• Новосибирск, улица Серебренниковская, 9 — цокольный этаж
  • Октябрьская 1000 м
  • Речной вокзал 1500 м
  • Площадь Ленина 1500 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну, три раза подряд, это уже нормой становится ронять так низко планку обслуживания и сервиса .

Пишу чтобы привлечь внимание управляющих.

Раньше это был шикарный ресторан, с прекрасным обслуживанием, сотрудники дружно поддерживали репутацию заведения и держали планку на высоте.

Последний год то одно, то другое. Три раза из последних- ошибки по...

Показать целиком

Ну, три раза подряд, это уже нормой становится ронять так низко планку обслуживания и сервиса .

Пишу чтобы привлечь внимание управляющих.

Раньше это был шикарный ресторан, с прекрасным обслуживанием, сотрудники дружно поддерживали репутацию заведения и держали планку на высоте.

Последний год то одно, то другое. Три раза из последних- ошибки по кухне, ужасное обслуживание. В прошлый раз суп с морепродуктами кислый, когда я вернула его отказавшись есть и поинтересовалась что же с супом (а я беременна) , то мне ответили «да, с ним явно что-то не то, наверное продукты какие-то не очень». Ситуация абсурдная от и до. ЯВНО ЧТО-ТО НЕ ТО НАВЕРНОЕ ПРОДУКТЫ КАКИЕ-ТО НЕ ОЧЕНЬ. Сказал официант беременной женщине. Почему такой суп вообще оказался на моем столе. Почему его приготовили и отдали гостям … так много вопросов так мало ответов.

Сегодня около 16:00 приехали пообедать.

Из заказанного был чай имбирный (самый первый в авторских) . В составе на последнем месте мед, после имбиря, ягод, апельсина. Принесли нам горячую медовую воду. Аромата и вкуса остальных ингредиентов- 0! Я попросила заменить чай на обычный заварной. Ждали минут 20!! При этом я наблюдала как бармены по очереди отдыхали, выходили до гардероба, отдавали другие чеки… Напомнила официантке про чай. Опять сидим ждём … хочется пить …. Приносит чай - я спрашиваю «кто про него забыл?» потому что я видела чем занимаются бармены, они явно об этом чае и знать не знали, либо специально морили нас жаждой (что было бы странным) . И официантка «а мы не забыли». А сколько времени занимает насыпать чай в чайник и залить кипятком? 20 минут? При том, что это замена напитка на стол?!

Попросила другого официанта пригласить менеджера. Если девушка в джинсах и рубашке менеджер- то она очень хорошо скрывается в гардеробе от своего персонала. С момента просьбы позвать менеджера мы успели дождаться пасту, съесть ее, попросили Хостесс пригласить официанта чтобы мы могли рассчитаться (официанты где-то пропали все одновременно). Но менеджер так и не подошла к нам.

Занавес.

Пс Первый раз у меня такое, что менеджер просто решила не явиться, когда ее позвали. Либо официантка решила не звать ее. Даже не знаю что из этого неприятнее.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, an.ro.1993!

    Приносим извинения за сложившуюся ситуацию!

    Не в наших правилах такое отношение к гостям!

    Хотим принести извинения лично и исправить испорченное впечатление - уточните, пожалуйста, на почту otvet@pizzacarlo.ru контактный номер телефона и удобное время для звонка.

    В любом случае посмотрим весь процесс обслуживания по камерам и проведем с сотрудниками разъяснительную беседу - благодарим за сигнал.

    Ценим нашу дружбу и не хотим ее терять!

Загрузка рекламы