Рив Гош

Магазин парфюмерии и косметики
  • Новосибирск, Красный проспект, 29 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 100 м
  • Красный проспект 1100 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

А вот Вам история о том, как жестко и бессовестно обманывают в Рив Гош!

Вчера 20.03 я получила смс о клиентском дне в данном магазине, а именно о скидке в 40 % на косметику марки Clarins. Я пользуюсь тональным данной марки и стоит он в обычные дни 2470 рублей. Я специально позвонила и уточнила у продавца-консультанта распространяется ли скидка на...

Показать целиком

А вот Вам история о том, как жестко и бессовестно обманывают в Рив Гош!

Вчера 20.03 я получила смс о клиентском дне в данном магазине, а именно о скидке в 40 % на косметику марки Clarins. Я пользуюсь тональным данной марки и стоит он в обычные дни 2470 рублей. Я специально позвонила и уточнила у продавца-консультанта распространяется ли скидка на данный товар? В самой вежливой форме девушка ответила что да, конечно, распространяется и от суммы в 2470 будет скидка 40%, в итоге получаем 1500 примерно.

Сегодня, 21.03 после работы я решительно направилась в рив гош на красном. После недолгого променада вокруг стендов с косметикой я взяла свой любимый тональный и скорее побежала на кассу. На кассе продавец озвучивает мне сумму 1900 рублей. Я вопрошаю «а как же так?» на что в слегка грубоватой формуле получаю ответ : «ну он без скидки 3300 стоит вообще» . Интересно получается, не правда ли? Как же это так консультанты не знают цен? Тогда зачем же меня заманивать и вводить в заблуждение какими-то акциями,если в любой другой день я могу зайти и купить этот тональный за эту же цену со скидкой 25 % процентов, но уже по своей карте и от цены 2400?

Что за ужасное отношение к своим клиентам? Да даже если вы на один день подняли цену, неужели нельзя ваших консультантов заранее предупредить о повышении цены, что бы не получалось вот таких вот ситуаций на кассе?

Мое мнение сильно испортил данный инцидент, я возмущена и впредь не буду столь наивной. Не думала, что столь хороший магазин может таким грубым и нахальным образом обманывать своих клиентов!

Стоит отметить, что из всех консультантов только одна женщина работает действительно хорошо, все остальные просто ходят, переговариваются между собой и конкретного ничего предложить не могут, лишь бегают у друг дружки уточняю что-то.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • Это явно ошибка. 2470 он стоит с 25%ной скидкой, никто цен не повышал. Так что в обычные дни Вы покупали его за 2470р, потому что у Вас карта 25%.

    А вот кто вдруг сказал, что от 2470 40%...

    И кстати, во всех сетях на них цена +/-50р.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот и мне интересно как так получилось, и кто что сказал.

    Помню месяца 4 назад я его очень дёшево купила, не дороже 1500, вот и вышла путаница,по крайней мере у меня в голове)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поддержу оратора выше, вы сами себя запутали. Сделав скидку от цены, которая уже со скидкой 25%.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не я сама себя запутала, все же консультант. Я уточнила, от какой цены делается скидка и сколько составит конечная сумма.

    А цена на данный тональный скачет, поэтому не исключаю, что стоит он сейчас на самом деле дороже)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • На ценнике указана сумма крупными цифрами - это цена со скидкой 25%, мелкими сумма без учета скидки. В общем-то, как и на сайте, специально зашла посмотрела. Цена ТК 3295, от нее и нужно отнять скидку 40%, а не от 2471. У вас случилось недопонимание с консультантом, но никак не обман магазина.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наверное, вы не понимаете значение слово уточнила. Я несколько раз спросила точно от этой суммы, и сколько будет в итоге.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это вы сами не поняли ничего. как от суммы со скидкой можно добавлять еще 40% скидку. всегда скидка отнимается от начальной цены товара. это везде так и нигде нет подругому. отзыв ни о чем. обмана никакого нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Во время телефонного разговора я уточнила сумму, от которой делается скидка и конечную сумму.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну значит вы весьма наивный человек, если допускаете мысль что на товар может быть скидка 65%.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тут стена 🤦‍♀️ смысла объяснять нет )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Похоже вы обе меня не совсем поняли🙈🙈🙈

    Я помню ещё те незапамятные времена, когда данное средство стоило около 2300 без всяких скидок, и моя наивная душа все же смогла предположить, что в 2018 году данное тональное средство со скидкой в 40% может стоить 1500 рублей.

    Я не знала до того дня какова цена без скидки. Меня дезинформировали, мол без скидки 2400.

    Научитесь читать, и будьте более корректны, потому что «стена» в данном случае Вы, если не понимайте всей ситуации 😅

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я могу прочитать и проанализировать прочитанное. Вы вводите читателей в заблуждение и обвиняете магазин в обмане, которого в принципе нет. Накрутки цены не было, как часто это бывает. Вы вбили себе в голову цену в 1500₽ и сидите упорно доказываете, что вас обманули.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Меня дезинформировали, и для меня, сгоряча это было обманом. Неприятно знаете ли.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы