Рыба. Рис

Суши-бар
  • Новосибирск, улица Ленина, 1 — 1, 2 этаж
  • Площадь Ленина 110 м
  • Красный проспект 1400 м

Вчера была в летнике, заказала роллы Лава с лососем. Ждала минут 10-15, выглядело все хорошо, я съела один ролл, по вкусу тоже неплохо. Когда взяла второй ролл - за ним потянулась нитка. Не волос, а как будто бы обычная нитка примерно 7 см, но лежала не просто сверху, а прям внутри "шапочки" ролла, то есть вся как будто пропитана этой шапочкой....

Показать целиком

Вчера была в летнике, заказала роллы Лава с лососем. Ждала минут 10-15, выглядело все хорошо, я съела один ролл, по вкусу тоже неплохо. Когда взяла второй ролл - за ним потянулась нитка. Не волос, а как будто бы обычная нитка примерно 7 см, но лежала не просто сверху, а прям внутри "шапочки" ролла, то есть вся как будто пропитана этой шапочкой. Истерик я закатывать не стала, просто попросила переделать.

Фото не сделала, не до того было. Официант и администратор извинились, достаточно быстро мне принесли такие же роллы, но без нитки (спасибо). Быстро - минут 5 от силы. Это и обрадовало, и немного смутило (почему в первый раз ждала дольше? может мне просто переложили в новую тарелку те же самые?...)

В общем вкус норм, извинения приняты. Но знаете, хотелось бы ну хоть какой то комплимент от заведения за такой косяк (ребят, ну это ведь прям косяк, мне в одном ресторане за подобное вообще в счет блюдо не включили). Не было ни вкусняшки, ни скидки, ни бонуса на следующий заказ. Возможно если бы я устроила скандал, то что то было бы?))

Три звезды за подход к таким вещам.

Обслуживание хорошее, качество продуктов тоже, но осадочек остался.

Если руководство заинтересуется (может есть камеры?) - смотрите интервал где то 15 20 - 16 10, в чеке были роллы лава с лососем и 0,5 пива (итого 760 руб., расчет по чеку в 16 37).

Из минусов летника еще туалет - идти далековато.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Поэтому когда просят переделать блюдо, сначала ждут новое а потом отдают «бракованное» на 120% вам принесли тоже самое, только вынули нитку!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Asya, доброго дня!

    Примите наши глубочайшие извинения за такой неприятный "сюрприз"! Полностью признаем свою вину, как за качество блюда, так и за решение Вашей ситуации в моменте. Просим отправить Ваш контактный номер телефона на почту rr5manager@food-master.ru. Также хотим Вас заверить в том, что блюдо было переделано, поэтому поводу Ваши переживания напрасны. Дело в том, что мы не готовим заранее, только по факту заказа и от этого время приготовления варьируется, этот момент зависит от загруженности кухни. Мы очень стараемся для наших гостей работать быстро и слажено, дабы оставлять только положительные и вкусные эмоции от посещения нашего заведения.

    Рады, что не смотря на инцидент Вы все же смогли оценить обслуживание и вкус блюд. Мы учитываем всю обратную связь от наших гостей и непременно проведём работу над ошибками, чтобы более подобных ситуаций не возникало ни с кем либо! Мы очень надеемся, что Вы дадите нам шанс загладить свою вину и доказать, что это было исключение, а не правило.

    Ждём от Вас обратную связь на почту!

    И хороших выходных!

  • благодарю за обратную связь! телефон на почту отправила)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы