- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребят а у вас все дружно забыли что такое сервис?Это уже доходит до идиотизма,ок,раньше официанты не знали меню,ещё простительно,стажёры и т.д меню тяжело запомнить,особенно бар,но сейчас менеджер наверно проводит тренинги не по изучению сервиса,а как по красивее напи**есть гостю,это очевидно.СитуацИИ:прихожу одна покушать,заказываю салат Максим,в...
Ребят а у вас все дружно забыли что такое сервис?Это уже доходит до идиотизма,ок,раньше официанты не знали меню,ещё простительно,стажёры и т.д меню тяжело запомнить,особенно бар,но сейчас менеджер наверно проводит тренинги не по изучению сервиса,а как по красивее напи**есть гостю,это очевидно.СитуацИИ:прихожу одна покушать,заказываю салат Максим,в меню указаны ингредиенты,Я не дурак читать умею,приносят салат,в салате ищу язык,его нету,приглашаю официанта,осведомляю что языка в салате нет,она мне отвечает:знаете,его таааааак мелко режут,что его не видно и не ощущается в салате(из истории про суслика,ты его видишь,нет,а он есть),Я сижу не верю своим ушам,в смысле??она говорит:Я сейчас позову менеджера,через минут 15 подходит менеджер и ровным счётом говорит тоже самое ,что и официант:язык таааааак мелко режется!Я сижу как будто в дурку попала,ну ок.Приходим второй раз с другом ,заказываю многострадальный салат Максим,перемешиваю салат,язык есть, шампиньонов нет,зову официанта,на что получаю ответ:мы переделываем меню,завтра будет другое и шампиньонов в салате не будет,Я задала вопрос почему не было предупреждения или не было подано актуальное меню,отказываюсь от салата,девушка уносит,через минуты две прибегает:СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС мы можем пожарить и добавить шампиньоны в салат,отказываюсь,минут через пять она возвращается и задаёт гениальный вопрос:а вам салат из счёта удолять? Серьезно?крайний раз пришли, охранник говорит нет свободных мест,Я говорю у вас стол незабронен стоит,подбежал другой мальчик быстро нашел нам стол,поели вкусно спасибо,но ждали сдачу минут 20 пока сама не подошла на бар.Сама 12 лет отпахала в общепите,сколько бессонных ночей за изучением сервиса и меню не забыть,кажется это все ушло в лету,сейчас сервис :принеси-подай,сами дальше знаете
Добрый день. Благодарим вас за подробный отзыв. Приносим вам извинения за действия сотрудников, все сотрудники были отправлены на дополнительное подтверждение квалификации. Просим вас отправить нам номер телефона в личное сообщение, чтобы с вами также дополнительно связался управляющий директор
Добрый день. Благодарим вас за подробный отзыв. Приносим вам извинения за действия сотрудников, все сотрудники были отправлены на дополнительное подтверждение квалификации. Просим вас отправить нам номер телефона в личное сообщение, чтобы с вами также дополнительно связался управляющий директор