- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У Ростелекома зацикливание на интернете. У меня есть обычный городской телефон. Когда меняются тарифы - узнать сложно. На сайте нет такой информации, как будто и услуг таких нет, дозвониться- фиг получится. Информативности-никакой. Что юридических лиц не уведомляют об изменении, что физических. Даже если у юр.лица есть личный кабинет- нет там...
У Ростелекома зацикливание на интернете. У меня есть обычный городской телефон. Когда меняются тарифы - узнать сложно. На сайте нет такой информации, как будто и услуг таких нет, дозвониться- фиг получится. Информативности-никакой. Что юридических лиц не уведомляют об изменении, что физических. Даже если у юр.лица есть личный кабинет- нет там такой информации.
Насколько мне помнится- было 4 вида тарифов для проводной телефонной сети: 1. Безлимитный, 2. Комбинированный, 3. Может быть повременный,4 - не помню вообще. Ну нет, чтобы сделать на сайте отдельный раздел. Что у вас за проблемы, из-за которых вы на своём сайте не можете представить информацию обо всех предоставляемых услугах. И нужен ли личный кабинет пользователю телефона только для того, чтобы посмотреть расценки, меняющиеся раз в год? А кому-то, похоже, удобно, когда операторы говорят сотни раз одну и ту же информацию , вместо того, чтобы сделать вкладку на сайте. Так что у вас кроме интернета есть ещё проводная телефония, обратите на неё внимание.
Людмила, мы помним про наших клиентов со стационарным телефоном. Все изменения в стоимости услуг мы всегда публикуем в разделе "Новости" официального сайта, а все актуальные тарифы есть в разделе "Домашний телефон" на нем же. Если требуется помощь, напишите нам в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте или в Одноклассниках.
Людмила, мы помним про наших клиентов со стационарным телефоном. Все изменения в стоимости услуг мы всегда публикуем в разделе "Новости" официального сайта, а все актуальные тарифы есть в разделе "Домашний телефон" на нем же. Если требуется помощь, напишите нам в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте или в Одноклассниках.
Вот я и говорю - всё внимание на интернет. Во-первых- тарифы интернета так и выделены, как тарифы. А спустя полгода новости об изменении тарифов на проводную связь уже не будут новостями , то есть сиди и прокручивай ленту, высматривая в тайной надежде- а не поменялось ли там что-то и когда-то... А по-хорошему - должно быть единообразие и никто не должен догадываться, что тарифы , оказывается, в ленте новостей. Какая между ними взаимосвязь? Во-вторых - в разделе новости всё идёт одним потоком. Был бы выделен отдельный блок- я понимаю, было бы уже проще. В-третьих - а почему и зачем, чтобы узнать тарифы на телефон я должна регистрироваться в контакте или одноклассниках. Это что- официальные каналы обратной связи Ростелекома? У каждой приличной компании есть на сайте раздел для отзывов. Вам проще с флампом? Да, бога ради. Но вот в него не все заходят. А это значит что вы заранее "позаботились", чтобы отзывов о вашей работе было, как можно меньше. В-четвёртых - заглянула я в новости. Таблицы с тарифами составлены так, что чёрт ногу сломит. Я поняла, как складывается мой тариф. но для людей с нематематическим складом ума -это очень сложное построение. Наверно, брали за основу логарифмическую линейку и принцип "нам не надо- как лучше, нам надо, чтобы вы замучились". Просто полёт армейской мысли прослеживается во всём
Тарифы представлены в отдельной вкладке на сайте. В ленте новостей только изменения по ним. Вконтакте или Одноклассники с нашими официальными группами для обратной связи, являются способом взаимодействия с нашими клиентами. Там мы в личных сообщениях решаем все интересующие вопросы, чтобы не распространять личные данные клиентов в публичном доступе.