• Филиал не найден

Росбанк

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

При попытке перевести МОИ деньги с МОЕЙ карты Росбанка на МОЮ карту в другом банке, Росбанк МОМЕНТАЛЬНО заблокировал мою карту.

МОМЕНТАЛЬНО поступил звонок от службы безопасности Росбанка. Все выяснили, подтвердили. Но разблокировать не поспешили. Больше слово "МОМЕНТАЛЬНО" в этом отзыве не прозвучит.

Разблокировать сразу не смогли, потому что,...

Показать целиком

При попытке перевести МОИ деньги с МОЕЙ карты Росбанка на МОЮ карту в другом банке, Росбанк МОМЕНТАЛЬНО заблокировал мою карту.

МОМЕНТАЛЬНО поступил звонок от службы безопасности Росбанка. Все выяснили, подтвердили. Но разблокировать не поспешили. Больше слово "МОМЕНТАЛЬНО" в этом отзыве не прозвучит.

Разблокировать сразу не смогли, потому что, якобы, у меня кодовое слово не установлено (интересно, а почему мне не предложили установить его при оформлении карты?). Вот было бы кодовое слово - мигом бы разблокировали!

Установить кодовое слово можно только в отделении банка. Отделений у банка не так-то и много, мягко говоря. В моем районе такого нет. Ехать до ближайшего - 1,5 часа. Примерно столько же остается до закрытия этого отделения.

Но я еду, потому что мне ОЧЕНЬ нужны эти деньги именно сегодня.

Успела. Кодовое слово установили. Еще через 1,5 часа я дома, с кодовым словом, телефоном и зарядкой (по пути батарея почти села, поэтому сразу звонить в поддержку не стала).

И тут началось самое интересное! Звоню по тому же номеру. Говорю кодовое слово и... "Переключаю вас на специалиста"

"Ваш звонок очень важен для нас, ответим через 10 минут" (Серьезно?? 10 минут??)

"Ваш звонок очень важен для нас, ответим через 9 минут" (Хм. Пошло дело, подожду)

...

"Ваш звонок очень важен для нас, ответим в течение 1 минуты" (Юху! Дождалась!)

"Ваш звонок очень важен для нас, ответим в течение 1 минуты" (Вроде прошла же уже минута)

"Ваш звонок очень важен для нас, ответим в течение 1 минуты" (Да вроде, минут 5 уже прошло...)

Всей семьей мы слушали это ровно час (см. фото)!

"Ваш звонок очень важен для нас, ответим в течение 1 минуты" (Кладу, наконец, трубку)

Я очень зла. Но мне очень важно получить доступ к моим деньгам именно сегодня. Поэтому звоню еще раз. И слышу все то же самое. Через 20 минут я понимаю, что деньги свои я получить сегодня уже точно не успею. Потому что на часах 23:52, а мне нужно до 00:00.

Итоги:

Нет доступа к 91000

Потрачено 5(!) часов на решение проблемы

Вера в то, что Росбанк - это цивилизованный банк, полностью утрачена.

  • 13
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

37 комментариев

  • мда, не хотел бы оказаться в такой ситуации( ждем ответа банка!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • банк создал проблему на ровном месте, удержав чужие средства под предлогом отсутствия кодового слова

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как хорошо, что я закрыла р/с и саму карту в этом банке и без проблем вывела все свои деньги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чем больше думаю об этом, тем больше понимаю - это 100% осознанный саботаж со стороны банка!

    Посудите сами. Причина блокировки, якобы, "Подозрение на действия мошенников". Но!

    1. Служба безопасности сразу убедилась - операцию хотела осуществить именно я.

    2. Я ведь даже пришла в отделение лично. Но и это им почему-то не помогло до конца убедиться в том, что мошенники тут не при чем.

    3. И главное! Банк сразу знал, что я перевожу деньги на СВОЮ карту в другом банке (это им было понятно хотя бы потому, что за такую операцию нет комиссии). А вы можете себе представить мошенников, которые завладев доступом к чужой карте, вдруг решают перевести все деньги на другую карту того же человека?

    Видимо, у банка есть инструкция, как "кошмарить" клиентов, которые пытаются вывести свои деньги.

    Тем временем мое утро началось сегодня с "Ваш звонок очень важен для нас, ответим через 10 минут" . Пока прошло 7 минут.

    Держать вас в курсе, чем и когда все закончится?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ага)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сниму ка я свои деньги...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Конечно, я попросила разблокировать в отделении. Но мне отказали. Сказали, у них нет доступа к чему-то там, нужно ждать откуда-то звонка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Карта заблокирована, доступ в приложение заблокирован. Ничего никуда нельзя ни снять, ни перевести, в том числе через банкомат.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • После 15 минут ожидания сегодня мне ответил оператор (в общей сложности мое ожидание на телефоне приблизилось к 2 часам). Попросил подождать еще 2 минуты. Минут через 10 ответил другой оператор. Потом еще один. Все операторы с серьезным видом спрашивали кодовое слово. Но квест на этом, похоже, только начинается!

    Теперь мне сказали ЖДАТЬ ЗВОНКА от них!

    В смысле? Если я не могу дождаться, чтобы они взяли трубку, когда я звоню. То сколько времени буду ждать я, когда позвонят они?

    Поехала в отделение пробовать забрать свои деньги через кассу.

    Двое моих знакомых уже намерены отказаться от услуг Росбанка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ляя, кину в чс этот банк. Пишите вы, а нервы аж сдали у меня🤦‍♂️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • аналогично 🙉😳🔫

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Я бы не хотела оставлять свой номер телефона в открытом доступе. Куда я могу его отправить? Или по какому номеру я могу позвонить сама именно вам?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • На флампе не предусмотрена переписка в личных сообщениях, эту функцию отключили год назад.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не могу найти, где и как это можно сделать. Не получается оставить ссылку на мои социальные сети. Пожалуйста, оставьте свой адрес корпоративной почты, чтобы я написала вам своми контакты, а за одно точно была уверена, что вы работаете в Росбанке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дмитрий, куда вы потерялись?) Или мне ваши контакты тоже нужно подождать несколько часов?) Я жду ваш номер телефона или адрес электронной почты)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это не офпред. Зачем ему давать номер телефона?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Один в один у меня ситуация была с Райфайзен банком 🤦🏻‍♀️ Переводила со своей карты, на другую свою карту за ипотеку. Также заблокировали, также говорили про "кодовое слово". Только, когда я сказала, что приеду в банк, и окончательно с ними расторгну договор, карта была разблокирована через 10 минут 🤷🏻‍♀️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Видимо, Райффайзенбанк больше заинтересован в клиентах, чем Росбанк)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Приехала снова в отделение. Комиссия 630 рублей за получение своих денег через кассу. Со своей дебетовой карты, которую они сами заблокировали без причины.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Заплатила 630 рублей комиссию, забрала свои 90000 в кассе. Поехала домой)

    Я даже не знаю, что теперь должен сделать Росбанк, чтобы вернуть мое доверие) А важно ли ему вообще мое доверие?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте.

    Прежде всего, позвольте принести извинения от лица Банка за доставленные неудобства.

    Для нас действительно важно разобраться в вопросе и помочь в его решении. Поэтому просим предоставить ваши ФИО и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты cs@rosbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные, мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации.

  • Предоставила.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ребят, вы там уже между собой договоритесь, что вам слать, что не слать. Вы попросили в письме на адрес cs@rosbank.ru выслать ссылку на этот отзыв. Вот ответ на мое письмо от ваших коллег:

    ___

    Здравствуйте, уважаемая Маргарита Владимировна.

    Благодарим Вас за использование услуг нашего банка.

    К сожалению, мы не можем проверить ссылки сторонних ресурсов. Просьба в ответном письме уточнить ситуацию более подробно.

    Для консультации, напишите нам в онлайн-чат на нашем официальном сайте https://www.rosbank.ru/... и в мобильном приложении Росбанк-Онлайн – мы всегда на связи и готовы оказать поддержку и помощь нашим клиентам в режиме реального времени.

    С уважением,

    ПАО Росбанк

    ___

    Уважаемые сотрудники Росбанка. Я не буду больше ничего никуда никому высылать. Если бы вы действительно хотели что-то выяснить и исправить, то давно бы нашли способ со мной связаться (например, к моему аккаунту на Флампе привязан аккаунт в ВКонтакте). Я же наблюдаю пинание клиента между отделами и сотрудниками, попытку любой ценой скинуть ответственность лично с себя. Вы ситуацию не исправили, вы ее с каждым своим шагом только усугубляете.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, хорошая идея. Как появится свободное время, напишу туда тоже, чтобы предостеречь как можно больше людей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Написала) Поддержите, пожалуйста, лайком или комментарием) https://clck.ru/Ncm8W...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так что дальше делать будем? Карта заблокирована. Никто не звонит. Другим способом не связывается. На карте еще деньги остались. Жаловаться в надзорные органы?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🐐

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 5 июня. Проблема не решена. Дебетовая карта заблокирована.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • боже, какой колхоз...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • После очередного звонка карту все же разблокировали. Комиссию за получение наличных в кассе 630р вернули на карту.

    Но мобильный банк и онлайн-банк так и остались заблокированы!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы