- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотите заработать изжогу, гастрит и бездарно потратить свое время под аккомпанемент хамства обслуживающего персонала? Тогда вам сюда. Именно так должен звучать слоган этой забегаловки.
Сегодня, 24.03.25, после посещения кинотеатра в ТРЦ Ройял Парк, ребенок потащил меня на фудкорт. Выбор остановился на Ростиксе, поскольку тут меньше всего было...
Хотите заработать изжогу, гастрит и бездарно потратить свое время под аккомпанемент хамства обслуживающего персонала? Тогда вам сюда. Именно так должен звучать слоган этой забегаловки.
Сегодня, 24.03.25, после посещения кинотеатра в ТРЦ Ройял Парк, ребенок потащил меня на фудкорт. Выбор остановился на Ростиксе, поскольку тут меньше всего было народу в очереди (задуматься бы о причине раньше). Сам я не являюсь рьяным любителем фастфуда, хотя признаю, что некоторые заведения располагают качественной и неплохой едой. К Ростиксу это к сожалению не относится. Заказ включал в себя бургер, картофель по-деревенски, стрипсы и напитки. 3 блюда!!! Всего лишь. Ждать пришлось более 20 минут. Хотя как я говорил народу практически не было. Когда заказ выдали, выяснилось, что забыли положить порцию картофеля. Не страшно, подумал я. Доложили после напоминания. Но когда оказалось, что бургер и стрипсы были такой температуры, что от них руки мёрзли, пришлось вновь обращаться к представителю Ростикса с требованием заменить еду на нормальную, горячую, как положено. И если стрипсы поменяли быстро, хоть и с недовольным видом, то с бургером вышла накладка. Девушка за стойкой срываясь на крик убеждала меня, что котлета горячая, просто булка холодная!!! действительно - поэтому есть можно и нужно. Мои доводы, что бургер от которого зубы ломит - это неправильно, на нее не действовали. Всем своим глупым поведением и видом она олицетворяла главный ингредиент блюд в Ростиксе. Наконец, грозно выпучив глаза и брызгая слюной (отвратное зрелище), юная хамка пригрозила мне, если я не уйду, она аннулирует мой заказ. Как это произойдет, и что будет потом, я, к сожалению, не узнал. Вмешался администратор, который извинился и раздал указания заменить заказ. Однако в данном случае очень уместно выражение: менять шило на мыло. Картошка была такого вида, что жарили ее просто чтоб не выбрасывать; стрипсы были пересолены настолько, что есть отказалась вся семья. В итоге, запив напитками стресс от этой забегаловки и выкинув остальное, ушли, сожалея о потраченных деньгах и времени. Посоветую ли я данное заведение? Не дай боже. Откровенное хамство персонала и отвратительное качество еды, то ещё удовольствие. Букв получилось много, ибо спустя час ещё переполняет изжога лютая и стресс от посещения этой рыгаловки.
Добрый день! Спасибо, что смогли поделиться произошедшим, несмотря на негативные эмоции. Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобным. Будем признательны, если вы продублируете свой отзыв с указанием ваших контактных данных на нашем официальном сайте https://rostics.ru/feedback... Мы проведем проверку и свяжемся с вами по ее итогам.
Достойной компании, которая заботится о своем имидже, размещение моего отзыва (и не только моего) на подобном портале достаточно для проведения проверки и принятия оргвыводов. Тем более здесь указаны мои данные. Для начала можно было извиниться за подобный сервис. Однако харчевни подобные вашей подобными процедурами не озабочены. Дальше болтологии вы не стремитесь. Более того, если бы вас интересовало, как и чем вы торгуете под видом "качественных" продуктов, и какой уровень сервиса предоставляют ваши хамоватые сотрудники, руководству Ростикса не стоило труда бы ознакомиться с отзывами к своим заведениям на ДубльГис. Там тоже пишут люди зарегистрированные, с именами, перед которыми отчитаться о проверках тоже было бы несложно. Однако то, что отзывы у ваших рыгаловок даже до 3 баллов не дотягивают руководству Ростикса плевать. Поэтому не тратьте мое время, никто в Ростиксе не будет ничего делать для улучшения ситуации. Со своей стороны, за испорченное настроение, отвратительную еду, потраченные зря деньги, постараюсь максимально осветить деятельность данной конкретной точки Ростикса и здесь и в своем блоге. Может остальные сохранят свой желудок и уберегут себя от хамства. Надеюсь, что с таким подходом вы закроетесь раньше, чем рак свистнет. Такое импортозамещение нам не нужно!