- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера была в летнике, заказала роллы Лава с лососем. Ждала минут 10-15, выглядело все хорошо, я съела один ролл, по вкусу тоже неплохо. Когда взяла второй ролл - за ним потянулась нитка. Не волос, а как будто бы обычная нитка примерно 7 см, но лежала не просто сверху, а прям внутри "шапочки" ролла, то есть вся как будто пропитана этой шапочкой....
Вчера была в летнике, заказала роллы Лава с лососем. Ждала минут 10-15, выглядело все хорошо, я съела один ролл, по вкусу тоже неплохо. Когда взяла второй ролл - за ним потянулась нитка. Не волос, а как будто бы обычная нитка примерно 7 см, но лежала не просто сверху, а прям внутри "шапочки" ролла, то есть вся как будто пропитана этой шапочкой. Истерик я закатывать не стала, просто попросила переделать.
Фото не сделала, не до того было. Официант и администратор извинились, достаточно быстро мне принесли такие же роллы, но без нитки (спасибо). Быстро - минут 5 от силы. Это и обрадовало, и немного смутило (почему в первый раз ждала дольше? может мне просто переложили в новую тарелку те же самые?...)
В общем вкус норм, извинения приняты. Но знаете, хотелось бы ну хоть какой то комплимент от заведения за такой косяк (ребят, ну это ведь прям косяк, мне в одном ресторане за подобное вообще в счет блюдо не включили). Не было ни вкусняшки, ни скидки, ни бонуса на следующий заказ. Возможно если бы я устроила скандал, то что то было бы?))
Три звезды за подход к таким вещам.
Обслуживание хорошее, качество продуктов тоже, но осадочек остался.
Если руководство заинтересуется (может есть камеры?) - смотрите интервал где то 15 20 - 16 10, в чеке были роллы лава с лососем и 0,5 пива (итого 760 руб., расчет по чеку в 16 37).
Из минусов летника еще туалет - идти далековато.
Asya, доброго дня!
Примите наши глубочайшие извинения за такой неприятный "сюрприз"! Полностью признаем свою вину, как за качество блюда, так и за решение Вашей ситуации в моменте. Просим отправить Ваш контактный номер телефона на почту rr5manager@food-master.ru. Также хотим Вас заверить в том, что блюдо было переделано, поэтому поводу Ваши...
Asya, доброго дня!
Примите наши глубочайшие извинения за такой неприятный "сюрприз"! Полностью признаем свою вину, как за качество блюда, так и за решение Вашей ситуации в моменте. Просим отправить Ваш контактный номер телефона на почту rr5manager@food-master.ru. Также хотим Вас заверить в том, что блюдо было переделано, поэтому поводу Ваши переживания напрасны. Дело в том, что мы не готовим заранее, только по факту заказа и от этого время приготовления варьируется, этот момент зависит от загруженности кухни. Мы очень стараемся для наших гостей работать быстро и слажено, дабы оставлять только положительные и вкусные эмоции от посещения нашего заведения.
Рады, что не смотря на инцидент Вы все же смогли оценить обслуживание и вкус блюд. Мы учитываем всю обратную связь от наших гостей и непременно проведём работу над ошибками, чтобы более подобных ситуаций не возникало ни с кем либо! Мы очень надеемся, что Вы дадите нам шанс загладить свою вину и доказать, что это было исключение, а не правило.
Ждём от Вас обратную связь на почту!
И хороших выходных!
Поэтому когда просят переделать блюдо, сначала ждут новое а потом отдают «бракованное» на 120% вам принесли тоже самое, только вынули нитку!
😔
Asya, доброго дня!
Примите наши глубочайшие извинения за такой неприятный "сюрприз"! Полностью признаем свою вину, как за качество блюда, так и за решение Вашей ситуации в моменте. Просим отправить Ваш контактный номер телефона на почту rr5manager@food-master.ru. Также хотим Вас заверить в том, что блюдо было переделано, поэтому поводу Ваши переживания напрасны. Дело в том, что мы не готовим заранее, только по факту заказа и от этого время приготовления варьируется, этот момент зависит от загруженности кухни. Мы очень стараемся для наших гостей работать быстро и слажено, дабы оставлять только положительные и вкусные эмоции от посещения нашего заведения.
Рады, что не смотря на инцидент Вы все же смогли оценить обслуживание и вкус блюд. Мы учитываем всю обратную связь от наших гостей и непременно проведём работу над ошибками, чтобы более подобных ситуаций не возникало ни с кем либо! Мы очень надеемся, что Вы дадите нам шанс загладить свою вину и доказать, что это было исключение, а не правило.
Ждём от Вас обратную связь на почту!
И хороших выходных!
благодарю за обратную связь! телефон на почту отправила)