- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, представители компании. Хочу рассказать свою историю. Заправляться в сети начал года 4 назад, в принципе все устраивало - обслуживание, цена топлива, акции... 14февраля, после заправки на АЗС на Ватутина 48 в Новосибирске метров через 100 после выезда с заправки гульнули обороты двигателя. Доехал до парковки у дома. Утром двигатель...
Добрый день, представители компании. Хочу рассказать свою историю. Заправляться в сети начал года 4 назад, в принципе все устраивало - обслуживание, цена топлива, акции... 14февраля, после заправки на АЗС на Ватутина 48 в Новосибирске метров через 100 после выезда с заправки гульнули обороты двигателя. Доехал до парковки у дома. Утром двигатель затроил, загорелись ошибки, чек... Записался на сервис к дилеру. 18.02 забрал отремонтированную машину. Диагностика, замена пробитой катушки и свечей (плохое состояние). Итого 5600р. В сорповидительных документах при выдаче указана причина неисправности - "попадание воды". Обратился с претензией к заправке, отправил управляющей (Галина) фото документов из сервиса. Галина сказала, что передала все руководству. Руководство в Лице Олеси связалось со мной. В разговоре я был поставлен перед фактом, что Роснефть не собирается ремонтировать чужие автомобили, т.к. не доказано, что бензин в баке именно Роснефти и что вода туда попала с заправки, а не образовалась в системе из-за конденсата. Предложила провести совместный отбор проб с колонки. Только вот какой в этом толк, раз прошло уже 4 дня с момента заправки? Конденсата в системе не может быть хотя бы из-за того, что автомобиль хранися на улице (в Новосибирске минусовая температура), в теплом гараже был в августе 2020 года, когда и планово менялись свечи (пробег на новых свечах до сегодняшнего дня составил 8000км). К сожалению, Олеся ответила мне, что не может на слово верить любому клиенту. На мое замечание о политике лояльности компании к клиентам и о том, что я собираюсь сменить компанию - сказала, что это мое право и Роснефть не держится за меня, как за клиента (не дословно, но смысл именно такой). Обидно. Разочарован.
Я конечно, понимаю, что Роснефть - великая компания, какое ей дело отвечать какому-то клиенту из Новосибирска. Ведь прошло всего 10 дней с момента обращения на Горячую линию, негативного отзыва на Флампе! Что за дело Роснефти на потенциальных клиентов, которые почитают этот отзыв и не будут связываться с заправкой своего автомобиля на заправках сети. А ведь могли!
Уважаемый, я в шоке с подобного рода комментариев. Давай для начала ты изучишь как работает ДВС, чтобы хоть немного вникать.
Указано в заказ-наряде "Попадание воды", даже не влаги, а воды. Начнем с того, что данный комментарий уже говорит о "профессионализме" СТО. Дальше, попадание влаги куда? Ты даже не удосужился поинтересоваться куда попала влага. При попадании большого количества влаги вместе с топливом в бак, двигатель бы тупо заглох, т.к. топливо-воздушная смесь не воспламенилась бы в цилиндре. И в первую очередь постарадала бы топливная система.
В данном случае из-за попадании влаги вышла из строя катушка зажигания, что не имеет никакого отношения к заправке топливом. Опять же не факт, что это было именно попадание влаги, т.к. в сервисе поняли, что ты далёк от всего, что связано с автомобилями, умеешь только педали давить и руль крутить, и написали именно так. Катушка зажигания герметична, попадание влаги возможно после мойки двигателя, либо брак самой катушки, трещина, не одетый герметичный разъём.
Правильно сделали, что отказали в выплате, т.к. заправка автомобиля никак не связана с данной поломкой.
В заказ-наряде нет услуги как чистка топливной системы, да хотя бы слив топлива. То есть спецы на СТО починили поломку связянную с заправкой некачественного бензина, но при этом его не слили, и отправили клиента, но почему же тогда из-за некачественного топлива не вышли из строя остальные катушки? Свечи закрутил дерьмище дешманское, либо с зазором конским, что аж катушка померла, потом хочет ещё с топливной компании денег поиметь, сказочный конечно.
Уважакемый, я с Вами на брудершафт не пил, чтобы на "Ты" общаться. А по поводу работы ДВС и устройства автомобиля... Предствавление имею, да и опытом подтвердить могу. Но о чем можно дискутировать с человеком, который явно по себе других мерит (я о кручении руля и давлении на педали)? Видимо свежи воспоминания о велике-то подростковом...
Дискутировать конечно нет никакого смысла, я расписал всё доспупно и указал возможные причины, а ты начинаешь перепираться как ребёнок, вместо того чтобы вникнуть в ситуацию. Если бы было представление о работе узлов автомобиля, то ты бы не писал подобные глупости.
Всех благ.
А ведь и верно! Права то в 2012 году получены! 10 лет за рулем! Монстр!
Всех благ, так всех благ. Но все-таки поуважительнее бы надо к незнакомым людям
из за воды в бензине катушка зажигания выйти из строя не может.
непонятно на основании чего вы сделали такой вывод,ведь в наряде не указана причина появлении воды в системе зажигания. как по вашему вода из топливного бака может попасть на катушку ?
А почему вы решили, что катушка может выйти из строя только из-за попадания на нее воды сверху?