Ребят, это уже не смешно.
Я не собираюсь оправдывать себя тем, что человек не скандальный, но могу сказать твердо, что всегда даю людям и заведениям шанс на «набить руку» и «начать шарить» в профессии, но то, что происходит у вас сейчас это просто уму непостижимо.
Я живу рядом и я думаю, что вы прекрасно знаете, что в этом районе альтернативных мест, где можно выпить кофе просто нет, но это не значит, что вы можете себе позволить работать, как угодно и к вам всё равно будут ходить.
Около полутора месяцев назад заведение, которое вроде бы начало выдавать достойный продукт и приятное отношение решило стремительно регрессировать и в том и в другом направлении.
Началось всё с молодого человека за кофемашиной, который ходит как неприкаянный по бару и походу не знает, чем ему заняться. А чеки лежат.
Ну не страшно, подумали мы, стажёр все же.
Не страшно и посредственный кофе и отдача минимум в пять минут, всё по той же причине.
За то он очень мило(что выглядит невероятно глупо на самом деле) говорит: «Ваш ароматный кофе». Вот он (кофе) после пяти минут ожидания в пустом заведении уже не кажется, ни ароматным, ни каким либо еще, кроме долгожданного.
Время шло, но мало что менялось.
Далее по тому же месту.
Приходим мы обычно ближе к закрытию, во время вечерней прогулки. В один из таких вечеров предлагает нам тот же молодой человек испробовать ваше новое зерно, если не ошибаюсь, Колумбию. Мы согласились.
Напитки нам приготовили и ожидали разумеется фидбэка. Приготовлено было нормально, кофе слегка вязал язык, на что мы с подругой одновременно ответили бариста, что нужно поднастроиться(о зерне разумеется) , а бариста, что было весьма комично, ответил: «Настраивайтесь»
Чувак, ты серьезно?! )
Мы уточнили, что настроиться необходимо ему, на что получили абсолютно недоумевающий взгляд.
Вы хоть чему-то свой персонал обучаете?
Они элементарных вещей не вразумляют.
На этом комичность кончилась, хотя ситуация описанная выше смешила нас и наших знакомых еще очень долго.
Далее был капучино, уже от девушки, который попав ко мне в ротовую полость покинул её практически самостоятельно, потому что я тупо не смогла эту горькую дрянь с привкусом нефти проглотить. Я кофеиновый наркоман, который может выпить практически любую приготовленную ему дрянь, не смогла проглотить этот с позволения сказать кофе.
Но всё это не имеет значения, потому что единственной причиной этого отзыва, на самом деле, является постоянное ожидание!
Долгое, никому не нужное, бессмысленное и беспощадное ожидание. Каждый раз не менее 5-7минут вне зависимости от того сколько гостей в заведении. И каждый раз я покорно жду, бомбя про себя, потому что у вас максимально открытый бар и прекрасно видно, чем занимаются ваши сотрудники вместо своей работы.
Сегодня 21.03.19 около 18:00 зашла за кофе. Я всегда беру средний латте, без добавок, с собой. Передо мной была одна девушка, которая заказала, что-то из выпечки.
В баре были: 2 девушки и парень, упомянутый выше. 1 девушка - кассир(о них позже) 1 девушка что-то готовила на тот момент у кофемашины соответственно имеет навыки, соответственно назовем ее - бариста и неприкаянный парень-бариста, который просто там был. Кассир приняла заказ, рассчитала и положила чек, чтобы ребята начали готовить мой кофе. Чек был единственный. ВНИМАНИЕ: свой кофе я ждала 7минут!!!!
В баре 2 бариста, одна из которых вместо того, чтобы продолжить готовить мой кофе, пошла в зал, парень который сказал ей что у них лежит чек на латте с собой, который кстати сам может приготовить кофе, и 3-ех группная нуова симоннелли, которой судя по всему нет никакого применения потому как на время отдачи напитков она своим появлением никак не повлияла, разве что только в худшую сторону.
И так, уважаемые знатоки, внимание вопрос:
«Почему вместо того, чтобы выполнять свою работу, ваши сотрудники скитаются без дела по бару, как минимум один человек точно и далеко не в первый раз?!»
Обратив внимание, что жду я довольно долго, парень решил вместо среднего приготовить мне большой латте, дабы меня задобрить на что получил отказ, так как я пью средний и на это есть свои причины.
В итоге я не выдержала, так как жду постоянно, и задала вопрос напрямую бариста, чем он занимался оставшиеся 5,5 минут, если средняя отдача напитка 2,5 минуты и это если не особенно стараться. Мне не ответили.
Кассиры последнее время злющие, ни разу не улыбнувшиеся товарищи, которые вообще будто не хотят работать.
Курьезый случай про 50 копеек рассказать?
Заказала кофе, рассчитываюсь, мне говорят 50копеек еще, я ответила - одну секунду, ищу.
Меня не услышали и повторили громче: 50 копеек, я ответила СЕЙЧАС(просто у меня точно были эти 50копеек и я хотела дать без сдачи), меня не услышали и на третий раз, хотя можно было и понять по моему копанию в сумке, что сейчас я отдам оставшиеся 50копеек. И Повторили еще раз: «Еще 50копеек» - я ответила- «Я же сказала секунду», на что мне ответили, что не услышали(диалог длился не больше минуты, а говорю я так громко, обычно, что люди спрашивают почему я на них ору)
Моя подруга не выдержала и отдала девушке-кассиру 1рубль.
К слову, 50 копеек сдачи мы не получили👌.
Мне не жалко, но забавность ситуации поражает.
Раньше, до появления этого нового состава, была у вас такая милая, небольшого роста девушка, по имени Ира(вроде) очень веселая и добрая девушка, которая всегда поднимала настроение и радовалась гостям искренне и поддерживала беседу, если приходилось ждать, тем самым возможно не давая возможности понять, сколько ты уже ждешь. Я не знаю, работает ли она еще у вас, но если нет, то это был тот сотрудник на которого стоило бы ровняться остальным, в отношении к гостям.
То, что происходит у вас сейчас, отбивает всякое желание к вам приходить.
Вот вам и чтиво на ночь. Представьте, как нужно было задолбать человека, чтобы он это полотно, называемое отзывом, написал.
Доброго времени суток, ваш гость.
P.S.
Повышаю оценку за адекватного управляющего Алину. Действительно заинтересованный в исправление недостатков человек. Удачи в работе над ошибками и спасибо за понимание.