• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Много лет пользовались телефоном Ростелекома, и все бы ничего до момента, когда мы воспользовались их разрекламированной услугой Переезд домашнего телефона. Оставила заявку на сайте, прошло больше недели - наконец представитель позвонил. Назначили мастера. В назначенный день мастер не пришел, просидели прождали с 16 до 18 - тишина. И уже часов в 19...

Показать целиком

Много лет пользовались телефоном Ростелекома, и все бы ничего до момента, когда мы воспользовались их разрекламированной услугой Переезд домашнего телефона. Оставила заявку на сайте, прошло больше недели - наконец представитель позвонил. Назначили мастера. В назначенный день мастер не пришел, просидели прождали с 16 до 18 - тишина. И уже часов в 19 пришла смс, что новое время подключения завтра. А позвонить, чтобы люди зря не ждали? Ну конечно, не они же с работы отпрашиваются. На следующий день пришел с позволения сказать, мастер - что делать не знает, постоянно спрашивал. а что у вас там в щитке, а что мне делать, инструментов у него нет, даже стремянку свою ему давали. Два часа он ходил туда сюда между щитком и квартирой, в итоге уже в половине 7 кое-как протянул кабель в квартиру, бросил в прихожей и молча ушел. Ни про новый номер, ни про то, что дальше, когда окончат работы - ни слова. Мастер Ростелекома!!!! Я начала дозваниваться по всем телефонам горячих линий, отмечу, дозвониться НЕВОЗМОЖНО! Но переслушав всех роботов, наконец, попала на человека. Мою информацию записали, сказали, заявка в работе и пропали. Прошла еще одна неделя. Позавчера оставляла сообщение на сайте в чате - ответили тоже самое, заявка в работе, когда будут окончены работы - не ответили, никто не звонил. Почему так сложно прийти доделать - непонятно, не отвечают. Больше дозвониться не получилось. При этом в ЛК на сайте стоит, что услуга АКТИВНА!!!! И даже новый номер прописан. Хотя кабель так и лежит в прихожей даже без напряжения (муж померил). Подозреваю, что в конце месяца я увижу начисленную абонплату за услугу, которой не было! И самое интересное - обратиться просто некуда! Офисов нет, по телефону не дозвониться, на сайте да, ответили, но толку нет, с места дело так и не сдвинулось. Составляю сейчас жалобу на такое обслуживание в Роспотребнадзор, заявка на переезд была подана еще в конце сентября, но мы до сих пор сидим без телефона и я так и не добилась, когда же наконец закончат работы и в чем проблема! Так что не верьте разрекламированным на сайте услугам, по факту может быть вот так.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.

    По всем вопросам вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи:

    - Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800

    - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom)... и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.officia...

    - Чат в личном кабинете на сайте rt.ru

    Будем рады помочь!

  • Сами попробуйте к себе обратиться по каналам связи и главное, добиться чего-то! По всем каналам уже обращалась, в ответ только "мы записали информацию, ожидайте". Чего и сколько ожидать? Месяц уже ожидаем! В чем проблема прислать нормального квалифицированного мастера и подключить телефон? Почему работа не сделана. а статус услуги стоит Активна? Буду жаловаться на вас в Роспотребнадзор и отдел защиты прав потребителей!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Приносим извинения за доставленные неудобства. Возможно, для решения вопроса потребовалось дополнительное время. Для консультации необходимо обратиться к нам по канал связи, указанным ранее.

  • Вы, видимо, не читаете, что вам пишут. Я обращалась уже по ВСЁМ каналам, ни один ваш сотрудник не ответил, только что получили информацию и всё! Никто не перезванивает! В чем проблема оказать услугу нормально? Пришлите уже нормального мастера, доделайте!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сожалеем, что организация обслуживания вызвала нарекания с вашей стороны. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к замечаниям. Обратная связь от клиентов позволяет нам работать над улучшением качества услуг. Для решения возникших вопросов просим написать нам в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте" или "Одноклассники". Обязательно постараемся помочь.

  • В очередной раз дозвонилась до контактного центра, по прежнему только мы записали информацию с вами свяжутся и все! Ни конкретно в чем проблема закончить работу, ни когда придет специалист - как обычно ничего! Никаких других телефонов нет, позвонить руководству нет возможности. Оператор еще и трубку бросила. Замечательный сервис, ничего не скажешь! Только абонплату начислить наверняка не забудете за неподключенную услугу! Уже МЕСЯЦ ждем подключения! И это просто переезд, не с нуля тянуть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Приносим извинения за доставленные неудобства! Уверены, вопрос будет решен в ближайшее время.

Загрузка рекламы