Было необходимо уютное и тихое помещение на сутки в рабочих целях, перебирая Авито приглянулся вариант на К. Маркса - по фотографиям все чисто, аккуратно и просторно.
Переписка имела странный характер - одни и те же вопросы у меня переспрашивали по несколько раз - сначала на Авито, потом в WhatsApp. Мы подумали, ничего страшного, каждый может...
Показать целиком
Было необходимо уютное и тихое помещение на сутки в рабочих целях, перебирая Авито приглянулся вариант на К. Маркса - по фотографиям все чисто, аккуратно и просторно.
Переписка имела странный характер - одни и те же вопросы у меня переспрашивали по несколько раз - сначала на Авито, потом в WhatsApp. Мы подумали, ничего страшного, каждый может заработаться, но по факту все оказалось куда интереснее.
Заезд в 14:00. Утром в день заезда интересуемся ко скольки подходить для передачи ключей и ответ нас удивляет - к 13:00 на Ленина. Спрашиваем, точно ли ключи передаются не по месту сдачи помещения и получаем утвердительный ответ. Думаем, окей - везде своя система, хотя мы сталкиваемся с таким впервые, ведь передача ключей должна производится после ознакомления с квартирой. Ну да ладно - согласились.
Время 13:00 - мы на месте, точного адреса (номера офиса или квартиры) не получаем, поэтому стоим на улице, ждем перед зданием. Арендодатель опаздывает, каких-то комментариев от него не поступает. Пишем сами, так как на звонки в WhatsApp ответа нет. Человек, уже знатно опаздывающий, очередной раз переспрашивает, какую квартиру мы забронировали и, сообщив нам, что он запутался, без каких-либо извинений назначает встречу по адресу брони уже в 14:00. Что, простите? Уже больше 13:00, а вы передвигаете время еще на час, а мы что должны, по-вашему, делать час на улице?!
Что нам остается делать? Соглашаемся.
К 14:00 сотрудник не успевает и опять опаздывает. Никаких приветствий и извинений, неожиданно слышим нервно брошенное "пошлите!" от неопрятно одетого молодого человека. Убедившись, что столь любезное приглашение адресовано нам, следуем за арендодателем в квартиру.
Осмотр помещения на добровольных началах - никаких экскурсий, зато четырежды повторили, что курить в помещении нельзя, хоть мы изначально обозначили об отсутствии вредной привычки. О том, что шуметь после 22:00 нельзя "стены здесь картонные - будете шуметь среди ночи я приеду и выселю, а залог не верну" мы были проинформированы в такой форме и интонации, словно мы уже успели заработать себе плохую репутацию, и нам делают большое одолжение. Но, видимо, игнорирование и недоверие по отношению к клиенту - отличительная особенность сервиса.
Но Бог с этим - сотрудник ушел и мы решили внимательнее осмотреть свое гнездо на ближайшие сутки: никаких мелочей (мыло изношено до невозможности, чай/кофе/сахар отсутствует, кружки и столовые приборы грязные, а от того насколько грязный пол мы испытали испанский стыд - все ноги черные!!!) - с посуточным съёмом квартиры мы сталкиваемся не в первый раз, но с ТАКИМ отношением впервые.
Ладно, мы сюда не чаи пришли гонять, а работать. Включаю ноутбук, подключаюсь к Wi-Fi и что мне пишут? Интернет не оплачен. Сказать, что наше настроение было на грани - это ничего не сказать. Естественно, мы написали сотруднику и интернет через какое-то время оплатили, только это не исправит отвратительного впечатления от ситуации в целом.
Передача ключей началась с фразы: "Здравствуйте! Ну что, ниче не сломали?". За ночь хоть приветствие выучили - хоть на этом спасибо. В процессе осмотра квартиры, напоминающего обыск, из нас еще пару раз попытались вытянуть признание в нанесении какого-либо ущерба. Видимо, чтобы закрепить "приятное" впечатление.
Резюмирую: отношение к клиентам пренебрежительное, полное отсутствие сервиса, состояние квартиры на троечку (ремонт нормальный, но полы и посуду так-то надо мыть и дело здесь не только в COVID-19, а в гигиене в целом).
Подобная ситуация отбивает желание обращаться в вашу организацию.