- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ростелеком совсем скатились на дно. Абонентов считают за коровок, которых нужно доить, при этом услуги можно и не предоставлять. С 11.01.2024 нет интернета и телевидения, по причине обрыва кабеля на линии. Два раза приходили инженеры, которые говорили - ой, а мы не линейщики, мы по домашнему оборудованию, а оно у вас в порядке, тут же при нас...
Ростелеком совсем скатились на дно. Абонентов считают за коровок, которых нужно доить, при этом услуги можно и не предоставлять. С 11.01.2024 нет интернета и телевидения, по причине обрыва кабеля на линии. Два раза приходили инженеры, которые говорили - ой, а мы не линейщики, мы по домашнему оборудованию, а оно у вас в порядке, тут же при нас звонили в офис, объясняли суть проблемы, нам говорили, ну вот ждите линейщиков, вам позвонят. В итоге, нет инженеров, нет звонков. Пишу в чат, в приложении, отвечают очень вежливо - да, да есть заявка, ждите инженера, вам позвонят. Опять ни звонка, ни инженера. Но! Счет выставили исправно!!!!! Спрашиваю, а за что? Нет услуг предоставленных, мне отвечают, но заявка не закрыта, не можем счет отменить! Это конечно, очень логично, услуг нет, а счет оплатите, а когда починим, не скажем. Что это такое? Это Свинство! Сегодня кое как дозвонились на горячую линию, это тоже целая история, пока с роботом пообщаешься 15 минут из жизни выброси, а нам говорят, что-то нет заявки, такая радость(((, хотя в приложении отвечали заявка есть, она в работе, ждите. А сегодня и в приложение не зайти, ошибка, говорят, идите.... В общем, чувствую надо идти. к другому провайдеру. Потому как это унижение полнейшее.Это если еще рассказать как услуги подключают не спрашивая, как пришлось сражаться за то чтобы выбросили из счета, то чего мы не подключали и чем не пользовались. Сказать, что это негативный отзыв, это ничего не сказать.
Просим вас не отказывать от помощи. Пожалуйста, обратитесь к нам удобным для вас способом. Постараемся разобраться в вашем вопросе.