас должно быть какое-то подтверждение этого. У меня его нет, поскольку на руки ничего не выдавали. А если я обращался на осмотр, тогда почему сотрудники офиса, зная, что для продления страхования он должен был быть оформлен должным образом, не сделали этого? Из-за этого я, имея на руках полис КАСКО, вынужден ремонтировать автомобиль за свой счет.