- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ростелеком совсем скатились на дно. Абонентов считают за коровок, которых нужно доить, при этом услуги можно и не предоставлять. С 11.01.2024 нет интернета и телевидения, по причине обрыва кабеля на линии. Два раза приходили инженеры, которые говорили - ой, а мы не линейщики, мы по домашнему оборудованию, а оно у вас в порядке, тут же при нас...
Ростелеком совсем скатились на дно. Абонентов считают за коровок, которых нужно доить, при этом услуги можно и не предоставлять. С 11.01.2024 нет интернета и телевидения, по причине обрыва кабеля на линии. Два раза приходили инженеры, которые говорили - ой, а мы не линейщики, мы по домашнему оборудованию, а оно у вас в порядке, тут же при нас звонили в офис, объясняли суть проблемы, нам говорили, ну вот ждите линейщиков, вам позвонят. В итоге, нет инженеров, нет звонков. Пишу в чат, в приложении, отвечают очень вежливо - да, да есть заявка, ждите инженера, вам позвонят. Опять ни звонка, ни инженера. Но! Счет выставили исправно!!!!! Спрашиваю, а за что? Нет услуг предоставленных, мне отвечают, но заявка не закрыта, не можем счет отменить! Это конечно, очень логично, услуг нет, а счет оплатите, а когда починим, не скажем. Что это такое? Это Свинство! Сегодня кое как дозвонились на горячую линию, это тоже целая история, пока с роботом пообщаешься 15 минут из жизни выброси, а нам говорят, что-то нет заявки, такая радость(((, хотя в приложении отвечали заявка есть, она в работе, ждите. А сегодня и в приложение не зайти, ошибка, говорят, идите.... В общем, чувствую надо идти. к другому провайдеру. Потому как это унижение полнейшее.Это если еще рассказать как услуги подключают не спрашивая, как пришлось сражаться за то чтобы выбросили из счета, то чего мы не подключали и чем не пользовались. Сказать, что это негативный отзыв, это ничего не сказать.
Просим вас не отказывать от помощи. Пожалуйста, обратитесь к нам удобным для вас способом. Постараемся разобраться в вашем вопросе.
Сожалеем, что у вас сложилась подобная ситуация. Обратитесь к нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia...
Все проверим и постараемся разобраться.
Спасибо за сожаления. Это не спасает. Для чего обращаться в ВК и Ок, если можно написать в приложении)))) Там вы тоже сожалеете и приносите глубочайшие извинения, но результата нет, решения проблемы нет. Очень сложно все у вас, нет единого центра, инженеры звонят в офис, это уходит в неизвестность, мы звоним на горячую линию это еще одна ветка, общение в приложении это третья ветка, такое ощущение, что эти ветки с разных деревьев.((((
Просим вас не отказывать от помощи. Пожалуйста, обратитесь к нам удобным для вас способом. Постараемся разобраться в вашем вопросе.
Доброго вам дня, Ростелеком. Инженер ваш чудесный в назначенный день не явился.((((( Ждем.))))) Подытожим: За месяц - два инженера пришли, которые не чинят обрыв на линии, и два раза не пришел в назначенный день вообще никто. Назначили нам на понедельник, принимаю ставки - придет, не придет. Если результата в понедельник не будет, придется мне вам счет выставлять, за оплату пяти дней, на которые мне пришлось взять отгул. Есть и ободряющий момент, счет ж все таки откорректировали и мне нужно заплатить за 10 дней января, по факту получения услуг. Спасибо.
Здравствуйте, Ольга. Нам жаль, что вопрос до сих пор не решён.😔 Обратитесь к нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia...
Все проверим и постараемся помочь.
Написала вам, в вк. Ииии, чудо свершилось. Приехали к нам два замечательных волшебника: Матченко Александр и Дежин Николай, очень вежливые и компетентные инженеры. Все починили (в такую непогоду - то) все поломки на линии устранили, убедились, что у нас появился интернет, не бросили нас. Спасибо им огромное. Большая просьба к руководству Ростелекома, берегите таких сотрудников. И увеличьте штат, абонентов много, а инженеров очень мало. И наладьте связь между приложением, операторами на горячей линии и инженерами. Надеюсь это первый и последний негативный опыт.
Рады, что вопрос удалось решить. 😊
Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания, постараемся в дальнейшем не допускать подобных ситуаций.