- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребят а у вас все дружно забыли что такое сервис?Это уже доходит до идиотизма,ок,раньше официанты не знали меню,ещё простительно,стажёры и т.д меню тяжело запомнить,особенно бар,но сейчас менеджер наверно проводит тренинги не по изучению сервиса,а как по красивее напи**есть гостю,это очевидно.СитуацИИ:прихожу одна покушать,заказываю салат Максим,в...
Ребят а у вас все дружно забыли что такое сервис?Это уже доходит до идиотизма,ок,раньше официанты не знали меню,ещё простительно,стажёры и т.д меню тяжело запомнить,особенно бар,но сейчас менеджер наверно проводит тренинги не по изучению сервиса,а как по красивее напи**есть гостю,это очевидно.СитуацИИ:прихожу одна покушать,заказываю салат Максим,в меню указаны ингредиенты,Я не дурак читать умею,приносят салат,в салате ищу язык,его нету,приглашаю официанта,осведомляю что языка в салате нет,она мне отвечает:знаете,его таааааак мелко режут,что его не видно и не ощущается в салате(из истории про суслика,ты его видишь,нет,а он есть),Я сижу не верю своим ушам,в смысле??она говорит:Я сейчас позову менеджера,через минут 15 подходит менеджер и ровным счётом говорит тоже самое ,что и официант:язык таааааак мелко режется!Я сижу как будто в дурку попала,ну ок.Приходим второй раз с другом ,заказываю многострадальный салат Максим,перемешиваю салат,язык есть, шампиньонов нет,зову официанта,на что получаю ответ:мы переделываем меню,завтра будет другое и шампиньонов в салате не будет,Я задала вопрос почему не было предупреждения или не было подано актуальное меню,отказываюсь от салата,девушка уносит,через минуты две прибегает:СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС мы можем пожарить и добавить шампиньоны в салат,отказываюсь,минут через пять она возвращается и задаёт гениальный вопрос:а вам салат из счёта удолять? Серьезно?крайний раз пришли, охранник говорит нет свободных мест,Я говорю у вас стол незабронен стоит,подбежал другой мальчик быстро нашел нам стол,поели вкусно спасибо,но ждали сдачу минут 20 пока сама не подошла на бар.Сама 12 лет отпахала в общепите,сколько бессонных ночей за изучением сервиса и меню не забыть,кажется это все ушло в лету,сейчас сервис :принеси-подай,сами дальше знаете
Добрый день. Благодарим вас за подробный отзыв. Приносим вам извинения за действия сотрудников, все сотрудники были отправлены на дополнительное подтверждение квалификации. Просим вас отправить нам номер телефона в личное сообщение, чтобы с вами также дополнительно связался управляющий директор