Новосибирск
  • Регистрация

Respublica

Бар
  • Ленина, 6 — цокольный этаж
  • Площадь Ленина 190 м
  • Дом Ленина 600 м
2

Наконец-то довелось заглянуть в этот бар. Впечатления, скажем так, не определённые. Вроде реклама подана правильно, наличие всяческих акций, удобство расположения, аккаунты в во всех соц.сетях. Ну не возможно не захотеть сходить и проверить, как всё на самом деле.
Всё началось с регистрации личного кабинета (или как он там правильно называется) на сайте, для того, чтоб иметь возможность забронировать столик. На регистрацию ушло два дня, вероятно были какие-то проблемы; после оставления всех своих данных долгожданное смс с паролем и логином всё не приходило.
Регистрация прошла, бронь на столик оставлена. И что интересно, бронь подтверждается не сразу, а спустя 2-3 часа.
Далее смс с подтверждением брони!
Спустившись в подвальчик, у столика администратора нас встречает охранник. После передаёт нас администратору, которая отводит к ранее забронированному столику.
И тут всё только начинается. Под тусклым светом, на диванчике, за пару секунд, до намеченного приземления, один из товарищей лицезреет огромное пятно, непонятного происхождения. Вероятно нас так ждали, что напрочь забыли убрать после других посетителей.
Пришлось воспользоваться кнопкой вызова официанта (её мы заметили не сразу, а спустя минуты 2-3; и всё это время стоя дожидались, кого-нибудь из персонала). На вызов подошёл некий паренёк, что-то пробубнил типа «чего надо» и после нашей просьбы убрать с дивана – исчез. Через пару минут, как бы проходя мимо, протёр пятно и пошёл по своим делам. Позвали его ещё раз. Выражение на лице было более недовольное, на вопрос: «вы ли наш официант?», он что-то пробубнил и снова скрылся. Немного погодя обратились к девушке, которая нас к этому столику провожала и попросили пересадить нас в другое место. Меню пришлось добывать самостоятельно, с соседних столиков.
Тут что-то пошло не так, и к нам подбежала официантка совершенно иначе настроенная. Наконец-то мы услышали здравствуйте и чего желаете. Прям похорошело. Жаль не заметил бэйджик (или его и не было?).
Время приготовления – тут явно выше среднего, с учётом того, что на момент нашего заказа в зале было не более 20-25 человек.
Ещё один минус, возможно лишь, для меня и тех кто со мной сидел рядом – слишком громкая музыка, которая периодически, совсем на чуть-чуть, становилась тише. Разговаривать в такой обстановке очень сложно; а ведь это же не клуб, а бар!
Еда… Буду говорить только за себя. Говядина по-китайски, на мой не притяжательный вкус, оказалась очень даже хороша. А вот «ассорти из шашлыка»….не посоветую.
И вернёмся к минусам. Если вы вечером буднего дня загляните сюда (интересно, а что тут творится в выходные?), просить счёт нужно сразу, иначе можете задержаться здесь надолго, пялясь в давно опустевшие тарелки.
Лишь с третьей попытки удалось добиться своего чека, самостоятельно разыскав официантку в помещении бара. Желание уйти и не расплатиться из-за такого отношения возникало не один раз.
Свою медлительность наша официантка, имя которой так и не узнал, объяснила большой загруженностью зала. А из этого следует, что администрация бара совершенно не думает над тем какое количество персонала задействовать, дабы не иметь таких проблем.
В конце концов, от одного из нас, девушке, которая обслуживала наш столик, было высказано кратко о всех замечаниях. Не красиво с нашей стороны, но как иначе.

В итоге, положительные моменты: месторасположение, адекватные цены, просторное помещение, и кнопка вызова официанта.

Добрый день! Большое спасибо за Ваш развернутый отзыв о посещении одного из наших баров. Спасибо, что отметили его положительные моменты ("месторасположение, адекватные цены, просторное помещение, и кнопка вызова официанта"), а также позитивную оценку одного из наших блюд. Что касается, скорости приготовления блюд и скорости обслуживания нашими официантами, то эти аспекты действительно связаны с количеством гостей, но не все. Речь, в частности, идет о скорости расчета. Здесь уже списать задержки на загруженность кухни сложнее, поскольку она здесь уже не причем. Поэтому в этом случае мы полностью согласны с Вами: к сожалению, некоторые официанты забывают истину о том, что обслуживание наших гостей заканчивается в момент их выхода из нашего бара, а не после подачи им всех блюд. Ваш отзыв подтверждает актуальность напоминания об этой истине нашим сотрудникам.
Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
С наилучшими пожеланиями.
Служба качества "Public Group"

  • 7
  • 0

4 комментария

  • Добрый день! Большое спасибо за Ваш развернутый отзыв о посещении одного из наших баров. Спасибо, что отметили его положительные моменты ("месторасположение, адекватные цены, просторное помещение, и кнопка вызова официанта"), а также позитивную оценку одного из наших блюд. Что касается, скорости приготовления блюд и скорости обслуживания нашими официантами, то эти аспекты действительно связаны с количеством гостей, но не все. Речь, в частности, идет о скорости расчета. Здесь уже списать задержки на загруженность кухни сложнее, поскольку она здесь уже не причем. Поэтому в этом случае мы полностью согласны с Вами: к сожалению, некоторые официанты забывают истину о том, что обслуживание наших гостей заканчивается в момент их выхода из нашего бара, а не после подачи им всех блюд. Ваш отзыв подтверждает актуальность напоминания об этой истине нашим сотрудникам.
    Ждем Вас снова в гости. Будем рады новым встречам с Вами.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • Не уверен, что в ближайшее время захочется снова посетить ваше заведения, ожидая аналогичной ситуации. Жаль так и не узнал имя того самого парня, который в самом начале «подпортил» впечатление о вас. Вот ему точно нужно бы ознакомиться с правилами поведения и понять, что работает он в сфере обслуживания, и подобное отношение к тем, кто «несёт» ему зарплату – в корне не верное. И для сведение, изначально заказанный столик - №17 (чтоб знать кто конкретно и почему тут пишет, ну и имя закрепленного за столиком)

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо за информацию и комментарий. К сожалению, Ваша информация пока недостаточная, поскольку в своем отзыве Вы не указывали день и время Вашего визита в этот бар.
    Все-таки будем Ждать Вас снова в гости.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"

  • Добрый день! Спасибо за информацию.
    С наилучшими пожеланиями.
    Служба качества "Public Group"