- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда-то моя любовь к магазинчику была безгранична, но что-то пошло не так и продукция начала портится, наши чувства остывали, как чай на блюдце.
Сперва все «не то» случилось с соленой рыбой на развес (кета и нерка с зеленью): стала мягкая, куски не приглядела, по вкусу, нуууу...ни как не под стать специализированному магазину. Следом пресервы из...
Когда-то моя любовь к магазинчику была безгранична, но что-то пошло не так и продукция начала портится, наши чувства остывали, как чай на блюдце.
Сперва все «не то» случилось с соленой рыбой на развес (кета и нерка с зеленью): стала мягкая, куски не приглядела, по вкусу, нуууу...ни как не под стать специализированному магазину. Следом пресервы из сельди «дижонская», вместо аккуратно уложенных и красиво порезанных кусочков - куча в горчичной заправке, сама рыба стала жёсткая.
Это оказалось цветочками. В следующий раз купили камбалу чищенную и так же очищенные кальмары. Рыба старая, перемороженная. Почему-то мне пришлось чистить чищеную рыбу: снять чешуйки, убрать остатки потрахов. После жарки и распираемая на кусочки для ребёнка обнаружила червя. Я, конечно, могла бы ошибиться, если бы это было в брюхе, но нет, в мякоти.
Сегодня пришёл черёд кальмаров. Если бы я хотела чистить Кольмары, то купила бы те, что вдвое дешевле! На фото то, что было в трёх штуках, многовато правда?! Очень меня удивило наличие осьминога с головой.
Знаете, Рыбный день, Ваша рыба не стоит своих денег и моих сил. К вам больше не ногой, хотела чтоб вы изменились, улучшили работу, но стали только хуже.
Здравствуйте, уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за отзыв и постоянство!
Ваши замечания переданы в отдел качества продукции.
Также напоминаем, что Вы всегда вправе обменять не устраивающий Вас товар на другой аналогичный или вернуть денежные средства.
Желаем Вам всегда только приятных покупок и надеемся на дельнейшие встречи!
С уважением, «Рыбный...
Здравствуйте, уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за отзыв и постоянство!
Ваши замечания переданы в отдел качества продукции.
Также напоминаем, что Вы всегда вправе обменять не устраивающий Вас товар на другой аналогичный или вернуть денежные средства.
Желаем Вам всегда только приятных покупок и надеемся на дельнейшие встречи!
С уважением, «Рыбный день».
Здравствуйте, уважаемый покупатель!
Благодарим Вас за отзыв и постоянство!
Ваши замечания переданы в отдел качества продукции.
Также напоминаем, что Вы всегда вправе обменять не устраивающий Вас товар на другой аналогичный или вернуть денежные средства.
Желаем Вам всегда только приятных покупок и надеемся на дельнейшие встречи!
С уважением, «Рыбный день».