- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Было необходимо уютное и тихое помещение на сутки в рабочих целях, перебирая Авито приглянулся вариант на К. Маркса - по фотографиям все чисто, аккуратно и просторно.
Переписка имела странный характер - одни и те же вопросы у меня переспрашивали по несколько раз - сначала на Авито, потом в WhatsApp. Мы подумали, ничего страшного, каждый может...
Было необходимо уютное и тихое помещение на сутки в рабочих целях, перебирая Авито приглянулся вариант на К. Маркса - по фотографиям все чисто, аккуратно и просторно.
Переписка имела странный характер - одни и те же вопросы у меня переспрашивали по несколько раз - сначала на Авито, потом в WhatsApp. Мы подумали, ничего страшного, каждый может заработаться, но по факту все оказалось куда интереснее.
Заезд в 14:00. Утром в день заезда интересуемся ко скольки подходить для передачи ключей и ответ нас удивляет - к 13:00 на Ленина. Спрашиваем, точно ли ключи передаются не по месту сдачи помещения и получаем утвердительный ответ. Думаем, окей - везде своя система, хотя мы сталкиваемся с таким впервые, ведь передача ключей должна производится после ознакомления с квартирой. Ну да ладно - согласились.
Время 13:00 - мы на месте, точного адреса (номера офиса или квартиры) не получаем, поэтому стоим на улице, ждем перед зданием. Арендодатель опаздывает, каких-то комментариев от него не поступает. Пишем сами, так как на звонки в WhatsApp ответа нет. Человек, уже знатно опаздывающий, очередной раз переспрашивает, какую квартиру мы забронировали и, сообщив нам, что он запутался, без каких-либо извинений назначает встречу по адресу брони уже в 14:00. Что, простите? Уже больше 13:00, а вы передвигаете время еще на час, а мы что должны, по-вашему, делать час на улице?!
Что нам остается делать? Соглашаемся.
К 14:00 сотрудник не успевает и опять опаздывает. Никаких приветствий и извинений, неожиданно слышим нервно брошенное "пошлите!" от неопрятно одетого молодого человека. Убедившись, что столь любезное приглашение адресовано нам, следуем за арендодателем в квартиру.
Осмотр помещения на добровольных началах - никаких экскурсий, зато четырежды повторили, что курить в помещении нельзя, хоть мы изначально обозначили об отсутствии вредной привычки. О том, что шуметь после 22:00 нельзя "стены здесь картонные - будете шуметь среди ночи я приеду и выселю, а залог не верну" мы были проинформированы в такой форме и интонации, словно мы уже успели заработать себе плохую репутацию, и нам делают большое одолжение. Но, видимо, игнорирование и недоверие по отношению к клиенту - отличительная особенность сервиса.
Но Бог с этим - сотрудник ушел и мы решили внимательнее осмотреть свое гнездо на ближайшие сутки: никаких мелочей (мыло изношено до невозможности, чай/кофе/сахар отсутствует, кружки и столовые приборы грязные, а от того насколько грязный пол мы испытали испанский стыд - все ноги черные!!!) - с посуточным съёмом квартиры мы сталкиваемся не в первый раз, но с ТАКИМ отношением впервые.
Ладно, мы сюда не чаи пришли гонять, а работать. Включаю ноутбук, подключаюсь к Wi-Fi и что мне пишут? Интернет не оплачен. Сказать, что наше настроение было на грани - это ничего не сказать. Естественно, мы написали сотруднику и интернет через какое-то время оплатили, только это не исправит отвратительного впечатления от ситуации в целом.
Передача ключей началась с фразы: "Здравствуйте! Ну что, ниче не сломали?". За ночь хоть приветствие выучили - хоть на этом спасибо. В процессе осмотра квартиры, напоминающего обыск, из нас еще пару раз попытались вытянуть признание в нанесении какого-либо ущерба. Видимо, чтобы закрепить "приятное" впечатление.
Резюмирую: отношение к клиентам пренебрежительное, полное отсутствие сервиса, состояние квартиры на троечку (ремонт нормальный, но полы и посуду так-то надо мыть и дело здесь не только в COVID-19, а в гигиене в целом).
Подобная ситуация отбивает желание обращаться в вашу организацию.
спасибо за отзыв мы работаем над этим!
ГОД назад ситуация похожая до боли! Опоздание, грязная посуда и пол, постельное белье вообще не мененное и надоедливые таблички что курить нельзя, а для того чтоб я оставила хороший отзыв на Флампе он предложил мне бутылку пива из холодильника УЖАС!!! Обхожу это агенство стороной!!!
спасибо за отзыв мы работаем над этим!
Добрый день, РусДом. Даже здесь Вы не посчитали нужным поздороваться. Совершенно не ощущается никакой доброжелательности к клиентам. Ожидал от Вас большего участия в прояснении ситуации, а не простой ответ "для галочки".