• Новосибирск, улица Фабричная, 13 — 1 этаж
  • Речпорт 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заблокировали перевод через СБП. Никакой информации, просто "ожидает выполнения". Написала в чат, сказали позвонить на горячую линию. На горячей линии предложили подождать смс. В смс прислали номера телефонов банка, чтобы позвонить. Во втором звонке, сказали ждать звонка от сотрудника, обещав передать им запрос. Через пару часов в чате, спросили...

Показать целиком

Заблокировали перевод через СБП. Никакой информации, просто "ожидает выполнения". Написала в чат, сказали позвонить на горячую линию. На горячей линии предложили подождать смс. В смс прислали номера телефонов банка, чтобы позвонить. Во втором звонке, сказали ждать звонка от сотрудника, обещав передать им запрос. Через пару часов в чате, спросили звонила ли я в банк, даже не дав написать ответ, закрыли диалог и предложили оценить качество консультации. Прошло три дня. Никто так и не связался. И только сегодня платеж отметили, как отменный.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Комментарий скрыт

  • все переводы после прошли

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Благодарим за неравнодушное отношение к качеству обслуживания в Банке. Мы заинтересованы в развитии взаимовыгодного и долгосрочного сотрудничества и принимаем меры, направленные на улучшение обслуживания клиентов.

    Приносим извинения.

    С уважением, АО «Россельхозбанк»

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы