Русский букет

Служба доставки цветов
  • Новосибирск, улица Ипподромская, 42 — цокольный этаж
  • ж/м Плехановский 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень подвела данная компания с доставкой цветов, если учесть, что заказывали цветы на юридическое лицо, заранее оплатив и согласовав несколько раз время доставки. Задержали доставку на 1,5 часа, сорвав поздравление руководителя. Служба доставки звонила и говорила, то 10 минут, то 15, потом вообще на телефон не отвечали. Итог, задержка на 1,5 часа,...

Показать целиком

Очень подвела данная компания с доставкой цветов, если учесть, что заказывали цветы на юридическое лицо, заранее оплатив и согласовав несколько раз время доставки. Задержали доставку на 1,5 часа, сорвав поздравление руководителя. Служба доставки звонила и говорила, то 10 минут, то 15, потом вообще на телефон не отвечали. Итог, задержка на 1,5 часа, курьер сказал что ему заказ отдали в 8:40, хотя доставка была на 8-8:30. В данной организации естественно больше мы заказывать ничего не будем, очень негативное отношение осталось. Руководителям данной организации желаем обратить внимание на данный отзыв.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Nadezhda, добрый день!

    Мы очень расстроены описанной вами ситуацией, и приносим свои самые искренние извинения.

    Пожалуйста, сообщите нам номер вашего заказа, чтобы мы смогли немедленно разобраться в произошедшем, и, насколько это возможно, компенсировать вам все неудобства.

  • Заказ 2316567

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надежда, здравствуйте!

    Мы разобрались в этой ситуации. Дело в том, что курьер ехал из Первомайки в сторону Новосибирска, чтобы забрать ваш заказ из салона, и попал в пробку. В пробке его машина «закипела», и флористы вызвали такси, чтобы успеть с доставкой. Действительно, букет таксисту передали только в 8:40, и именно он вручал вам цветы.

    Такие ситуации происходят редко, но, к сожалению, они могут возникнуть. Мы приносим извинения за все доставленные неудобства, и просим вас принять 200 бонусных рублей на следующий заказ.

  • Курьер с Первомайки??? Заказ заранее оплачен, как вы планируете доставку, если он только в 8:40 получил заказ, вместо 7:00. И в пробке как сказал ваш специалист он стоял в нашу сторону. А то, что ваша служба доставки просто игнорировала звонки, это как??? Может у вас это единичный случай, но все таки мы люди все, и лучше правду сказать чем врать и игнорировать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надежда, добрый день!

    Мы объяснили, что в 8:40 ваш букет из салона забирал не курьер, а таксист (он же вручал его вам), поскольку курьер встал в пробку в сторону Новосибирска и «закипел». Наша служба доставки работает круглосуточно, поэтому после более раннего заказа на Первомайке, курьер отправился в салон за вашим букетом. Разумеется, всё время на дорогу было заранее рассчитано.

    Когда поступает входящий звонок на многоканальный телефон 8 (800) 333 0905, номер не определяется, поэтому операторы не могли специально «игнорировать» ваш звонок. Единственное объяснение этому — отсутствие свободного оператора для ответа на звонок.

Загрузка рекламы