- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продолжение саги «Дно днищенское от Ростелекома» Хотите тратить попусту нервы и время, а также лавину неконтролируемого спама-смело подключайте сим-карту от Ростелеком! С октября месяца я пыталась добиться прекращения ежедневного спама, после чего Ростелеком отключил мне возможность получения кодов подтверждения отовсюду. Госуслуги? Почта России?...
Продолжение саги «Дно днищенское от Ростелекома» Хотите тратить попусту нервы и время, а также лавину неконтролируемого спама-смело подключайте сим-карту от Ростелеком! С октября месяца я пыталась добиться прекращения ежедневного спама, после чего Ростелеком отключил мне возможность получения кодов подтверждения отовсюду. Госуслуги? Почта России? Wink? Ишь чего захотела! Фишечка от РТК: не понимаешь, что случилось? - Вали все на абонента, что абонент просто не умеет пользоваться смартфоном и сам все наковырял кривыми кособокими пальцами. Только, вот незадача, стоило перевести сим-карту на другого оператора, все заработало в ту же секунду. А после того, как клиент просил всего-то отключить сим-карту и тв, давайте ему еще и инет обрубим, чтоб жизнь медом не казалась, ибо нефиг. А если абонент позвонит в непонятках на наш номер, можно его попереключать между сотрудниками, пообещать, что все само наладится, а если не наладится, то завтра придет мастер, о чем информацию отправили на ваш номер вместе с новым лицевым счетом. Только вот ничего не пришло. А позже, при повторном звонке и блуждании между ботами, выясняется, что мало того, что заявки никакой нет, а также, что теперь не приходят сообщения от Ростелекома. Просто рука-лицо.. Да и мастер не нужен никакой, в общем-то, ведь вай-фай роутер я не сдавала, все подключено, только не работает нифига. Браво, Ростелеком, такого уровня сервиса я не встречала ооочень давно, вам удалось меня удивить. Я даже на фоне вас начинаю думать, что МТС не так уж плох, а Электронный город не так уж дорог, наверное, туда и обращусь, если завтра интернет не появится. Мне опыт, а всем читающим желаю его не повторять и не иметь с этим провайдером никаких дел ни в коем случае.
Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... Постараемся помочь.
Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... Постараемся помочь.
Рефлааааамп...) Я этих ребят откровенно боюсь и никогда у них ничего не заказывала.
Но супруг с его бизнесом в прошлом году вкусил по полной вот этого самого, когда они мотают между ботами и мегавнимательными менеджерами, которые усё поняли, приняли и взяли в работу. Ситуация, когда неделями изо дня в день над тобой натурально издеваются — понимают, успокаивают, просят прощения и обещают все исправить, но потом вообще ничего не происходит — способна самого спокойного человека превратить в психического.
У меня тоже анекдот имеется. Когда я после переезда зарегистрировала наш новый адрес в Платосфере, у меня выпал долг перед Ростелекомом почти два косаря за ! городской телефон !
У нас его нет, у прежних жильцов его не было. Его установила какая-то женщина, очень давно. И она же расторгла договор и уехала. Но, видимо, Ростелеком у себя ничего не закрыл, а продолжил начислять ей абонентку.
Так вот. Долг этой неизвестной нам дамы, которую искали, но не смогли найти, числится теперь ЗА КВАРТИРОЙ. Карл. И он никуда не уберется из Платосферы. И сам Ростелеком его никуда не снимет — я звонила и мне говорят "ну просто не платите, но сумма останется висеть". У прежних жильцов он болтался точно так же. И каждый раз, когда они платили за квартиру, они, как и я теперь, аккуратно снимали галку, чтобы случайно не заплатить эту сумму.
Я такого больше ни у кого из операторов не видела.
Ирина, если возникли вопросы по имеющейся задолженности по адресу, напишите нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте, Одноклассниках или позвоните по номеру горячей линии 88001000800.
Все проверим и постараемся исправить.
Вранье и чушь собачья. До нас с вами бились предыдущие собственники — вы не сняли долг с квартиры. Они неоднократно вам звонили. Вам просто проще держать эту задолженность на квартире, чем искать бывшего пользователя и разбираться с ним. И клали вы вот такой прибор на то, что это незаконно, что квартира второй раз продается и покупается с этим долгом.
Я тоже звонила два раза и писала вам в чат. Вы меня все разы вежливо послали. Мне так и говорили, что да, по данному адресу числится такой долг и вы понимаете, что этот долг не мой, что мне ничего платить не надо, но вы его никуда убирать не будете.
Я раз поговорила, два поговорила и успокоилась. Сейчас мне совершенно не до этого, но когда-нибудь я соберусь и подам на вас, охреневших, в суд. И выиграю его. И вы не просто долг снимете, вы, как минимум, мне все расходы компенсируете (составление искового, профильный юрист итыпы).
Ирина, сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.😔 Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанным выше каналам. Мы бы хотели во всём разобраться и помочь.
Пусть висит. Вам же хуже.
"У прежних жильцов он болтался точно так же. И каждый раз, когда они платили за квартиру, они, как и я теперь, аккуратно снимали галку, чтобы случайно не заплатить эту сумму." - лютая дичь какая-то. Не могут они держать этот долг "за квартирой", это просто неправомерно. Долг всегда конкретно чей-то...
У нас такая история была: после смерти бабушки (в 2018 году дело было) остался именно за домашний телефон долг в районе тысячи с небольшим. У меня же был оформлен договор на интернет и всё. А в почтовый ящик с заядлым постоянством всё кидали и кидали письма счастья с посылом "такая-то такой-товна погасите задолженность немедленно!" Сходила к ним, принесла свидетельство о смерти, сказала идите нафиг домашний вырвали и пользоваться не будем.
Долг списали, письма кидать перестали и всё 🤷🏻♀️
Рады, что вопрос удалось решить!😊 Если у вас возникнут какие-либо вопросы, то, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... или в чат в личном кабинете на сайте rt.ru.
Все проверим и постараемся исправить.
А я, по-моему, помню этот ваш отзыв даже или комментарий... Осталась в памяти такая неприятная история, что пришлось свидетельство о смерти показывать, чтобы это прекратить. Хорошо, что у вас все это быстро закончилось...
Они такие, с них станется. Больше 10 лет назад я с ними расторгла договор на домашний телефон, потому что переехала жить в другое место. Квартира осталась, ее я продала позже. Им я все оплатила, взяла соответствующую справку. Спустя непродолжительное время они сообщили мне, что подают на меня в суд за неуплату.))) Я приехала и натыкала им этой справкой, от меня сразу отстали. Не зря добрые люди посоветовали мне эту справку беречь.
Однако вы подали мне прекрасную идею, спасибо. Как получится, надо будет доехать до ихнево офеса, открыть платосферу, показать документы на квартиру и паспорт.
Потому что писать и звонить им и бесполезно, и нервы надо стальные иметь. Надо приехать в офес с неприятным выражением лица, сидеть там и сверлить глазами кого-то реального. И он бы очень старался все решить, лишь бы я поскорее ушла.
Мы перешли на дистанционный формат обслуживания, по все вопросам вы можете обратиться к нам ранее указанными способами.
Ну значит будет исковое со следующим содержанием: на каком основании вы в платёжном сервисе начисляете долг разным собственникам квартиры, которые с вами договор не заключали, телефон не подключали и им не пользовались? На том, что какая-то женщина, которая жила в этой квартире много лет назад, подключила по этому адресу телефон, а потом расторгла с вами договор?
"Дистанционный формат обслуживания" уже несколько раз оценила и я, и мои предшественники. Вы всех нас просто вежливо послали, причем неоднократно, сказав, что не можете снять задолженность по этому адресу. Очевидно, вам должны не люди, а квадратные метры)))
И, видимо, решить вопрос можно только в суде. Повторюсь, сейчас у меня нет желания этим заниматься, но в голове я эту отвратительную ситуацию держу. И как только у меня освободится время или письма счастья мне какое пришлёте (адрес ведь у вас есть))), будет иск.
А то мало ли, захотим квартиру продать и новую купить. А у нас тут "задолженность" видите ли.
Мы хотим вам помочь в решении этого вопроса, но для этого, как мы и говорили ранее, необходимо написать нам.
Может, кстати, и писала где-то) Потому что да, такое было и хорошо что решилось быстро и без выпитого литра крови.
Так что на кого был договор - тот пусть и платит. Пусть ищут сами концы, где потеряли своих должников. Это исключительно их проблемы и решать их должны они, а не вы)
Ирина, спасибо за поддержу! У меня ощущение складывается тотального бардака у них, когда правая рука не ведает, что творит левая, обязательно доведите дело до конца при случае, буду держать за вас кулачки🤗
Для того, чтобы мы смогли всё проверить и постараться решить вопрос просим написать в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia...