- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Гневный пост!!! 2.03 у моей мамочки было день рождение, так как человеку 60 лет, она не сообразила что нужно забронировать стол заранее, да и думала, что в субботу бронируют стол только на вечер, наше же мероприятие планировалось на 14.00. Я начала звонить в эту республику, 1.03 с 13.00 до 21.00 бесперебойно. Ни кто не брал трубку... решила поехать...
Гневный пост!!! 2.03 у моей мамочки было день рождение, так как человеку 60 лет, она не сообразила что нужно забронировать стол заранее, да и думала, что в субботу бронируют стол только на вечер, наше же мероприятие планировалось на 14.00. Я начала звонить в эту республику, 1.03 с 13.00 до 21.00 бесперебойно. Ни кто не брал трубку... решила поехать утром сама. Приехала я в 12.30. Встречает хостес, говорит, что мы не сможем посидеть, так как ВСЕ брони с 16.00. Нет ни одного стола. Я спрашиваю, почему вы не отвечаете на телефон, я специально ехала на другой конец города, что бы это услышать. На что получаю ответ, что во время бизнес ланч у них очень большая загруженность и телефон они НЕ БЕРУТ!) Но на минуточку я звонила им два дня, в разное время! В ответ тишина. Спрашиваю, тогда почему сегодня я звонила в 12.00 (суббота, ланча нет) и никто не брал трубку. Ответ: Так у меня рабочий день с 13.00))))) Логично же, что этот час кто то другой должен отвечать, ответ: менеджер. Прошу позвать менеджера. Девушка удаляется, возвращается через минуту и спрашивает, а по какому вопросу?)))) Занавес! Ушла, вроде позвала, прождала я 15 минут стоя у гардероба в пуховике, никто не вышел, спрашиваю у девушки, ну и где?) На что девушка, уже нервничая говорит, что она вообще то занята. Потрясающий хостес! Ещё лучше менеджер, которого я так и не увидела... А может просто она дома спала? По этому этот час мне никто не отвечал?? Республика, дорогая, в чем ваша проблема, вежливо общаться с гостями??? Вы вообще ни какого отношение не имеете к сервису похоже! Руководство! Пожалуйста обратите внимание!! Вы теряете гостей, мы хотели отметить у вас день рождение, юбилей! В замен получили массу эмоций от людей которые ненавидят свою работу!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, и за критические замечания, которые Вы указали приносим свои извинения!
Уточните, пожалуйста, номер телефона личным сообщением, чтобы мы могли дать Вам обратную связь.
С наилучшими пожеланиями, Public Group.
Странный выбор для празднования юбилея 60 лет🤔 Республика - это ж вообще заведение для бедных студентов и случайно заблудившихся прохожих. Отсюда и «сервис». А маму вашу с юбилеем и крепкого ей здоровья! Поверьте, что не попали в этот бар - это удача и лучший подарок на юбилей))
я вот тоже удивилась про юбилей на 60-летие в Республике 🤔
Если вам все ещё интересна причина выбора заведения, то в ответе предыдущему автору. Юбилей, большой праздник, который может отмечаться не один день и с разными компаниями.
Основное мероприятие было не там, вообще не понимаю почему я должна объяснять наш выбор. Это должна была быть встреча с коллегами не далеко от работы. Которая не препологала больших затрат
Вы не обижайтесь так, за удивление вашему выбору) не хотите объяснять - не надо) не ходите больше туда, это ж вообще помойка. Ещё раз- маму с юбилеем))
Спасибо) Я просто в стрессе извините))
И интересно что не ответил представитель республики...
они только на хорошие отзывы отвечают 😂
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, и за критические замечания, которые Вы указали приносим свои извинения!
Уточните, пожалуйста, номер телефона личным сообщением, чтобы мы могли дать Вам обратную связь.
С наилучшими пожеланиями, Public Group.
Вы мне так и не перезвонили.... Вы просто супер клиентоориентированны товарищи))))
Прикольно, прошло пол года, но мне так и не перезвонили....