мне казалось, что дно по отношению к клиентам достигнуто, но это оказалось что они могут еще хуже!!!
Я уже писал отзыв о этой конторе. Сегодня хотел его дополнить, и вуаля, оказывается они закрыли карточку во флампе- типа занулили свою историю. Я еще раз продублирую описание той ситуации ( смотрю они продолжают эту практику), но сначала само...
Показать целиком
мне казалось, что дно по отношению к клиентам достигнуто, но это оказалось что они могут еще хуже!!!
Я уже писал отзыв о этой конторе. Сегодня хотел его дополнить, и вуаля, оказывается они закрыли карточку во флампе- типа занулили свою историю. Я еще раз продублирую описание той ситуации ( смотрю они продолжают эту практику), но сначала само дополнение:
Мы заехали в новостройку и сначала обслуживать домофонную систему взялась компания Демиург. Какое то время проработали и потом всем домом от услуг этой конторы мы отказались, те у кого были заключены индивидуальные договора написали доверенность в ТСЖ, и представитель ТСЖ на основании этих доверенностей расторг договора с Демиургом с 1.07.2017. Дом стала обслуживать другая компания, чинят домофоны, меняют ключи, короче работают.
"При чем здесь Ростелеком?" - спросите Вы. Оказывается, Демиург продал свой бизнес Ростелекому. Ну как бизнес, видимо продали бумажную стопку договоров, когда либо заключенных с ними.
И Ростелеком задним числом, начиная с декабря 2018 года выставляет сейчас плату за пользование домофоном людям, кто когда то подписывал эти договора. По 30 руб в месяц* 14 месяцев - при полном, услышьте ПОЛНОМ отсутствии каких либо услуг. Вот это супермодель бизнеса!!! Зачем работать над улучшением качества интернета и снижать тарифы? Надо тупо покупать личные данные физических лиц, ставить в свою учетную систему их "типа на ослуживане" и потом выбивать с них деньги !!!
А теперь про то, как Ростелеком работает с подобными техническими задолженностями:
Случай первый. Подключился в ноябре 2015 в своей новостройке к Ростелекому, ибо не было другого провайдера в новом доме. Качество услуги на троечку, интернет регулярно подвисал. В Тех службе на все один ответ - провблема не в нашем оборудовании. Ну да ладно, как то привык уже к этим подвисаниям. При оплате очередного месяца обратил внимание, что счет уж как то сильно отличается от тарифа, на который подключался. Решил разобраться, поднял историю начислений и оплат и выяснил занимательный факт: мне уже пол года начисляли плату за дополнительные услуги, которые не заказывал. Обратился с претензией, сделали перерасчет.
Вроде "ошибку" исправили, но как говорится осадочек остался. Как-то привык доверять "солидной фирме", даже в голову мысль не приходила каждый счет перепроверять, а в реалии оказывается "солидная фирма" подключает втихаря услуги. Представьте, подключив каждому абоненту втихую ежемесячно по 50 руб услуги по всей России за год миллиардов 6 дополнительной выручки. Если даже половина потом спохватиться и потребует пересчитать....вообщем на бутерброд с красной икрой Ген директор этой "Госкорпорации" бонусов себе уже заработал.
А теперь случай №2, который ставит жирную точку на моих взаимоотношениях с "Ростелекомом".
До переезда, еще в 2014м, у меня была подключена съемная квартира через Ростелеком. Пришло время съезжать и я как законопослушный гражданин поехал в офис на Ленина, закрыл договор , сдал оборудование, оплатил начисленную задолженность. Помню, что девушка-оператор говорила что-то про доначисление, которое будет произведено и которое можно будет погасить в личном кабинете.
Переехал, через кокое-то время подключился. За первый месяц мне выставили счет больший чем тариф на ~400 руб . Без каких то сомнений, помня слова оператора о том что мне задолженность по старому адресу выставят в личном кабинете, я оплатил эту сумму.
Прошло больше года. Вчера звонок от коллекторского агентства ЦЗ. Начал разбираться, оказывается Ростелеком каким -то образом передал эту "неоплаченную задолженность" в 400 руб коллекторам и посылают со всеми вопросами теперь в Тверь разбираться).
Ну как Вам схемка? Общаться с иногородними коллекторами из-за теперь уже 700 руб, с учетом их гешефта, это увлекательное развлечение для лояльного до вчерашнего дня абонента. Спасибо тебе Ростелеком, за увлекательный аттракцион!!!
Почитал отзывы и вижу, что это у них оказывается обычная практика.
Завтра поеду закрывать действующий договор, пока еще что-нибудь не придумали.
Подключусь, пожалуй, к менее именитому, но более вменяемому и предсказуемому местному оператору. По деньгам выйдет даже выгоднее. И если возникнут какие-то проблемы, надеюсь не придется "ехать с вопросами в Брянск".
Спасибо тем, кто прочел до конца сей опус,
бегите пока не поздно от этого чудного НАЦИОНАЛЬНОГО оператора, пока ваш номер телефона не продали коллекторам из Брянска)))