- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
мне казалось, что дно по отношению к клиентам достигнуто, но это оказалось что они могут еще хуже!!!
Я уже писал отзыв о этой конторе. Сегодня хотел его дополнить, и вуаля, оказывается они закрыли карточку во флампе- типа занулили свою историю. Я еще раз продублирую описание той ситуации ( смотрю они продолжают эту практику), но сначала само...
мне казалось, что дно по отношению к клиентам достигнуто, но это оказалось что они могут еще хуже!!!
Я уже писал отзыв о этой конторе. Сегодня хотел его дополнить, и вуаля, оказывается они закрыли карточку во флампе- типа занулили свою историю. Я еще раз продублирую описание той ситуации ( смотрю они продолжают эту практику), но сначала само дополнение:
Мы заехали в новостройку и сначала обслуживать домофонную систему взялась компания Демиург. Какое то время проработали и потом всем домом от услуг этой конторы мы отказались, те у кого были заключены индивидуальные договора написали доверенность в ТСЖ, и представитель ТСЖ на основании этих доверенностей расторг договора с Демиургом с 1.07.2017. Дом стала обслуживать другая компания, чинят домофоны, меняют ключи, короче работают.
"При чем здесь Ростелеком?" - спросите Вы. Оказывается, Демиург продал свой бизнес Ростелекому. Ну как бизнес, видимо продали бумажную стопку договоров, когда либо заключенных с ними.
И Ростелеком задним числом, начиная с декабря 2018 года выставляет сейчас плату за пользование домофоном людям, кто когда то подписывал эти договора. По 30 руб в месяц* 14 месяцев - при полном, услышьте ПОЛНОМ отсутствии каких либо услуг. Вот это супермодель бизнеса!!! Зачем работать над улучшением качества интернета и снижать тарифы? Надо тупо покупать личные данные физических лиц, ставить в свою учетную систему их "типа на ослуживане" и потом выбивать с них деньги !!!
А теперь про то, как Ростелеком работает с подобными техническими задолженностями:
Случай первый. Подключился в ноябре 2015 в своей новостройке к Ростелекому, ибо не было другого провайдера в новом доме. Качество услуги на троечку, интернет регулярно подвисал. В Тех службе на все один ответ - провблема не в нашем оборудовании. Ну да ладно, как то привык уже к этим подвисаниям. При оплате очередного месяца обратил внимание, что счет уж как то сильно отличается от тарифа, на который подключался. Решил разобраться, поднял историю начислений и оплат и выяснил занимательный факт: мне уже пол года начисляли плату за дополнительные услуги, которые не заказывал. Обратился с претензией, сделали перерасчет.
Вроде "ошибку" исправили, но как говорится осадочек остался. Как-то привык доверять "солидной фирме", даже в голову мысль не приходила каждый счет перепроверять, а в реалии оказывается "солидная фирма" подключает втихаря услуги. Представьте, подключив каждому абоненту втихую ежемесячно по 50 руб услуги по всей России за год миллиардов 6 дополнительной выручки. Если даже половина потом спохватиться и потребует пересчитать....вообщем на бутерброд с красной икрой Ген директор этой "Госкорпорации" бонусов себе уже заработал.
А теперь случай №2, который ставит жирную точку на моих взаимоотношениях с "Ростелекомом".
До переезда, еще в 2014м, у меня была подключена съемная квартира через Ростелеком. Пришло время съезжать и я как законопослушный гражданин поехал в офис на Ленина, закрыл договор , сдал оборудование, оплатил начисленную задолженность. Помню, что девушка-оператор говорила что-то про доначисление, которое будет произведено и которое можно будет погасить в личном кабинете.
Переехал, через кокое-то время подключился. За первый месяц мне выставили счет больший чем тариф на ~400 руб . Без каких то сомнений, помня слова оператора о том что мне задолженность по старому адресу выставят в личном кабинете, я оплатил эту сумму.
Прошло больше года. Вчера звонок от коллекторского агентства ЦЗ. Начал разбираться, оказывается Ростелеком каким -то образом передал эту "неоплаченную задолженность" в 400 руб коллекторам и посылают со всеми вопросами теперь в Тверь разбираться).
Ну как Вам схемка? Общаться с иногородними коллекторами из-за теперь уже 700 руб, с учетом их гешефта, это увлекательное развлечение для лояльного до вчерашнего дня абонента. Спасибо тебе Ростелеком, за увлекательный аттракцион!!!
Почитал отзывы и вижу, что это у них оказывается обычная практика.
Завтра поеду закрывать действующий договор, пока еще что-нибудь не придумали.
Подключусь, пожалуй, к менее именитому, но более вменяемому и предсказуемому местному оператору. По деньгам выйдет даже выгоднее. И если возникнут какие-то проблемы, надеюсь не придется "ехать с вопросами в Брянск".
Спасибо тем, кто прочел до конца сей опус,
бегите пока не поздно от этого чудного НАЦИОНАЛЬНОГО оператора, пока ваш номер телефона не продали коллекторам из Брянска)))
Комментарий скрыт
трудности для абонентов по расторжению создаются намеренно.
sap, здравствуйте! Правильно поняли, что у вас вопрос по услуге домофон? Просим прислать в личные сообщения полное описание ситуации, номер лицевого счета или полный адрес предоставления услуг и Ф.И.О. клиента. Разберемся в ситуации.
я отправил Вам в личку запрошенные Вами данные. Сама же ситуация изложена в отзыве. Буду держать в курсе всех читателей о ходе "разбора". Пока же как то верится с трудом, что это искреннее желание разобраться, а не дежурная отписка.
Эти ... ещё и домофонами занимаются... Ну пипец...
А вы посмотрите какая оценка у этой шарашкиной конторки. Какой идиот вообще может к ним подключаться? Это мошенники. Они меня передали коллекторам спустя 12 лет чтобы несуществующие долги выбивать! Кто это тогда, если не мошенники?
а ведь еще лет 5 назад по соотношению цена/качество РТ был не хуже других. Сейчас на их промо-тариф, который может и меньше на 100 руб чем у других известны х в Нск операторов, но потом сменяется на средний по этой услуге ценник, я бы уже не повелся. Как только становишься их абонентом -ты для них переходишь в категорию быдла.
Политика мошенничества никого не красит. Отвратная конторка. Не советую никому к ним подключаться. Иначе потом в колекторском агенстве окажетесь не жданно, ни гаданно...
Даже если у вас нет перед ними долгов - Вы станете должниками и будете переданы в колекторское агенство.
Потом судебные разбирательства и все такое. За 200 рублей!
KoTT, добрый день! Услуга домофон отключена 12.05.2019. Также, был выполнен перерасчет на указанную в задании сумму, который будет отражен в счете за услуги мая.
услуга была отключена после нескольких звонков. Собрал уже все бумаги и копии доверенностей по расторжению которое было в 2015 году, собрался ехать в этот АД, стоять в очереди на расторжение. ОГРОМНОЕ спасибо тебе Ростелеком, что ты признал очевидный факт, что начислять плату за домофон, который никогда от Вас не устанавливался - это мошенничество!!!