- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как писала ранее, мне нравится это заведение, но, к сожалению, качество обслуживания огорчает все больше и больше. Всегда очень долго приходится ждать официантов, и, тем более, сам заказ, независимо от того много ли гостей или мало. Еще меня удивляет процедура расчета по безналу. Приходится каждый раз идти в подсобку. Ладно если я с друзьями, тогда...
Как писала ранее, мне нравится это заведение, но, к сожалению, качество обслуживания огорчает все больше и больше. Всегда очень долго приходится ждать официантов, и, тем более, сам заказ, независимо от того много ли гостей или мало. Еще меня удивляет процедура расчета по безналу. Приходится каждый раз идти в подсобку. Ладно если я с друзьями, тогда не страшно оставлять вещи, но случается что я прихожу перекусить одна и каждый раз мне нужно брать с собой сумочку и остальные вещи, будь то пакеты с покупками или тот же айпэд, и идти расплачиваться в этот маленький коридорчик, где тут же принимают грязную посуду и толкается толпа персонала. Все это крайне неудобно таскать с собой только лишь для того, чтобы ввести пин-код. Так же хотелось бы узнать, для чего разделили оплату за еду и отдельно оплату за напитки? Товарищи официанты путаются с эквайрингами, почему нельзя оплачивать все по одному чеку? Хотелось бы надеяться на то, чтобы руководство решило эти маленькие, но довольно неприятные мелочи.
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв о нашем суши-баре. Приносим свои извинения за долгий ответ -- нам было необходимо уточнить некоторую информацию.
Безусловно, мы рады, что Вам нравится в нашем заведении. Но нас расстраивает, что некоторые ситуации вызывают дискомфорт. Приносим свои извинения.
Мы работаем над улучшением качества обслуживания и...
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв о нашем суши-баре. Приносим свои извинения за долгий ответ -- нам было необходимо уточнить некоторую информацию.
Безусловно, мы рады, что Вам нравится в нашем заведении. Но нас расстраивает, что некоторые ситуации вызывают дискомфорт. Приносим свои извинения.
Мы работаем над улучшением качества обслуживания и повышением комфорта гостей в целом. Мы обязательно примем во внимание Ваши наблюдения. Действительно, проблема с расположением терминала есть. Сейчас мы работаем над ее техническим решением.
На данный момент планируем вывести аппараты терминала на барную стойку. К сожалению, сделать переностные терминалы мы не можем, так как площадь суши-бара слишком велика, и в некоторых местах просто теряется связь.
На данный момент в нашем суши-баре открылось еще одно заведение -- Мистер Кофе. Именно с этим связаны раздельные счета.
Могли бы Вы уточнить имя или внешность официанта, который Вас обслуживал в прошлый раз, чтобы мы могли провести дополнительную работу?
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв о нашем суши-баре. Приносим свои извинения за долгий ответ -- нам было необходимо уточнить некоторую информацию.
Безусловно, мы рады, что Вам нравится в нашем заведении. Но нас расстраивает, что некоторые ситуации вызывают дискомфорт. Приносим свои извинения.
Мы работаем над улучшением качества обслуживания и повышением комфорта гостей в целом. Мы обязательно примем во внимание Ваши наблюдения. Действительно, проблема с расположением терминала есть. Сейчас мы работаем над ее техническим решением.
На данный момент планируем вывести аппараты терминала на барную стойку. К сожалению, сделать переностные терминалы мы не можем, так как площадь суши-бара слишком велика, и в некоторых местах просто теряется связь.
На данный момент в нашем суши-баре открылось еще одно заведение -- Мистер Кофе. Именно с этим связаны раздельные счета.
Могли бы Вы уточнить имя или внешность официанта, который Вас обслуживал в прошлый раз, чтобы мы могли провести дополнительную работу?