Роял марин

Яхт-клуб
  • Бердск, Северный микрорайон, 1 к1
  • Микрорайон Северный 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасная работа с клиентами!

Неделю не могла дозвониться для брони зала для свадьбы( уточню что на сайте оставляла заявку для перезвона два раза-никто не позвонил), писала в инстаграмме, уже два дня никто не отвечает). Сегодня на третий! раз дозвонилась до номера брони номеров, мне ничего вразумительного не ответили. И, наконец-то, мне перезвонили...

Показать целиком

Ужасная работа с клиентами!

Неделю не могла дозвониться для брони зала для свадьбы( уточню что на сайте оставляла заявку для перезвона два раза-никто не позвонил), писала в инстаграмме, уже два дня никто не отвечает). Сегодня на третий! раз дозвонилась до номера брони номеров, мне ничего вразумительного не ответили. И, наконец-то, мне перезвонили по поводу брони зала, но с другого номера. В начале разговора ни приветствия, ни уточнения в связи с чем звонят. В итоге я минуты 2 пыталась выяснить по какому вопросу звонят. Ура! Я вытянула из сотрудника что звонят по поводу брони из royal marine💃 ну чтож, дело за малым, уточнить свободные даты и залы для брони. Прошу скинуть мне информацию на почту или ватс ап, а нет, ответ дословно: «мы не скидываем информацию». Поняла. Пришлось искать ручку, бумагу для того чтобы записать (уточню что мне не тяжело, но уже после всего пройденного честно отпадает желание арендовать что-либо). В итоге все записали, но! мне не сказали НИЧЕГО про условия брони, кроме стоимости аренды (обычно в других отелях говорят возможные «плюшки», даже про пробковый сбор не сказали, наверное мы слишком простые для такого важного персонала😄).

К сожалению имя сотрудника сказать не могу, т.к он даже не представился🙈 чтож, молодец, хороший аналитик возможных последствий. Есть только такая онформация: звонили 09.02.2019 в 16:53 (89137400307).

В общем с таким отношением я не советую на все💯, спасает этот клуб только то, что конкуренции почти никакой, а цены аналогичны московским (сама из Москвы, знаю). Кстати, персонал сказал что сайт на реконструкции, по этому поиграю словами- нужно не сайт модернизировать, а персонал и работу с клиентами!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Здравствуйте Анастасия!

    Благодарим Вас за обратную связь. Ситуации, которые Вы описываете в своем отзыве были тщательно рассмотрены руководством компании. В частности была прослушана аудиозапись Вашего разговора с Дмитрием, который является руководителем банкетного направления в Яхт-клубе.

    По результатам хотелось бы пояснить следующее:

    1) В настоящий момент и на всем протяжении всей прошлой недели наша компания внедряла новую схему входящих телефонных вызовов (с использованием голосового меню), велась текущая настройка рабочих режимов, и к сожалению часть звонков была действительно утеряна. По этой же причине не работала форма обратной связи на нашем сайте и аккаунт в Instagram. Приносим извинения за доставленные неудобства в этом плане.

    2) Далее Вам перезвонил Дмитрий, сказал фразу "Добрый день, "Ресторан "Роял Марин". Вы нам звонили?", после чего вы перешли к достаточно позитивному диалогу, в рамках которого вы обсудили:

    - выбор банкетной площадки в соответствии с заявленным количеством гостей

    - особенности и описание банкетной площадки

    - наличие свободных дат

    - ценовую политику по дням недели

    - возможные "плюшки", а именно отсутствие аренды и пробкового сбора, то что Вы можете принести свой алкоголь, сезонные фрукты, торты, и кэнди бар.

    По результату разговора Вы записали свободные даты и сказали что подумаете. На этом диалог закончился.

    3) По ватсап мы действительно не предоставляем информацию относительно свободных дат, так как в данный период времени ведется очень активное бронирование, и информация обновляется ежедневно по несколько раз. Исходя из нашей практики, было замечено, что при получении информации в письменном виде может возникнуть иллюзия того, что отправленные даты поставлены на предбронь. В общем, это правило, которое возникло не по причине лени, а исходя из накопленного опыта организации мероприятий.

    4) Конкуренция на банкетном рынке Новосибирска очень серьезная, и мы не являемся монополистами в данном направлении. Мы постоянно совершенствуемся и развиваемся, чтобы быть конкурентно значимыми в нашем сегменте.

    Анастасия, мы очень внимательно и с уважением относимся к каждому Клиенту. Но, при всем уважении, не совсем понятно в чем именно заключалась "ужасное работа с клиентами"? Ваш диалог длился 7 с половиной минут, Вы получили все ответы на вопросы, в том числе и по поводу "плюшек".

    Возможно дело было в качестве телефонной связи, и мы не правильно друг друга поняли.

    В любом случае предлагаем Вам остановить свой выбор на нашем заведении и провести свое торжество в Яхт-клубе "Роял Марин".

    P/S Чтобы подтвердить все вышеизложенное, отправляем Вам на Whatsapp запись телефонного разговора.

  • Добрый день!

    На самом деле очень неудобно записывать по каждому месту всю необходимую иеформацию, т.к. при анализе всех возможных объектов размещения очень сложно уследить за всей информацией и запомнить ее.

    При прослушивании разговора было выявлено что приходилось все выспрашивать (напомню что довольно сложно уследить за всей информацией если нужно уточнить много информации), тогда, возможно, следует высылать на почту все условия размещения.

    Я понимаю что бывают технические неполадки, задержки при работе с клиентами, но ведь можно опубликовать новость о проведении технических работ и ссылку на другой адрес (телефон) обращения.

    Я надеюсь Вы меня понимаете в плане того, что даты очень быстро бронируют на свадьбу, и очень жалко, когда из-за таких вот неполадок, пропадает желаемая дата.

    И важен не только разговор в 7 мин., а потерянное время в неделю.

    По поводу конкуренции: в Новосибирске довольно мало качественных и хороших загородных мест для отдыха, в связи с чем и был сделан вывод что у Вас мало конкуренции.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Анастасия, Вы все правильно говорите о том, что неудобно записывать информацию. Именно поэтому на нашем новом сайте (который уже запущен в действие) в разделе Банкеты есть возможность скачать презентацию, где все подробно расписано.

    О том, что технические неполадки имели место быть мы узнали постфактум и сразу же предприняли действия по их устранению. Как только был зафиксирован Ваш не отвеченный вызов (проходящий по второй линии), мы перезвонили Вам в течении 3 минут.

    С нашей стороны все выводы сделаны, работа над техническими проведена, и находится в стадии завершения. Предлагаем Вам не откладывая определится с датой и продолжить наше дальнейшее сотрудничество на позитивной волне.

  • К сожалению, многие даты за это время уже были забронированы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тогда удачи в поиске достойного места для проведения вашего торжества.

    Для справки: за ту неделю, когда вы не могли дозвониться, не было забронировано ни одной даты из вашего периода бронирования.

  • Тут два варианта:

    1) люди не могли до Вас дозвониться по причинам, аналогичным моим ( к сожалению тогда доход был потерян);

    2) люди не желают бронировать.

    Я уточню: даты были не только у вас за это время забронированы и что еще страннее, в других местах бронировались они довольно быстро (другими клиентами).

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы