- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
13.05.2024 мною была подана заявка№ 1100367467385 На подключение услуг (интернет, ТV), было предложено время подключения 14.05.2024 с 12 00, до 14 00, просидел дома в указанную дату до 15 00 - ни кто не пришел подключать услуги, время потеряно в пустую. Позвонив по контактному номеру телефона Ростелекома, долго мямлили что- то невразумительное о...
13.05.2024 мною была подана заявка№ 1100367467385 На подключение услуг (интернет, ТV), было предложено время подключения 14.05.2024 с 12 00, до 14 00, просидел дома в указанную дату до 15 00 - ни кто не пришел подключать услуги, время потеряно в пустую. Позвонив по контактному номеру телефона Ростелекома, долго мямлили что- то невразумительное о проверке тех.возможности, мне сообщили, что заявка отозвана в проверку, хотя в день подачи заявки, специалист все тех. возможности проверяла и говорила о 4-х свободных портах для подключения. А о переносе даты подключения специалисты компании не сообщают? Вот такое отношение Ростелекома к клиентам. Отказался от услуг данной компании 8 лет назад, именно из-за такого отношения к клиентам, ничего не меняется в Ростелекоме.
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте или Одноклассниках, постараемся ускорить решение вопроса.
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте или Одноклассниках, постараемся ускорить решение вопроса.
Написал в личные сообщения группы Ростелеком в тот же день (13.05.2024). Сначала переписывался с ботом, затем с сотрудником. Мою заявку по номеру он не смог найти и посоветовал звонить, что я и сделал, ну а что произошло далее, я описал в отзыве. Извинились и т.д. После 3-го звонка (на следующий день) консультант посоветовала ждать, на мой вопрос - Сколько мне ждать? Не ответила.
Самое интересное, что созвоны продолжаются (звоню каждый день) , берут все данные по заявке, каждый раз говорят, что СЕГОДНЯ, в течении дня со мной созвонится старший специалист, но ни звонка, ни ответа в личном кабинете нет. Вот так в Ростелекоме относятся к клиентам.
Ура! Дождался специалиста, через 2 недели. Пришел, поставил чемоданы с аппаратурой, посмотрел в щитке приборов, спустился в подвал, сказал, что тянуть кабель нужно с подвала, ему это не интересно и ушел. Уважаемые "спецы" Ростелекома, в вашем видении похоже сами должны тянуть кабель, прокладывать, а вы только оплату получать?