- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оцениванию не качество установленной мебели т.к. до этого просто не дошло, а то как работает компания с клиентами.
Первый момент заключается в том, что вам могут обозначить сроки 36 рабочих дней, но в договоре будет интересный пункт 3.2(см. фотографию), где перечисляется огромное количество критериев, по которым срок увеличивается до рабочих 65...
Оцениванию не качество установленной мебели т.к. до этого просто не дошло, а то как работает компания с клиентами.
Первый момент заключается в том, что вам могут обозначить сроки 36 рабочих дней, но в договоре будет интересный пункт 3.2(см. фотографию), где перечисляется огромное количество критериев, по которым срок увеличивается до рабочих 65 дней "без обязательного уведомления заказчика"! Судя по тексту, под эти критерии может попасть все что угодно.
Второй момент. Отсчёт начинается с момента осуществления замеров, а не с момента заключения договора. Имейте это ввиду. В моем случае замеры производились через 5 дней после заключения договора.
Третий момент. Просрочка компании не будет стоить практически ничего, т.к. пеня составляет 0.03% за каждый день просрочки, это просто смешно.
Теперь о моей ситуации. С момента замеров прошло уже намного больше чем 65 рабочих дней(больше месяца). После установки кухни другие люди будут устанавливать мне столешницу и они просили хотя бы за неделю предупредить их. Но сделать это невозможно т.к. в ROST никто ничего не знает, выяснить это невозможно, да и после попытки выяснить остаётся какой-то негатив. Обещали начать завозить изделия, но ничего не происходит; только обещают, что кто-то должен позвонить, но никто не звонит. Но оставшуюся часть суммы уже требуют! По договору я должен выплатить остаток суммы за 5 дней до доставки изделия, но сроки мне никто не называл, никто не звонил, а деньги требуют! Причем речь о начале доставки, а не о начале монтажа.
Ещё раз подчёркиваю, что я не оцениванию качество изделий и установки, оцениванию то, как они работают с клиентами.
Добрый день, repoin4058 ! От лица всей компании приносим извинения. Благодарим за обратную связь. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей компании. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, когда к нам обращались, номер договора, с каким менеджером работали?) Уточните пожалуйста контактную...
Добрый день, repoin4058 ! От лица всей компании приносим извинения. Благодарим за обратную связь. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей компании. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, когда к нам обращались, номер договора, с каким менеджером работали?) Уточните пожалуйста контактную информацию для связи с Вами.
Добрый день, repoin4058 ! От лица всей компании приносим извинения. Благодарим за обратную связь. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей компании. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, когда к нам обращались, номер договора, с каким менеджером работали?) Уточните пожалуйста контактную информацию для связи с Вами.