• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

мне казалось, что дно по отношению к клиентам достигнуто, но это оказалось что они могут еще хуже!!!

Я уже писал отзыв о этой конторе. Сегодня хотел его дополнить, и вуаля, оказывается они закрыли карточку во флампе- типа занулили свою историю. Я еще раз продублирую описание той ситуации ( смотрю они продолжают эту практику), но сначала само...

Показать целиком

мне казалось, что дно по отношению к клиентам достигнуто, но это оказалось что они могут еще хуже!!!

Я уже писал отзыв о этой конторе. Сегодня хотел его дополнить, и вуаля, оказывается они закрыли карточку во флампе- типа занулили свою историю. Я еще раз продублирую описание той ситуации ( смотрю они продолжают эту практику), но сначала само дополнение:

Мы заехали в новостройку и сначала обслуживать домофонную систему взялась компания Демиург. Какое то время проработали и потом всем домом от услуг этой конторы мы отказались, те у кого были заключены индивидуальные договора написали доверенность в ТСЖ, и представитель ТСЖ на основании этих доверенностей расторг договора с Демиургом с 1.07.2017. Дом стала обслуживать другая компания, чинят домофоны, меняют ключи, короче работают.

"При чем здесь Ростелеком?" - спросите Вы. Оказывается, Демиург продал свой бизнес Ростелекому. Ну как бизнес, видимо продали бумажную стопку договоров, когда либо заключенных с ними.

И Ростелеком задним числом, начиная с декабря 2018 года выставляет сейчас плату за пользование домофоном людям, кто когда то подписывал эти договора. По 30 руб в месяц* 14 месяцев - при полном, услышьте ПОЛНОМ отсутствии каких либо услуг. Вот это супермодель бизнеса!!! Зачем работать над улучшением качества интернета и снижать тарифы? Надо тупо покупать личные данные физических лиц, ставить в свою учетную систему их "типа на ослуживане" и потом выбивать с них деньги !!!

А теперь про то, как Ростелеком работает с подобными техническими задолженностями:

Случай первый. Подключился в ноябре 2015 в своей новостройке к Ростелекому, ибо не было другого провайдера в новом доме. Качество услуги на троечку, интернет регулярно подвисал. В Тех службе на все один ответ - провблема не в нашем оборудовании. Ну да ладно, как то привык уже к этим подвисаниям. При оплате очередного месяца обратил внимание, что счет уж как то сильно отличается от тарифа, на который подключался. Решил разобраться, поднял историю начислений и оплат и выяснил занимательный факт: мне уже пол года начисляли плату за дополнительные услуги, которые не заказывал. Обратился с претензией, сделали перерасчет.

Вроде "ошибку" исправили, но как говорится осадочек остался. Как-то привык доверять "солидной фирме", даже в голову мысль не приходила каждый счет перепроверять, а в реалии оказывается "солидная фирма" подключает втихаря услуги. Представьте, подключив каждому абоненту втихую ежемесячно по 50 руб услуги по всей России за год миллиардов 6 дополнительной выручки. Если даже половина потом спохватиться и потребует пересчитать....вообщем на бутерброд с красной икрой Ген директор этой "Госкорпорации" бонусов себе уже заработал.

А теперь случай №2, который ставит жирную точку на моих взаимоотношениях с "Ростелекомом".

До переезда, еще в 2014м, у меня была подключена съемная квартира через Ростелеком. Пришло время съезжать и я как законопослушный гражданин поехал в офис на Ленина, закрыл договор , сдал оборудование, оплатил начисленную задолженность. Помню, что девушка-оператор говорила что-то про доначисление, которое будет произведено и которое можно будет погасить в личном кабинете.

Переехал, через кокое-то время подключился. За первый месяц мне выставили счет больший чем тариф на ~400 руб . Без каких то сомнений, помня слова оператора о том что мне задолженность по старому адресу выставят в личном кабинете, я оплатил эту сумму.

Прошло больше года. Вчера звонок от коллекторского агентства ЦЗ. Начал разбираться, оказывается Ростелеком каким -то образом передал эту "неоплаченную задолженность" в 400 руб коллекторам и посылают со всеми вопросами теперь в Тверь разбираться).

Ну как Вам схемка? Общаться с иногородними коллекторами из-за теперь уже 700 руб, с учетом их гешефта, это увлекательное развлечение для лояльного до вчерашнего дня абонента. Спасибо тебе Ростелеком, за увлекательный аттракцион!!!

Почитал отзывы и вижу, что это у них оказывается обычная практика.

Завтра поеду закрывать действующий договор, пока еще что-нибудь не придумали.

Подключусь, пожалуй, к менее именитому, но более вменяемому и предсказуемому местному оператору. По деньгам выйдет даже выгоднее. И если возникнут какие-то проблемы, надеюсь не придется "ехать с вопросами в Брянск".

Спасибо тем, кто прочел до конца сей опус,

бегите пока не поздно от этого чудного НАЦИОНАЛЬНОГО оператора, пока ваш номер телефона не продали коллекторам из Брянска)))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • трудности для абонентов по расторжению создаются намеренно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • sap, здравствуйте! Правильно поняли, что у вас вопрос по услуге домофон? Просим прислать в личные сообщения полное описание ситуации, номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и Ф.И.О. клиента. Разберемся в ситуации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я отправил Вам в личку запрошенные Вами данные. Сама же ситуация изложена в отзыве. Буду держать в курсе всех читателей о ходе "разбора". Пока же как то верится с трудом, что это искреннее желание разобраться, а не дежурная отписка.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Эти ... ещё и домофонами занимаются... Ну пипец...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вы посмотрите какая оценка у этой шарашкиной конторки. Какой идиот вообще может к ним подключаться? Это мошенники. Они меня передали коллекторам спустя 12 лет чтобы несуществующие долги выбивать! Кто это тогда, если не мошенники?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а ведь еще лет 5 назад по соотношению цена/качество РТ был не хуже других. Сейчас на их промо-тариф, который может и меньше на 100 руб чем у других известны х в Нск операторов, но потом сменяется на средний по этой услуге ценник, я бы уже не повелся. Как только становишься их абонентом -ты для них переходишь в категорию быдла.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Политика мошенничества никого не красит. Отвратная конторка. Не советую никому к ним подключаться. Иначе потом в колекторском агенстве окажетесь не жданно, ни гаданно...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Даже если у вас нет перед ними долгов - Вы станете должниками и будете переданы в колекторское агенство.

    Потом судебные разбирательства и все такое. За 200 рублей!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • KoTT, добрый день! Услуга домофон отключена 12.05.2019. Также, был выполнен перерасчет на указанную в задании сумму, который будет отражен в счете за услуги мая.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • услуга была отключена после нескольких звонков. Собрал уже все бумаги и копии доверенностей по расторжению которое было в 2015 году, собрался ехать в этот АД, стоять в очереди на расторжение. ОГРОМНОЕ спасибо тебе Ростелеком, что ты признал очевидный факт, что начислять плату за домофон, который никогда от Вас не устанавливался - это мошенничество!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы