- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Расскажу вам анекдот. Мы свой лексус много лет страхуем по КАСКО. И как то бог миловал от аварий и поломок. В июне прилетел камень в лобовое стекло и пришло время узнать, что владельцы лексусов теперь персоны нон грата в дилерских центрах. По порядку. После прилета разрушителя лобовых стекол, звоню в страховую компанию, узнать, нужно ли...
Расскажу вам анекдот. Мы свой лексус много лет страхуем по КАСКО. И как то бог миловал от аварий и поломок. В июне прилетел камень в лобовое стекло и пришло время узнать, что владельцы лексусов теперь персоны нон грата в дилерских центрах. По порядку. После прилета разрушителя лобовых стекол, звоню в страховую компанию, узнать, нужно ли останавливаться и как то фиксировать чп, или можно ехать домой. Три часа переговоров , переключений сотрудников с одного номера на другой. Вердикт, езжайте домой. Выдохнули. Следующий день, подача документов в страховую. Вот тут ,как в сказке, ни куда не нужно ехать , делаешь фото, прикладываешь документы, отправляешь, ждешь. Дождались... Получено направление, куда-то к черту на рога, в контору, которая работает с 9до 17 суббота,воскресенье -выходной. Звоню в страховую. Говорю, друзья, у нас есть (теперь уже был) Лексус центр, мы делает там ТО, и по субботам, и по воскресеньям. Нашу машину там знают, нельзя ли как то поменять стекло у них. Сей момент, говорит страховая и через неделю направление на замену стекла у нас. В направлении сказано, что нужно предоставить машину на осмотр, если вы этого не сделаете, будет вам ай- яй- яй. Сижу, жду, когда меня пригласят. Наивная. К концу срока звоню сама, отвечают, приезжать не нужно, чего там смотреть, трещины в стекле они и Африке трещины. Звонит менеджер из страховой, говорит, все ок, стекло заказали, но правда ехать оно будет долго, месяца два, сами понимаете. Что ж, мы понимаем. Через два месяца звоню узнать, приехало ли мое стекло, а мне говорят, а вы знаете, страховая не одобрила сумму , которую мы посчитали, стекло ни куда не едет. Шок. Ругаюсь со страховой, параллельно ищу информацию по стеклам в интернете, звоню москвичам в лексус центр. И тут мои "любимые" дилеры перезванивают и предлагают поставить точно такое же стекло, только без синей полосы сверху. Соглашаюсь. Ок , говорят, позвоним. Проходит недели три, опять звоню, спрашиваю, как поживает мое стекло. ЭЭЭЭ... стекло, какое стекло? А , так его заказывать нужно. Я ругалась так, что слышал Искитим. И , о чудо , нас записали через неделю на замену стекла. Приехали, с вечера отдали машину, все вежливые, красивые, китайские машины в салоне поблескивают полированными бочками. Красота. Едем забирать. Смотрю на машину, а регистратор приклеен к лобовому стеклу белым двусторонним скотчем. Три неровных, рваных полоски. Спрашиваю, что за срамота? Нету, говорит пленочки, на которую раньше регистраторы клеились. Как говорю нету, когда нам ее нашли и обещали приклеить. Нашли, приклеили, только регистратор не работает теперь, весь дисплей в отпечатках пальцев. Ну, есть у кого то еще мечта купить лексус?