• Новосибирск, улица Добролюбова, 2
  • Речной вокзал 900 м

Бывали здесь в пандемию, все было очень вкусно в лобби баре на первом , так что решили на днях в неурочный час посетить их вновь.

Обслуживал Дмитрий (хорошо), потом-Данил (плохо). Качество еды , как и пишут другие посетители, заметно упало. Например , сырники , описанные в меню ,как воздушные, представляли собой плоские страшненькие лепешки , ну...

Показать целиком

Бывали здесь в пандемию, все было очень вкусно в лобби баре на первом , так что решили на днях в неурочный час посетить их вновь.

Обслуживал Дмитрий (хорошо), потом-Данил (плохо). Качество еды , как и пишут другие посетители, заметно упало. Например , сырники , описанные в меню ,как воздушные, представляли собой плоские страшненькие лепешки , ну а в составе творог явно уступал тесту. Данил сообщил, что шеф-повар не увидел ошибок в приготовлении и что все соответствует технологии. Получается, их технология - резиновые сырники из теста с добавлением творога.

Мильфей из лосося с авокадо представлял собой не слоеную закуску , а расложенные по тарелке кусочки лосося и авокадо. повар не в курсе, что такое мильфей? Лосось был вкусный. Порции большие.

Еще были безвкусные драники с кислой сметаной.

В общем, еда откровенно испортилась.

Травяной чай нормальный . Белое вино(пино гриджо)не самого лучшего производителя. Малиновая настойка разбавлена водой.

Здравствуйте, raven! Благодарим Вас за обратную связь. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, мы уже поработали над качеством блюд и исправили все недочеты. Будем рады новой встрече!

Менеджер по качеству, Яна

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • понятно, что на всем пытаются сэкономить , но для меня вкус первичен

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Посолю-кА сегодня сама лосось😇

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сервировочка такая себе, конечно...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, raven! Благодарим Вас за обратную связь. Приносим свои извинения за доставленные неудобства, мы уже поработали над качеством блюд и исправили все недочеты. Будем рады новой встрече!

    Менеджер по качеству, Яна

Загрузка рекламы