- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
29 июля, 23.15 - хамство персонала. На столе была кнопочка, которая предназначена для вызова официанта. Нажимал много раз, думал что она сломана, так как лампочка на ней не загоралась. Но потом подскочила официантка, и сказала что не надо 50 раз её нажимать, мы всё видим! Сделайте что нибудь, а? У вас в принципе неплохое заведение, может у вас...
29 июля, 23.15 - хамство персонала. На столе была кнопочка, которая предназначена для вызова официанта. Нажимал много раз, думал что она сломана, так как лампочка на ней не загоралась. Но потом подскочила официантка, и сказала что не надо 50 раз её нажимать, мы всё видим! Сделайте что нибудь, а? У вас в принципе неплохое заведение, может у вас официантки устают и работой загружены что нервы сдают уже. Ну нельзя же приятный ужин в ресторане превращать в филиал психоневрологического диспансера.
Добрый день, Cat! Мы приносим свои искренние извинения за принесенные неудобства!
Мы всегда стремимся предоставлять высокий уровень обслуживания своим гостям, и Ваш опыт, описанный в отзыве, не соответствует нашим стандартам.
Ваши комментарии будут переданы нашему руководству и сотрудникам для анализа и улучшения качества сервиса.
Надеемся, что Вы...
Добрый день, Cat! Мы приносим свои искренние извинения за принесенные неудобства!
Мы всегда стремимся предоставлять высокий уровень обслуживания своим гостям, и Ваш опыт, описанный в отзыве, не соответствует нашим стандартам.
Ваши комментарии будут переданы нашему руководству и сотрудникам для анализа и улучшения качества сервиса.
Надеемся, что Вы дадите нам шанс, и мы порадуем Вас своим сервисом и кухней!
Добрый день, Cat! Мы приносим свои искренние извинения за принесенные неудобства!
Мы всегда стремимся предоставлять высокий уровень обслуживания своим гостям, и Ваш опыт, описанный в отзыве, не соответствует нашим стандартам.
Ваши комментарии будут переданы нашему руководству и сотрудникам для анализа и улучшения качества сервиса.
Надеемся, что Вы дадите нам шанс, и мы порадуем Вас своим сервисом и кухней!