• Новосибирск, Державина, 11 — 1 этаж
  • Сибирская 750 м
  • Маршала Покрышкина 750 м
  • Красный проспект 800 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уже года 4 вожу то собаку ,то кошку на стрижку ,всегда все нравилось ,стригли и платно ,и к ученикам спокойно вожу ,всегда хорошо стригут . Тут решила позвонить ,узнать когда будут ученики ,потому что собаку в другом городе стригли в салоне дорого,но очень ужасно. Конечно, за месяц Йорк оброс не сильно ,но выглядело не очень красиво . В родовой...

Показать целиком

Уже года 4 вожу то собаку ,то кошку на стрижку ,всегда все нравилось ,стригли и платно ,и к ученикам спокойно вожу ,всегда хорошо стригут . Тут решила позвонить ,узнать когда будут ученики ,потому что собаку в другом городе стригли в салоне дорого,но очень ужасно. Конечно, за месяц Йорк оброс не сильно ,но выглядело не очень красиво . В родовой пантере на Державина 11(куда обычно и ходим ) записали нас 25.03 к ученику. Приехали ,захожу , там администратор и мастер уже ждали ,но то ,что мне потом начала высказывать мастер ,просто меня как то ошарашило . Значит мне высказали, что собака не обросшая,что нужно сразу предупреждать и на будущее им говорить ,все это было в хамоватой форме сказано ,но все же сказали,что «что нибудь придумаем « и забрали .

Извините конечно ,но с чего ради я должна думать какую именно собаку вам везти !? Мне никто по телефону при записи не сообщил нужную длину шерсти ! Если это бесплатно ,то что, можно так относиться что ли !? Впрочем подстриг ученик как всегда хорошо ,в этом я довольна . Но вашему мастеру нужно налаживать общение с клиентами , а то так всех распугаете . От слова спасибо администратору ,она как то попыталась извиниться за Мастера, но осадок неприятный остался и повезу ли я туда ещё раз платно или нет ,уже не знаю . А советовала ваш центр я очень многим знакомым.

Ставлю 1 за хорошую стрижку ученику и 1 администратору . Из-за хамского общения мастера выше ставить к сожалению не хочется

Добрый день! Спасибо Вам за обратную связь.

Нам очень жаль, что посещение нашего салона, оставило у Вас негативные эмоции. Для нас очень важно мнение каждого клиента, это позволяет улучшить качество нашей работы.Спасибо Вам за отзыв! Мы учтем все ваши замечания и проработаем наши недочеты. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо Вам за обратную связь.

    Нам очень жаль, что посещение нашего салона, оставило у Вас негативные эмоции. Для нас очень важно мнение каждого клиента, это позволяет улучшить качество нашей работы.Спасибо Вам за отзыв! Мы учтем все ваши замечания и проработаем наши недочеты. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.

Загрузка рекламы