- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пожалуй трудно найти облуживание хуже, чем в Ростелеком. Максимально наплевательское и халатное отношение к клиентам. На горячей линии сидят абсолютно не компетентные сотрудники,которые едва ли могут связать пару слов. Многие мастера, к слову, тоже не лучше. В работе телевидения и интернета постоянные перебои, дозвониться до оператора практически...
Пожалуй трудно найти облуживание хуже, чем в Ростелеком. Максимально наплевательское и халатное отношение к клиентам. На горячей линии сидят абсолютно не компетентные сотрудники,которые едва ли могут связать пару слов. Многие мастера, к слову, тоже не лучше. В работе телевидения и интернета постоянные перебои, дозвониться до оператора практически невозможно. Зачастую мастера игнорируют назначенное время и приходят когда им угодно.Многие годы терпим это хамское отношение в силу невозможности подключения чего-либо другого, однако последний случай самый вопиющий. Третью неделю сидим без телевидения, на наши сигналы никакого ответа не поступает. На горячей линии якобы оставляют заявки мастерам, которые всё никак не могут до нас дойти. Операторы засыпают нас тоннами отговорок, и даже легендой о том, что мастер якобы был у нас и обнаружил поломку кабеля,но почему-то ничего не предпринял. Только вот никакого мастера у нас и не было....
Уважаемый автор отзыва, если у вас имеются вопросы по услугам компании, вы всегда можете написать нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн и готовы все проверить.