- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
13.05.2024 мною была подана заявка№ 1100367467385 На подключение услуг (интернет, ТV), было предложено время подключения 14.05.2024 с 12 00, до 14 00, просидел дома в указанную дату до 15 00 - ни кто не пришел подключать услуги, время потеряно в пустую. Позвонив по контактному номеру телефона Ростелекома, долго мямлили что- то невразумительное о...
13.05.2024 мною была подана заявка№ 1100367467385 На подключение услуг (интернет, ТV), было предложено время подключения 14.05.2024 с 12 00, до 14 00, просидел дома в указанную дату до 15 00 - ни кто не пришел подключать услуги, время потеряно в пустую. Позвонив по контактному номеру телефона Ростелекома, долго мямлили что- то невразумительное о проверке тех.возможности, мне сообщили, что заявка отозвана в проверку, хотя в день подачи заявки, специалист все тех. возможности проверяла и говорила о 4-х свободных портах для подключения. А о переносе даты подключения специалисты компании не сообщают? Вот такое отношение Ростелекома к клиентам. Отказался от услуг данной компании 8 лет назад, именно из-за такого отношения к клиентам, ничего не меняется в Ростелекоме.
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте или Одноклассниках, постараемся ускорить решение вопроса.