- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Имеем служебную квартиру для проживания сотрудников. Какой то черт подключил домашний интернет на наш адрес. Когда я увидела лицевой счет Ростелекома в Квартплате, я позвонила в Ростелеком с вопросом, как вы подключили интернет в обход собственников квартиры. На что был дан ответ; Не переживайте, договор же не вы подписывали , так что спрос не с...
Имеем служебную квартиру для проживания сотрудников. Какой то черт подключил домашний интернет на наш адрес. Когда я увидела лицевой счет Ростелекома в Квартплате, я позвонила в Ростелеком с вопросом, как вы подключили интернет в обход собственников квартиры. На что был дан ответ; Не переживайте, договор же не вы подписывали , так что спрос не с вас. Ладно, думаю, пусть платят. Так и повелось, за квартиру я плачу , за интернет - мой работник. Но мы живем не в сказке, и в один прекрасный миг мой работник растворился в тумане, по английски, не прощаясь. Мало того, что пришлось решать проблемы с увольнением, с миграционной службой, с ремонтом квартиры, так еще и Ростелеком , оказывается, теперь не может отключить интернет. У меня в приложении Квартплата есть только лицевой счет абонента Ростелекома. С меня Ростелеком спрашивает, а на кого же , собственно, был заключен договор? Я им отвечаю; вам лучше знать. Начали перебирать: на работника- нет, на жену работника- нет, на собственника квартиры-нет. Ой, говорит, я не могу отключить интернет, приостановить действие договора тоже не могу. А вы из личного кабинета можете отключить. Я ему отвечаю, у меня нет личного кабинета, я не подключала по этому адресу ваши услуги. ААА, тогда вы идите на сайт Ростелекома и там решайте проблемы. Вот и поговорили.
Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia...
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Будем рады помочь!