- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята, ну это просто ужас какой-то, пиво выносим 25 минут.
Официант Мария - это просто что-то с чем-то, грубая, выдирает тарелки из под носа недослушав ответ можно ли убрать, просто берет и уносит. Коммуникация с гостями в целом на уровне чуть ли не кидания тарелок, по ней видно, что она ничего не успевает, вообще ничего.
Помимо всего прочего...
Ребята, ну это просто ужас какой-то, пиво выносим 25 минут.
Официант Мария - это просто что-то с чем-то, грубая, выдирает тарелки из под носа недослушав ответ можно ли убрать, просто берет и уносит. Коммуникация с гостями в целом на уровне чуть ли не кидания тарелок, по ней видно, что она ничего не успевает, вообще ничего.
Помимо всего прочего техники агрессивных продаж или просто непонимание того как это работает на уровне:
-Две строганины(два человека за столом).
- сделаем в одну тарелку?
- зачем, нас же двое?»
Ходим к вам 2-3 раза в неделю, после рабочего дня, когда достается этот официант, автоматически портится настроение.
Это не от случая к случаю - это норма.
Проведите человеку тренинг по сервису, объясните как работают продажи, и в принципе логику работы.
Я бы и не стала это писать, если бы это не было обычной рутиной данного сотрудника, просто сегодня уже простите за выражение «бомбануло»
Остальные официанты выглядят вполне адекватно, уверенными в себе и находящимися на работе, а не на каторге.
21.04.2023 - 17:00 находились здесь
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам очень важна обратная связь от наших гостей, чтобы мы могли вовремя проработать все негативные моменты. Уточните, пожалуйста, номер телефона личным сообщением, чтобы мы могли дать Вам обратную связь.
С наилучшими пожеланиями, Бар
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам очень важна обратная связь от наших гостей, чтобы мы могли вовремя проработать все негативные моменты. Уточните, пожалуйста, номер телефона личным сообщением, чтобы мы могли дать Вам обратную связь.
С наилучшими пожеланиями, Бар