- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спустило колесо. Отвезли на шиномонтаж в "Резиновую подкову" на Демакова 23/5 на ремонт. Отдали автомобиль с глубокой царапиной на пластике рулевого колеса(машину в гараж загоняют и выгоняют сами приёмщики) Отправила претензию. Клиентская служба перезвонила на утро и долго объясняла, что они разбирались и ничего не нашли по камерам( на которых...
Спустило колесо. Отвезли на шиномонтаж в "Резиновую подкову" на Демакова 23/5 на ремонт. Отдали автомобиль с глубокой царапиной на пластике рулевого колеса(машину в гараж загоняют и выгоняют сами приёмщики) Отправила претензию. Клиентская служба перезвонила на утро и долго объясняла, что они разбирались и ничего не нашли по камерам( на которых видно, что человек сел и вышел из машины) На мои возражения, что царапина может быть от кольца на руке, потому что царапина явно по направляющей к кнопке завода автомобиля, сказали что украшения у них запрещены.Но все время выполнения работ работал видеорегистратор автомобиля, на котором отчетливо видно массивная печатка на пальце, браслет и железное свисающее украшение на груди приемщика. При этом есть фото неповрежденного руля, сделанное в этот же день.
Татьяна Алексеевна, здравствуйте. Внимательно ознакомились с вашим обращением, просмотрели камеры видеозаписи. Факт повреждения рулевого колеса нашим сотрудником не подтвердился. Пластиковый бейдж, который носят на груди сотрудники компании, также не мог стать причиной царапины. Также выяснено, что ваш автомобиль используют несколько человек, не...
Татьяна Алексеевна, здравствуйте. Внимательно ознакомились с вашим обращением, просмотрели камеры видеозаписи. Факт повреждения рулевого колеса нашим сотрудником не подтвердился. Пластиковый бейдж, который носят на груди сотрудники компании, также не мог стать причиной царапины. Также выяснено, что ваш автомобиль используют несколько человек, не только вы. Как вариант, попробуйте выяснить о причине повреждения у того, кто в указанный день привозил машину на сервис.
Несмотря на отсутствие подтверждения виновной стороны, компания готова за свой счёт заменить поврежденный элемент. Несколько дней не можем установить с вами связь. Просим связаться с нами удобным для вас способом, телефон, вацап, для уточнения деталей.
С уважением, служба клиентского сервиса.
нарядный приемщик ,однако
"При этом есть фото неповрежденного руля, сделанное в этот же день" - а вы каждый день руль фотографируете?
Татьяна Алексеевна, здравствуйте. Внимательно ознакомились с вашим обращением, просмотрели камеры видеозаписи. Факт повреждения рулевого колеса нашим сотрудником не подтвердился. Пластиковый бейдж, который носят на груди сотрудники компании, также не мог стать причиной царапины. Также выяснено, что ваш автомобиль используют несколько человек, не только вы. Как вариант, попробуйте выяснить о причине повреждения у того, кто в указанный день привозил машину на сервис.
Несмотря на отсутствие подтверждения виновной стороны, компания готова за свой счёт заменить поврежденный элемент. Несколько дней не можем установить с вами связь. Просим связаться с нами удобным для вас способом, телефон, вацап, для уточнения деталей.
С уважением, служба клиентского сервиса.