- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Более изощрённых мошенников в стране видимо нет. Решила сменить тариф в личном кабинете на более дешёвый (который стоял раньше). Разницы по скорости вообще нет, а стоимость в два раза дороже старого тарифа. Система на сайте не предлагает варианты всех тарифов, только более дорогие! Написала в чат - тишина. Позвонила по круглосуточному телефону -...
Более изощрённых мошенников в стране видимо нет. Решила сменить тариф в личном кабинете на более дешёвый (который стоял раньше). Разницы по скорости вообще нет, а стоимость в два раза дороже старого тарифа. Система на сайте не предлагает варианты всех тарифов, только более дорогие! Написала в чат - тишина. Позвонила по круглосуточному телефону - бесконечно играет музыка. Оставила заявку на подключение услуг в надежде, что мастер позвонит и я ему объясню, что требуется не подключение, а смена тарифа. Тоже тишина!!! И это всё в совокупности с тем, что они периодически подключают платные услуги самостоятельно и чтобы их отключить приходится исполнять такой же танец с бубнами... Пользуются тем, что нет возможности сменить оператора - жилой фонд старые 3-х этажки...
Леонид, нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами:
-личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... или Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia...
-чат в личном кабинете на сайте rt.ru;
-номер горячей линии 88001000800.
Все проверим и...
Леонид, нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами:
-личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... или Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia...
-чат в личном кабинете на сайте rt.ru;
-номер горячей линии 88001000800.
Все проверим и постараемся исправить.
Если у вас возникли трудности по услугам и продуктам нашей компании обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom),... Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia... чат в личном кабинете на сайте rt.ru. Проверим указанную ситуацию.
Да тут, одни и те же ответы, а проблемы не решаются!
Леонид, нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами:
-личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... или Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia...
-чат в личном кабинете на сайте rt.ru;
-номер горячей линии 88001000800.
Все проверим и постараемся исправить.
так я обращался, мне мне говорят "Ваша заявка принята, вам перезвонят" и все! На этом все заканчивается. Почти месяц не работает интернет!!! А ваши недоменеджеры говорят "ждите, вам перезвонят" Просто хер забили на своих клиентов. Я уже заявку оставил на отключение, и знаете что? Мне сказали "ждите, вам перезвонят", уже неделю жду. Настолько отвратительного сервиса я вообще нигде не встречал. Никогда больше не буду пользоваться Вашими услугами!