- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительно. Если не хотите испорченное настроение , потерянное время на ожидание и выкинутые деньги никогда не заказывайте цветы у них.
Для чего заказывают цветы? В этой компании не в курсе видимо. Их заказывают, чтобы подарить человеку эмоции и праздник. Мне сестра заказала букет на ДР, заказала одно, привезли совершенно другое, обещали в...
Отвратительно. Если не хотите испорченное настроение , потерянное время на ожидание и выкинутые деньги никогда не заказывайте цветы у них.
Для чего заказывают цветы? В этой компании не в курсе видимо. Их заказывают, чтобы подарить человеку эмоции и праздник. Мне сестра заказала букет на ДР, заказала одно, привезли совершенно другое, обещали в первой половине дня, в результате привезли в 22 часа. Весь день я ждала этот букет, никто не соизволил позвонить, что доставка задержится, в результате я позвонила в шесть часов сама, и после пятиминутного ожидания, мне сказали, что привезут к 22. В итоге вместо приятного сюрприза я получила день ожидания, созвоны и выяснения и на сон грядущий мне вручили подвядший веник вместо заказанного шикарного букета . В общем если не хотите испортить праздник себе и близким не связывайтесь с ними!!!!!!
На фото что должно быть и что приехало 😀
Оксана, здравствуйте.
Очень расстроены тем, как вы искажаете факты в отзыве. Позвольте разобраться по пунктам. Обратите внимание, что на каждый факт у нас есть документальное подтверждение:
1) Перед тем, как сделать замену, мы несколько раз звонили и писали вашей сестре в Австралию, она не ответила. После того, как она сказала, что не получала ни...
Оксана, здравствуйте.
Очень расстроены тем, как вы искажаете факты в отзыве. Позвольте разобраться по пунктам. Обратите внимание, что на каждый факт у нас есть документальное подтверждение:
1) Перед тем, как сделать замену, мы несколько раз звонили и писали вашей сестре в Австралию, она не ответила. После того, как она сказала, что не получала ни звонков ни писем, мы отправили ей скриншоты вызовов и отправленных писем. После этого она сама писала нам с этой же почты в ответ на эти же письма. Эти скриншоты мы отправим администрации Флампа.
2) Естественно, пока мы пытались связаться с вашей сестрой, доставка задержалась.
3) После этого ваша сестра сказала, чтобы все вопросы по доставке и цветам мы решали с вами. В порядке исключения мы согласились.
4) Мы позвонили вам и сообщили, что у нас сейчас нет в наличии крашеных гипсофил, и что мы можем предложить вам эустомы. Вы согласились, и сказали: «Везите». Запись этого разговора мы также можем вам выслать.
5) Букет вам понравился, и вы подписали бланк, что не имеете претензий.
6) После этого ваша сестра открыла претензию, и сказала, что ей не нравится доставленный букет. Хотя полномочия согласовывать она передала вам, и вы всё согласовали.
7) По поводу «невнятных ответов»: мы предложили ей или бонусные баллы на свежий заказ, или забрать доставленный букет и полностью вернуть деньги. От всех вариантов она отказалась.
8) Доставленные вам эустомы абсолютно свежие: у них даже не распустились верхние бутоны. Более того, мы собрали букет на сумму, превышающую стоимость коробки. Рассчёт стоимости будем рады предоставить вашей сестре.
ничего себе. Действительно неприятно
Не то слово неприятно. А сестра вчера вообще до слез . Она а Австралии живёт, хотела мне сюрприз сделать
Жеваный крот, щука брат... Вам деньги вернули за это?
Нет, ничего не вернули
Ничего себе. Ладно цветовая гамма бы отличалась, а тут даже цветы другие. А если именинница не любит Эустуому?
Совершенно разные цветы. Решите претензию.
Да, сестра будет разбираться с ними, но пока никакого внятного ответа
Знакомая также из-за рубежа заказывала в подарок маме букет, из всего, что нашла, только Русский Букет давали выход на оплату не рф картой. Так там не только не привезли вовремя, там ещё и курьер обматерил маму, что не могут его подождать часик-полторасик. Долго разбирались, но деньги они вернули. Но такой день рождения мама запомнила на всю жизнь благодаря Русскому букету.
Это просто ужас 🤦🏻
Это я заказчик. Со мной обращались как с Австралийским кенгуру. Когда я послала 10 сообщений что букет не тот, пожалуйста замените. Я его час выбирала. Мне ответили, поздно , ваш заказ уйдет через 10 мин. Я пыталась обьяснить что заказываю цветы на день рождения а не на похороны, но увы... У меня создалось впечатление что заказ выполняет технический персонал а не флорист. Извиняться начали только после моей официальной жалобы в Pay Pal. И предложили мне бонус на следующий заказ. То есть, вы выбираете один букет, а по факту Вам вышлют что есть в наличии. Это обман покупателя. И я считаю что компания должна называться Русский Веник а не Русский букет.
Оксана, здравствуйте.
Очень расстроены тем, как вы искажаете факты в отзыве. Позвольте разобраться по пунктам. Обратите внимание, что на каждый факт у нас есть документальное подтверждение:
1) Перед тем, как сделать замену, мы несколько раз звонили и писали вашей сестре в Австралию, она не ответила. После того, как она сказала, что не получала ни звонков ни писем, мы отправили ей скриншоты вызовов и отправленных писем. После этого она сама писала нам с этой же почты в ответ на эти же письма. Эти скриншоты мы отправим администрации Флампа.
2) Естественно, пока мы пытались связаться с вашей сестрой, доставка задержалась.
3) После этого ваша сестра сказала, чтобы все вопросы по доставке и цветам мы решали с вами. В порядке исключения мы согласились.
4) Мы позвонили вам и сообщили, что у нас сейчас нет в наличии крашеных гипсофил, и что мы можем предложить вам эустомы. Вы согласились, и сказали: «Везите». Запись этого разговора мы также можем вам выслать.
5) Букет вам понравился, и вы подписали бланк, что не имеете претензий.
6) После этого ваша сестра открыла претензию, и сказала, что ей не нравится доставленный букет. Хотя полномочия согласовывать она передала вам, и вы всё согласовали.
7) По поводу «невнятных ответов»: мы предложили ей или бонусные баллы на свежий заказ, или забрать доставленный букет и полностью вернуть деньги. От всех вариантов она отказалась.
8) Доставленные вам эустомы абсолютно свежие: у них даже не распустились верхние бутоны. Более того, мы собрали букет на сумму, превышающую стоимость коробки. Рассчёт стоимости будем рады предоставить вашей сестре.
Вы врёте так нагло. Мне НИКТО НЕ ЗВОНИЛ. Я вам звонила сама, потому что доставки не было и я устала вас ждать весь день. Вы сказали, что букет не готов, потому что нет цветов. Цветы я разрешила заменить а композиции, но не сам букет, и вы мне не сказали, что вы замените полностью букет и привезёте не понятно что. Букет мне НЕ ПОНРАВИЛСЯ И Я НЕ ПОДПИСЫВАЛА никаких бланков.
Повторюсь ещё и ещё раз, люди, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ! Испорченный праздник и настроение они вам обеспечат. Вы будете их ждать весь день, и в результате получите совершенно не то, что заказали. Это ФАКТ. И сейчас вместо того, чтобы признать свою вину и извиниться за испорченное настроение в день рождения , они активно перекладывают свой непрофессионализм на клиентов.
Не поленюсь и отвечу . Компания Руский букет использует шизофреногенные патерны из НЛП при общение с клиентом. Из всего написаного 10% правды (одни предлоги). Отвечают тролли , так что переписка может быть до второго пришествия.