• Новосибирск, Красный проспект, 37 — 3, 4 этаж
  • Площадь Ленина 470 м
  • Красный проспект 700 м
  • Сибирская 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В октябре решали, где отметить Новый год. Клюнули на имя Жукова и бар "Руки вверх".

Все начиналось вроде неплохо. 22 октября закинули 50% предоплату (на карту с московским номером, чека не было), стол забронировали. Сотрудница сказала, что к 25 декабря нужно определиться с заказом по меню.

В 20х числах начали составлять заказ - скачали меню с...

Показать целиком

В октябре решали, где отметить Новый год. Клюнули на имя Жукова и бар "Руки вверх".

Все начиналось вроде неплохо. 22 октября закинули 50% предоплату (на карту с московским номером, чека не было), стол забронировали. Сотрудница сказала, что к 25 декабря нужно определиться с заказом по меню.

В 20х числах начали составлять заказ - скачали меню с сайта, так как нас было 8 человек, то время согласования между собой составило несколько дней.

25 декабря вечером делаем заказ в Whatsapp на имя Марии Б. и началось... В ответ на заказ получаем 26 декабря ответ (дословный):

[26.12, 15:29] Мария Б.: Добрый день)

Большинство цен по напиткам у вас точно не из нашего меню. Вы их смотрели на нашем сайте?

[26.12, 21:40] Мария Б.: Это меню давно устарело

[26.12, 21:41] Мария Б.: Не знаю кто вам его передал, но оно очень давно не актуально

Сказать, что мы были в шоке - значит ничего не сказать, так как в "новом" меню стоимость алкоголя выросла на 30-50%. После жалобы арт-директору франчайзера Паше Ф. бар любезно предоставил нам скидку 30% на алкоголь. Внесли коррективы в заказ, оплатили также на карту оставшуюся сумму (в общей сложности было оплачено 48052 руб., чека не было) и уже думали расслабиться и готовиться к празднику. Да, ещё Мария Б. попросила скинуть время, когда и какие блюда/напитки нужно выносить. Это важный момент, поймете дальше.

Итак, примерно к 22:15 мы приезжаем в бар, нас проводят к столу, на котором стоят закуски, несколько салатов, часть напитков и часть алкоголя, хотя должно было быть выставлено все. Вторую часть салатов нам принесли где-то только через час – то есть пока половина гостей пробовали невкусную еду, другие ждали. По алкоголю возник вопрос – у нас было заказано 2 бутылки игристого Martini, однако на столе стояла только 1 бутылка. И также отсутствовала бутылка красного вина. Вопрос "а где, собственно, остальное" мы задавали ТРЕМ официантам. В результате к нам подошел управляющий бара (он же, видимо, франчайзи), который заявил, что у него в заказе нет этих напитков. Нам пришлось показывать ему переписку в Whatsapp с Марией Б., после чего он согласился, что у нас должна быть еще одна бутылка игристого и вина, которые нам принесли еще минут через 20. Правда, мы потом просили официантов открыть вино, так как мы не взяли с собой в бар штопор, но и эту проблему вроде как решили еще минут через 20.

Пробили куранты, выпили игристого, и принялись ждать горячее, которое должно были вынести после 24:00. Однако ждать пришлось 1,5-2 часа. И то - не всё. Из 11 блюд нам принесли только 4. Наверное, чтобы мы не переели. Но то что принесли, блюдами назвать нельзя было. Наверное, даже бомжи такое есть не стали бы. Но заказ сделан, оплачен, и мы стали выяснять, а где же наше оставшееся горячее. Снова подошел управляющий, который опять заявил, что у него в заказе нет таких блюд. Снова пришлось показать переписку с Марией Б.. Вроде как данный аргумент был принят во внимание, нам пообещали ещё скидку 15% на весь чек, и мы можем дозаказать на эту сумму ещё что-то. Время уже было где-то 3 часа 30 минут ночи. Пока мы в течение 15 минут выбирали, что же нам такое заказать из их "замечательного" меню, подошла официантка и сообщила, что готовить они уже ничего не будут, скидка 15% отменяется вместе с так и не принесенными горячими блюдами, и разница (примерно 4700 руб.) нам будет возвращена в течение 3х дней.

Сегодня 3 января, как вы понимаете, никто ничего не вернул. Мало того, Мария Б. уже отмораживается. То есть бар решил кинуть и здесь.

Естественно, мы безнаказанно это не оставим - ждем рабочие дни, когда мы вызовем Роспотребнадзор в это заведение, будет отправлена жалоба в ФНС о том, что фискальные чеки на оплату не были нам выданы (и вряд ли они были сформированы). Ну и, конечно же, отзывы – никому не рекомендуем посещать данное заведение! Не знаю, как в других городах работают франчайзи, в Новосибирске это ужас. Не думаю, что данное заведение долго просуществует, но надеюсь, что никто не попадется на известное имя и сюда не придет.

На фото - "блюда" из их меню.

И не верьте положительным отзывам - их пишут почему-то люди с одним отзывом. Одним словом - купленные отзывы!

  • 7
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Ужас((( такое разочарование за немалые деньги. Сковородка с содержимым совсем не аппетитная 🥲

    Тоже рассматривали этот бар для новогодней ночи, но на сайте не нашли цен, только номер телефона для уточнения. Решили пропустить и Слава Богу, как оказалось.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Напишите, чем дело кончилось потом

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жерар в нске ресторан открывает. Пойдете?

    По-моему, все, что навязчиво рекламируется, того не стоит..

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы