- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну, три раза подряд, это уже нормой становится ронять так низко планку обслуживания и сервиса .
Пишу чтобы привлечь внимание управляющих.
Раньше это был шикарный ресторан, с прекрасным обслуживанием, сотрудники дружно поддерживали репутацию заведения и держали планку на высоте.
Последний год то одно, то другое. Три раза из последних- ошибки по...
Ну, три раза подряд, это уже нормой становится ронять так низко планку обслуживания и сервиса .
Пишу чтобы привлечь внимание управляющих.
Раньше это был шикарный ресторан, с прекрасным обслуживанием, сотрудники дружно поддерживали репутацию заведения и держали планку на высоте.
Последний год то одно, то другое. Три раза из последних- ошибки по кухне, ужасное обслуживание. В прошлый раз суп с морепродуктами кислый, когда я вернула его отказавшись есть и поинтересовалась что же с супом (а я беременна) , то мне ответили «да, с ним явно что-то не то, наверное продукты какие-то не очень». Ситуация абсурдная от и до. ЯВНО ЧТО-ТО НЕ ТО НАВЕРНОЕ ПРОДУКТЫ КАКИЕ-ТО НЕ ОЧЕНЬ. Сказал официант беременной женщине. Почему такой суп вообще оказался на моем столе. Почему его приготовили и отдали гостям … так много вопросов так мало ответов.
Сегодня около 16:00 приехали пообедать.
Из заказанного был чай имбирный (самый первый в авторских) . В составе на последнем месте мед, после имбиря, ягод, апельсина. Принесли нам горячую медовую воду. Аромата и вкуса остальных ингредиентов- 0! Я попросила заменить чай на обычный заварной. Ждали минут 20!! При этом я наблюдала как бармены по очереди отдыхали, выходили до гардероба, отдавали другие чеки… Напомнила официантке про чай. Опять сидим ждём … хочется пить …. Приносит чай - я спрашиваю «кто про него забыл?» потому что я видела чем занимаются бармены, они явно об этом чае и знать не знали, либо специально морили нас жаждой (что было бы странным) . И официантка «а мы не забыли». А сколько времени занимает насыпать чай в чайник и залить кипятком? 20 минут? При том, что это замена напитка на стол?!
Попросила другого официанта пригласить менеджера. Если девушка в джинсах и рубашке менеджер- то она очень хорошо скрывается в гардеробе от своего персонала. С момента просьбы позвать менеджера мы успели дождаться пасту, съесть ее, попросили Хостесс пригласить официанта чтобы мы могли рассчитаться (официанты где-то пропали все одновременно). Но менеджер так и не подошла к нам.
Занавес.
Пс Первый раз у меня такое, что менеджер просто решила не явиться, когда ее позвали. Либо официантка решила не звать ее. Даже не знаю что из этого неприятнее.
Здравствуйте, an.ro.1993!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!
Не в наших правилах такое отношение к гостям!
Хотим принести извинения лично и исправить испорченное впечатление - уточните, пожалуйста, на почту otvet@pizzacarlo.ru контактный номер телефона и удобное время для звонка.
В любом случае посмотрим весь процесс обслуживания по...
Здравствуйте, an.ro.1993!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!
Не в наших правилах такое отношение к гостям!
Хотим принести извинения лично и исправить испорченное впечатление - уточните, пожалуйста, на почту otvet@pizzacarlo.ru контактный номер телефона и удобное время для звонка.
В любом случае посмотрим весь процесс обслуживания по камерам и проведем с сотрудниками разъяснительную беседу - благодарим за сигнал.
Ценим нашу дружбу и не хотим ее терять!
Здравствуйте, an.ro.1993!
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!
Не в наших правилах такое отношение к гостям!
Хотим принести извинения лично и исправить испорченное впечатление - уточните, пожалуйста, на почту otvet@pizzacarlo.ru контактный номер телефона и удобное время для звонка.
В любом случае посмотрим весь процесс обслуживания по камерам и проведем с сотрудниками разъяснительную беседу - благодарим за сигнал.
Ценим нашу дружбу и не хотим ее терять!