- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При попытке перевести МОИ деньги с МОЕЙ карты Росбанка на МОЮ карту в другом банке, Росбанк МОМЕНТАЛЬНО заблокировал мою карту.
МОМЕНТАЛЬНО поступил звонок от службы безопасности Росбанка. Все выяснили, подтвердили. Но разблокировать не поспешили. Больше слово "МОМЕНТАЛЬНО" в этом отзыве не прозвучит.
Разблокировать сразу не смогли, потому что,...
При попытке перевести МОИ деньги с МОЕЙ карты Росбанка на МОЮ карту в другом банке, Росбанк МОМЕНТАЛЬНО заблокировал мою карту.
МОМЕНТАЛЬНО поступил звонок от службы безопасности Росбанка. Все выяснили, подтвердили. Но разблокировать не поспешили. Больше слово "МОМЕНТАЛЬНО" в этом отзыве не прозвучит.
Разблокировать сразу не смогли, потому что, якобы, у меня кодовое слово не установлено (интересно, а почему мне не предложили установить его при оформлении карты?). Вот было бы кодовое слово - мигом бы разблокировали!
Установить кодовое слово можно только в отделении банка. Отделений у банка не так-то и много, мягко говоря. В моем районе такого нет. Ехать до ближайшего - 1,5 часа. Примерно столько же остается до закрытия этого отделения.
Но я еду, потому что мне ОЧЕНЬ нужны эти деньги именно сегодня.
Успела. Кодовое слово установили. Еще через 1,5 часа я дома, с кодовым словом, телефоном и зарядкой (по пути батарея почти села, поэтому сразу звонить в поддержку не стала).
И тут началось самое интересное! Звоню по тому же номеру. Говорю кодовое слово и... "Переключаю вас на специалиста"
"Ваш звонок очень важен для нас, ответим через 10 минут" (Серьезно?? 10 минут??)
"Ваш звонок очень важен для нас, ответим через 9 минут" (Хм. Пошло дело, подожду)
...
"Ваш звонок очень важен для нас, ответим в течение 1 минуты" (Юху! Дождалась!)
"Ваш звонок очень важен для нас, ответим в течение 1 минуты" (Вроде прошла же уже минута)
"Ваш звонок очень важен для нас, ответим в течение 1 минуты" (Да вроде, минут 5 уже прошло...)
Всей семьей мы слушали это ровно час (см. фото)!
"Ваш звонок очень важен для нас, ответим в течение 1 минуты" (Кладу, наконец, трубку)
Я очень зла. Но мне очень важно получить доступ к моим деньгам именно сегодня. Поэтому звоню еще раз. И слышу все то же самое. Через 20 минут я понимаю, что деньги свои я получить сегодня уже точно не успею. Потому что на часах 23:52, а мне нужно до 00:00.
Итоги:
Нет доступа к 91000
Потрачено 5(!) часов на решение проблемы
Вера в то, что Росбанк - это цивилизованный банк, полностью утрачена.
Здравствуйте.
Прежде всего, позвольте принести извинения от лица Банка за доставленные неудобства.
Для нас действительно важно разобраться в вопросе и помочь в его решении. Поэтому просим предоставить ваши ФИО и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты cs@rosbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти...
Здравствуйте.
Прежде всего, позвольте принести извинения от лица Банка за доставленные неудобства.
Для нас действительно важно разобраться в вопросе и помочь в его решении. Поэтому просим предоставить ваши ФИО и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты cs@rosbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные, мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации.
мда, не хотел бы оказаться в такой ситуации( ждем ответа банка!
банк создал проблему на ровном месте, удержав чужие средства под предлогом отсутствия кодового слова
Как хорошо, что я закрыла р/с и саму карту в этом банке и без проблем вывела все свои деньги.
Чем больше думаю об этом, тем больше понимаю - это 100% осознанный саботаж со стороны банка!
Посудите сами. Причина блокировки, якобы, "Подозрение на действия мошенников". Но!
1. Служба безопасности сразу убедилась - операцию хотела осуществить именно я.
2. Я ведь даже пришла в отделение лично. Но и это им почему-то не помогло до конца убедиться в том, что мошенники тут не при чем.
3. И главное! Банк сразу знал, что я перевожу деньги на СВОЮ карту в другом банке (это им было понятно хотя бы потому, что за такую операцию нет комиссии). А вы можете себе представить мошенников, которые завладев доступом к чужой карте, вдруг решают перевести все деньги на другую карту того же человека?
Видимо, у банка есть инструкция, как "кошмарить" клиентов, которые пытаются вывести свои деньги.
Тем временем мое утро началось сегодня с "Ваш звонок очень важен для нас, ответим через 10 минут" . Пока прошло 7 минут.
Держать вас в курсе, чем и когда все закончится?)
ага)
Сниму ка я свои деньги...
Комментарий скрыт
Конечно, я попросила разблокировать в отделении. Но мне отказали. Сказали, у них нет доступа к чему-то там, нужно ждать откуда-то звонка.
Комментарий скрыт
Карта заблокирована, доступ в приложение заблокирован. Ничего никуда нельзя ни снять, ни перевести, в том числе через банкомат.
После 15 минут ожидания сегодня мне ответил оператор (в общей сложности мое ожидание на телефоне приблизилось к 2 часам). Попросил подождать еще 2 минуты. Минут через 10 ответил другой оператор. Потом еще один. Все операторы с серьезным видом спрашивали кодовое слово. Но квест на этом, похоже, только начинается!
Теперь мне сказали ЖДАТЬ ЗВОНКА от них!
В смысле? Если я не могу дождаться, чтобы они взяли трубку, когда я звоню. То сколько времени буду ждать я, когда позвонят они?
Поехала в отделение пробовать забрать свои деньги через кассу.
Двое моих знакомых уже намерены отказаться от услуг Росбанка.
Ляя, кину в чс этот банк. Пишите вы, а нервы аж сдали у меня🤦♂️
аналогично 🙉😳🔫
Комментарий скрыт
Я бы не хотела оставлять свой номер телефона в открытом доступе. Куда я могу его отправить? Или по какому номеру я могу позвонить сама именно вам?
Комментарий скрыт
На флампе не предусмотрена переписка в личных сообщениях, эту функцию отключили год назад.
Не могу найти, где и как это можно сделать. Не получается оставить ссылку на мои социальные сети. Пожалуйста, оставьте свой адрес корпоративной почты, чтобы я написала вам своми контакты, а за одно точно была уверена, что вы работаете в Росбанке.
Дмитрий, куда вы потерялись?) Или мне ваши контакты тоже нужно подождать несколько часов?) Я жду ваш номер телефона или адрес электронной почты)
Это не офпред. Зачем ему давать номер телефона?
Один в один у меня ситуация была с Райфайзен банком 🤦🏻♀️ Переводила со своей карты, на другую свою карту за ипотеку. Также заблокировали, также говорили про "кодовое слово". Только, когда я сказала, что приеду в банк, и окончательно с ними расторгну договор, карта была разблокирована через 10 минут 🤷🏻♀️
Видимо, Райффайзенбанк больше заинтересован в клиентах, чем Росбанк)
Приехала снова в отделение. Комиссия 630 рублей за получение своих денег через кассу. Со своей дебетовой карты, которую они сами заблокировали без причины.
Заплатила 630 рублей комиссию, забрала свои 90000 в кассе. Поехала домой)
Я даже не знаю, что теперь должен сделать Росбанк, чтобы вернуть мое доверие) А важно ли ему вообще мое доверие?)
Здравствуйте.
Прежде всего, позвольте принести извинения от лица Банка за доставленные неудобства.
Для нас действительно важно разобраться в вопросе и помочь в его решении. Поэтому просим предоставить ваши ФИО и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты cs@rosbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв. Получив эти данные, мы сможем провести расследование и принять необходимые меры для урегулирования данной ситуации.
Предоставила.
Ребят, вы там уже между собой договоритесь, что вам слать, что не слать. Вы попросили в письме на адрес cs@rosbank.ru выслать ссылку на этот отзыв. Вот ответ на мое письмо от ваших коллег:
___
Здравствуйте, уважаемая Маргарита Владимировна.
Благодарим Вас за использование услуг нашего банка.
К сожалению, мы не можем проверить ссылки сторонних ресурсов. Просьба в ответном письме уточнить ситуацию более подробно.
Для консультации, напишите нам в онлайн-чат на нашем официальном сайте https://www.rosbank.ru/... и в мобильном приложении Росбанк-Онлайн – мы всегда на связи и готовы оказать поддержку и помощь нашим клиентам в режиме реального времени.
С уважением,
ПАО Росбанк
___
Уважаемые сотрудники Росбанка. Я не буду больше ничего никуда никому высылать. Если бы вы действительно хотели что-то выяснить и исправить, то давно бы нашли способ со мной связаться (например, к моему аккаунту на Флампе привязан аккаунт в ВКонтакте). Я же наблюдаю пинание клиента между отделами и сотрудниками, попытку любой ценой скинуть ответственность лично с себя. Вы ситуацию не исправили, вы ее с каждым своим шагом только усугубляете.
Комментарий скрыт
Спасибо, хорошая идея. Как появится свободное время, напишу туда тоже, чтобы предостеречь как можно больше людей.
Написала) Поддержите, пожалуйста, лайком или комментарием) https://clck.ru/Ncm8W...
Комментарий скрыт
Спасибо!
Так что дальше делать будем? Карта заблокирована. Никто не звонит. Другим способом не связывается. На карте еще деньги остались. Жаловаться в надзорные органы?
🐐
5 июня. Проблема не решена. Дебетовая карта заблокирована.
боже, какой колхоз...
После очередного звонка карту все же разблокировали. Комиссию за получение наличных в кассе 630р вернули на карту.
Но мобильный банк и онлайн-банк так и остались заблокированы!)