- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бывали здесь в пандемию, все было очень вкусно в лобби баре на первом , так что решили на днях в неурочный час посетить их вновь.
Обслуживал Дмитрий (хорошо), потом-Данил (плохо). Качество еды , как и пишут другие посетители, заметно упало. Например , сырники , описанные в меню ,как воздушные, представляли собой плоские страшненькие лепешки , ну...
Бывали здесь в пандемию, все было очень вкусно в лобби баре на первом , так что решили на днях в неурочный час посетить их вновь.
Обслуживал Дмитрий (хорошо), потом-Данил (плохо). Качество еды , как и пишут другие посетители, заметно упало. Например , сырники , описанные в меню ,как воздушные, представляли собой плоские страшненькие лепешки , ну а в составе творог явно уступал тесту. Данил сообщил, что шеф-повар не увидел ошибок в приготовлении и что все соответствует технологии. Получается, их технология - резиновые сырники из теста с добавлением творога.
Мильфей из лосося с авокадо представлял собой не слоеную закуску , а расложенные по тарелке кусочки лосося и авокадо. повар не в курсе, что такое мильфей? Лосось был вкусный. Порции большие.
Еще были безвкусные драники с кислой сметаной.
В общем, еда откровенно испортилась.
Травяной чай нормальный . Белое вино(пино гриджо)не самого лучшего производителя. Малиновая настойка разбавлена водой.
Здравствуйте, raven! Благодарим Вас за обратную связь. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, мы уже поработали над качеством блюд и исправили все недочеты. Будем рады новой встрече!
Менеджер по качеству, Яна
Комментарий скрыт
понятно, что на всем пытаются сэкономить , но для меня вкус первичен
Посолю-кА сегодня сама лосось😇
Сервировочка такая себе, конечно...
Здравствуйте, raven! Благодарим Вас за обратную связь. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, мы уже поработали над качеством блюд и исправили все недочеты. Будем рады новой встрече!
Менеджер по качеству, Яна