- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На годовщину свадьбы заказал букет в фирме “Ромашки”.
Доставка задумывалась сюрпризом, сюрприз удался, да не так как хотелось бы…
ПЕРВОЕ:
Букет доставил водитель такси (не курьер)
Вел себя по хамски, повышал тон и буквально швырнув букет в лицо жене.
Мне позвонила супруга «благодарила» за цветы.
ВТОРОЕ:
Букет был оформлен как мусор (фактически...
На годовщину свадьбы заказал букет в фирме “Ромашки”.
Доставка задумывалась сюрпризом, сюрприз удался, да не так как хотелось бы…
ПЕРВОЕ:
Букет доставил водитель такси (не курьер)
Вел себя по хамски, повышал тон и буквально швырнув букет в лицо жене.
Мне позвонила супруга «благодарила» за цветы.
ВТОРОЕ:
Букет был оформлен как мусор (фактически пакет с клочком бумаги где записан телефон)
ТРЕТЬЕ:
Потраченные нервы на восстановление отношений.
На платформе Flowwow был создан спор сразу же (где заказ размещал). Спор открыли. Предложение салона (скидка 300 р.) на следующий заказ, чтобы загладить инцидент меня не устроило.
Из-за недобросовестной поставки товара до получателя у меня фактически расстроились отношения с женой.
ИТОГ:
В корне испорченный праздник, слезы жены и вытекающие из этого последствия. Самого букета, я, как человек, оплативший эту покупку я так и не увидел. Домой его не принесли в итоге. Фотографий вручения тоже нет, а так же подтверждений его сохранности и целостности. В любой уважающей себя фирме на сегодняшний день, когда есть услуга до двери/ получателя, требуется подтверждение того, что он дошел до адресата. Если я оплатил услугу я должен ее получить. Ответственность салона не ограничивается отдачей товара непонятно кому.
“Ромашки” не советую. Пустая трата денег и нервов.
Хамство повсеместное, - начиная с доставки, заканчивая руководством салона.
Учитесь продавать свой товар и услугу корректно, а лучше просто закройтесь, у вас нет компетенции в сфере обслуживания.