- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У Ростелекома зацикливание на интернете. У меня есть обычный городской телефон. Когда меняются тарифы - узнать сложно. На сайте нет такой информации, как будто и услуг таких нет, дозвониться- фиг получится. Информативности-никакой. Что юридических лиц не уведомляют об изменении, что физических. Даже если у юр.лица есть личный кабинет- нет там...
У Ростелекома зацикливание на интернете. У меня есть обычный городской телефон. Когда меняются тарифы - узнать сложно. На сайте нет такой информации, как будто и услуг таких нет, дозвониться- фиг получится. Информативности-никакой. Что юридических лиц не уведомляют об изменении, что физических. Даже если у юр.лица есть личный кабинет- нет там такой информации.
Насколько мне помнится- было 4 вида тарифов для проводной телефонной сети: 1. Безлимитный, 2. Комбинированный, 3. Может быть повременный,4 - не помню вообще. Ну нет, чтобы сделать на сайте отдельный раздел. Что у вас за проблемы, из-за которых вы на своём сайте не можете представить информацию обо всех предоставляемых услугах. И нужен ли личный кабинет пользователю телефона только для того, чтобы посмотреть расценки, меняющиеся раз в год? А кому-то, похоже, удобно, когда операторы говорят сотни раз одну и ту же информацию , вместо того, чтобы сделать вкладку на сайте. Так что у вас кроме интернета есть ещё проводная телефония, обратите на неё внимание.
Людмила, мы помним про наших клиентов со стационарным телефоном. Все изменения в стоимости услуг мы всегда публикуем в разделе "Новости" официального сайта, а все актуальные тарифы есть в разделе "Домашний телефон" на нем же. Если требуется помощь, напишите нам в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте или в Одноклассниках.